Тендер (аукцион в электронной форме) 44-9101541 от 12.12.2017 44x9101541

Бумага

Класс 8.12 — Полиграфия

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Регион 61 — Ростовская обл.

Уровень заказчика — Федеральный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0,064

Общая информация

Номер извещения: 0358300049317000616

Наименование объекта закупки: Осуществление закупки чековой ленты из термобумаги для кассовых аппаратов для нужд МБУЗ ЦГБ г. Азова

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА" Г. АЗОВА

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА" Г. АЗОВА

Почтовый адрес: Российская Федерация, 346782, Ростовская обл, Азов г, УЛ ИЗМАЙЛОВА, 58

Место нахождения: Российская Федерация, 346782, Ростовская обл, Азов г, УЛ ИЗМАЙЛОВА, 58

Ответственное должностное лицо: Морозова Анастасия Степановна

Адрес электронной почты: cgbaz@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-86342-41787-134

Факс: 7-86342-40918-141

Дополнительная информация: Контрактная служба Заказчика действует в соответствии с Регламентом о контрактной службе, утвержденным приказом МБУЗ ЦГБ г. Азова от 30.12.2013 № 2003 «О создании контрактной службе в МБУЗ ЦГБ г. Азова» Руководитель Контрактной службы: Зам. главного врача по техническим вопросам Троненко Сергей Сергеевич Контактный телефон: 8 (86342) 4-17-87 доб. 133 Ответственное лицо за заключение контракта: Экономист МТС Морозова Анастасия Степановна Контактный телефон: 8 (86342) 4-17-87 доб. 134

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: Значение соответствует фактической дате и времени размещения извещения по местному времени организации, осуществляющей размещение

Дата и время окончания подачи заявок: 20.12.2017 17:00

Место подачи заявок: Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки

Порядок подачи заявок: Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки. Заявка на участие в электронном аукционе подается в форме двух электронных документов, содержащих части заявок, предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 № 44-ФЗ, которые подаются одновременно. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.

Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 22.12.2017

Дата проведения аукциона в электронной форме: 25.12.2017

Дополнительная информация: Начальная (максимальная) цена контракта определена методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) с использованием ценовой информации, содержащейся в ответах на запрос.

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 64355.85 Российский рубль

Источник финансирования: Финансирование осуществляется за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности

Идентификационный код закупки: 173614001177261400100107197191712244

Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Ростовская обл, Азов г, Товар доставляется «Продавцом» с разгрузкой (погрузкой) с транспортного средства по адресу «Покупателя»: Российская Федерация, Ростовская область, г. Азов, ул. Измайлова, 58, административный корпус, подвал, склад МБУЗ ЦГБ г. Азова.

Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: Январь 2018. Поставка товара производится силами и за счет средств «Продавца» с 8-00 до 12-00 часов и с 13-00 до 16-00 часов по московскому времени, в рабочие дни, в течение 10 календарных дней с момента заключения контракта.

Объект закупки

Чековая лента - 17.12.14.160 - - ШТ - 3705.00 - 17.37 - 64355.85

Преимущества и требования к участникам

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Дата и время подписания печатной формы извещения (соответствует дате направления на контроль по ч.5 ст.99 Закона 44-ФЗ либо дате размещения в ЕИС, в случае отсутствия контроля, по местному времени организации, осуществляющей размещение): 11.12.2017 13:08

АД чековая лента.doc (363 Кб)

Источник: zakupki.gov.ru/9101541