Тендер (аукцион в электронной форме) 44-9121831 от 12.12.2017 44x9121831

Бумага офисная

Класс 8.12 — Полиграфия

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Регион 24 — Красноярский край

Уровень заказчика — Федеральный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0,13

Общая информация

Номер извещения: 0119300019817002076

Наименование объекта закупки: Поставка с доставкой бумаги для офисной техники для нужд администрации Ленинского района в городе Красноярске в 2018 году у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган ДЕПАРТАМЕНТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ДЕПАРТАМЕНТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА

Почтовый адрес: Российская Федерация, 660049, Красноярский край, Красноярск г, УЛ КАРЛА МАРКСА, 95

Место нахождения: Российская Федерация, 660049, Красноярский край, Красноярск г, УЛ КАРЛА МАРКСА, 95

Ответственное должностное лицо: Степаненкова Юлия Владимировна

Адрес электронной почты: Stepanenkova@admkrsk.ru

Номер контактного телефона: 7-391-2261953

Факс: 7-391-2261984

Дополнительная информация: Контрактный управляющий – начальник отдела экономического развития и торговли Климова Оксана Леонидовна, тел.: (391) 264-25-48, факс: (391) 262-45-33, e-mail: oksanak@lenin.admkrsk.ru. Ответственный за осуществление закупки, включая исполнение контракта – начальник административно-хозяйственного отдела – Агафонов А.П., тел.(391) 264-35-49, Agafonovap@lenin.admkrsk.ru Сведения о бюджетном обязательстве: № 00000024 Учетный номер бюджетного обязательства: 0430058517190000362 Дата принятого бюджетного обязательства: 29 ноября 2017г.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: Значение соответствует фактической дате и времени размещения извещения по местному времени организации, осуществляющей размещение

Дата и время окончания подачи заявок: 20.12.2017 09:00

Место подачи заявок: Для участия в электронном аукционе участник закупки подает заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о проведении электронного аукциона до 09:00 часов (время местное Москва + 4) «20» декабря 2017 года, оператору электронной площадки на адрес в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.rts-tender.ru

Порядок подачи заявок: Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки Оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих предусмотренные пунктом 13.1 настоящей документации об электронном аукционе части заявки. Обе части заявки на участие в электронном аукционе подаются одновременно

Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 22.12.2017

Дата проведения аукциона в электронной форме: 25.12.2017

Дополнительная информация: По первой части заявки участник закупки указывает конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным разделом 4 документации и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара в виде прикрепленного файла. При составлении заявки участником закупки необходимо указать конкретные (точные)значения показателей, в случае если Заказчиком определены в разделе 4 документации об электронном аукционе минимальные и (или) максимальные значения показателей. При составлении заявки участником закупки значения показателей не изменяются, в случае если Заказчиком определены в разделе 4 документации об электронном аукционе значения показателей, которые не могут изменяться. Во второй части заявки участник закупки предоставляет следующие документы: - декларация о соответствии участника электронного аукциона требованиям, установленным пунктами 1) – 5) раздела 3 настоящей документации; При составлении декларации необходимо конкретно указать информацию, предусмотренную пунктом 4 раздела 3 настоящей документации в отношении лиц, имеющихся у участника закупки: физическое лицо - в отношении себя; юридическое лицо - в отношении руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, главного бухгалтера. - решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника электронного аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, обеспечения исполнения контракта яв

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 129990.00 Российский рубль

Источник финансирования: Бюджет города Красноярска на 2018 год.Коды бюджетной классификации: 925 0104 9130000210 244 – 68 670,00 рублей; 925 0104 9130076040 244 – 19 950,00 рублей, 925 0113 9130075140 244 – 1 470,00 рублей, 925 0709 0260075520 244 –39 900,00 рублей

Идентификационный код закупки: 173246201163524620100101320011712244

Требования заказчиков

1 АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЕНИНСКОГО РАЙОНА В ГОРОДЕ КРАСНОЯРСКЕ:

Начальная (максимальная) цена контракта Заказчика: 129990.00 Российский рубль

Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Красноярский край, Красноярск г, ул. Юности, 11

Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: Поставка с доставкой с момента заключения контракта, по заявке заказчика в течение 10 дней

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Объект закупки

Бумага для офисной техники: формат А4, плотность не менее 80 г/м2, белизна по CIE не менее 146%, количество листов в упаковке-500 листов. - 17.12.14.110 - - АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЕНИНСКОГО РАЙОНА В ГОРОДЕ КРАСНОЯРСКЕ - УПАК - 619.00 (из 619.00) - 210.00 - 129990.00

Преимущества и требования к участникам

Дата и время подписания печатной формы извещения (соответствует дате направления на контроль по ч.5 ст.99 Закона 44-ФЗ либо дате размещения в ЕИС, в случае отсутствия контроля, по местному времени организации, осуществляющей размещение): 12.12.2017 17:02

Документация об электронном аукционе.docx (84.4 Кб)

Источник: zakupki.gov.ru/9121831