Тендер (конкурс) 44-9289218 от 29.12.2017 44x9289218

Оптимизация и сопровождение комплексной системы информационной безопасности

Класс 8.10 — Компьютеры и оргтехника

Класс 8.10.9 — Оборудование, ПО и работы по защите информации

Регион 77 — г. Москва

Уровень заказчика — Федеральный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 5,5

Общая информация

Номер извещения: 0373100087417000146

Наименование объекта закупки: Оптимизация и сопровождение комплексной системы информационной безопасности

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Открытый конкурс

Размещение осуществляет: Заказчик ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ ПРОМЫШЛЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ ПРОМЫШЛЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 125993, Москва, НАБ БЕРЕЖКОВСКАЯ, ДОМ 30/КОРПУС 1

Место нахождения: Российская Федерация, 125993, Москва, НАБ БЕРЕЖКОВСКАЯ, ДОМ 30/КОРПУС 1

Ответственное должностное лицо: Беликов Валерий Олегович

Адрес электронной почты: torgi@rupto.ru

Номер контактного телефона: 7-495-5316320

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 29.12.2017 16:00

Дата и время окончания подачи заявок: 18.01.2018 15:00

Место подачи заявок: Российская Федерация, 125993, Москва, наб БЕРЕЖКОВСКАЯ, ДОМ 30/КОРПУС 1, только ответственным исполнителям по организационным вопросам, телефон/факс: (495) 531-63-20, вн.т. 40-96, 49-12, 42-66, 43-36.

Порядок подачи заявок: В окно приема документов канцелярии ФИПС документы не сдавать! Заявка должна быть подана таким образом, чтобы обеспечивалась её регистрация, соответствующей службой Заказчика, до указанной даты вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе.

Дата и время вскрытия конвертов, открытия доступа к электронным документам заявок участников: 18.01.2018 15:00

Место вскрытия конвертов, открытия доступа к электронным документам заявок участников: Российская Федерация, 125993, Москва, НАБ БЕРЕЖКОВСКАЯ, ДОМ 30/КОРПУС 1 к.301

Дополнительная информация: Проход в здание на процедуру вскрытия конвертов с Заявками по пропускам. Для получения пропуска необходимо: - за один рабочий день (до 13ч.00мин) до даты вскрытия конвертов с Заявками, необходимо направить Ф.И.О. лица участвующего на процедуре вскрытия конвертов с заявками, наименование и номер закупки указанный на сайте госзакупок, одним из нижеперечисленным способом по электронной почте(torgi@rupto.ru), по факсу 8 (495) 531-65-53 или по телефону 8(495)531-63-20, - указанному лицу с документом удостоверяющим личность явится по адресу 125993, Г-59, ГСП-3, г. Москва, Бережковская наб., д.30, кор.1, «Бюро Пропусков» за 30 мин до времени вскрытия конвертов с Заявками указанном в Извещение об открытом конкурсе, для оформления пропуска.

Дата рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе: 23.01.2018

Место рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе: Российская Федерация, 125993, Москва, НАБ БЕРЕЖКОВСКАЯ, ДОМ 30/КОРПУС 1 к.301

Информация о лоте 1

Наименование объекта закупки для лота: 62.03.12.130 - Оптимизация и сопровождение комплексной системы информационной безопасности

Начальная (максимальная) цена контракта: 5500000.00 Российский рубль

Источник финансирования: субсидия на выполнение государственного задания, средства за счёт приносящей доход деятельности

Идентификационный код закупки: 171773003607377300100101781786203244

Условия контракта

Место доставки товара, выполнения работы, оказания услуги: Российская Федерация, Москва, Москва, Москва, Бережковская наб., д. 30, корп. 1; д.24 стр.12, Москва.

Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: в соответствии с условиями договора

Объект закупки

Оптимизация и сопровождение комплексной системы информационной безопасности - 62.03.12.130 - - УСЛ ЕД - 1.00 - 5500000.00 - 5500000.00

Преимущества и требования к участникам

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявок:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Дополнительная информация: ИНН 7730036073 КПП 773001001 УФК по г. Москве (Федеральное государственное бюджетное учреждение «Федеральный институт промышленной собственности» л/с 20736Ц83140) Расчетный счет 40501 810 84525 20000 79 Банк получателя ГУ Банка России по ЦФО г. Москва БИК 044525000 (корр.счета нет) КБК (поле 104) 000 000 00000 00 0000 510 Поля 105-110 0 ОКТМО 45318000000 ОКАТО 45268554000 Справка по реквизитам ФИПС: тел. 8(499) 243-02-76

Конкурсная документация

Способы получения конкурсной документации: По электронной почте в виде электронного документа или в форме документа на бумажном носителе .

Дата и время начала предоставления конкурсной документации: 29.12.2017 16:00

Дата и время окончания предоставления конкурсной документации: 18.01.2018 15:00

Место предоставления конкурсной документаци: Российская Федерация, 125993г. Москва, Бережковская наб., д.30, к.1, ком.301.

Порядок предоставления конкурсной документации: После запроса на предоставление Документации полученного по электронной почте в виде электронного документа или по письменному запросу в форме документа на бумажном носителе

Язык или языки, на которых предоставляется конкурсная документация: русский.

Плата за предоставление конкурсной документации: Плата не установлена

Дата и время подписания печатной формы извещения (соответствует дате направления на контроль по ч.5 ст.99 Закона 44-ФЗ либо дате размещения в ЕИС, в случае отсутствия контроля, по местному времени организации, осуществляющей размещение): 29.12.2017 11:59

КОНКУРСНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ.docx (331.13 Кб)

Проект Договора обоснование НМЦД.doc (1.39 Мб)

Критерии 2018 ИБ сектор закупок.doc (46.5 Кб)

Допуск 2018 ИБ сектор закупок.docx (16.83 Кб)

Источник: zakupki.gov.ru/9289218