Тендер (аукцион в электронной форме) 44-9109055 от 12.12.2017 44x9109055

Бумага

Класс 8.12 — Полиграфия

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Регион 11 — Коми

Уровень заказчика — Федеральный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0,28

Общая информация

Номер извещения: 0307200021317000395

Наименование объекта закупки: Поставка бумаги

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 167004, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ ПУШКИНА, 116/6

Место нахождения: Российская Федерация, 167004, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ ПУШКИНА, 116/6

Ответственное должностное лицо: Кустышев Игорь Генрихович

Адрес электронной почты: zakupkidrb@mail.ru

Номер контактного телефона: 8-8212-244396

Факс: 8-8212-244396

Дополнительная информация: Ответственный за работу контрактной службы, за обеспечение осуществления закупки, в том числе заключение контракта – начальник отдела гос. закупок ГУ «Республиканская детская клиническая больница» - Бебякина Любовь Валентиновна, тел: 8(8212)24-43-96

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: Значение соответствует фактической дате и времени размещения извещения по местному времени организации, осуществляющей размещение

Дата и время окончания подачи заявок: 20.12.2017 09:00

Место подачи заявок: www.rts-tender.ru Оператор электронной площадки – Общество с ограниченной ответственностью «РТС-тендер».

Порядок подачи заявок: В соответствии с документацией об электронном аукционе

Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 21.12.2017

Дата проведения аукциона в электронной форме: 25.12.2017

Дополнительная информация: Количество поставляемого товара: 1200 шт.(пачек)

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 282000.00 Российский рубль

Источник финансирования: Средства бюджетного учреждения за счет средств обязательного медицинского страхования

Идентификационный код закупки: 172110148708611010100102004981712000

Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Пушкина 116/6

Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: Поставка в течение 10 календарных дней с момента подписания договора сторонами

Объект закупки

Бумага - 17.12.14.112 - - ШТ - 1200.00 - 235.00 - 282000.00

Преимущества и требования к участникам

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Дата и время подписания печатной формы извещения (соответствует дате направления на контроль по ч.5 ст.99 Закона 44-ФЗ либо дате размещения в ЕИС, в случае отсутствия контроля, по местному времени организации, осуществляющей размещение): 11.12.2017 19:52

ЭА- Документация.docx (155.11 Кб)

Источник: zakupki.gov.ru/9109055