Тендер (конкурс) 44-9030645 от 01.12.2017 44x9030645

Столы

Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера

Регион 77 — г. Москва

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 25,5

Общая информация

Номер извещения: 0873200009817002817

Наименование объекта закупки: Открытый конкурс на право заключения контракта на поставку мебели общего назначения в рамках Государственной программы города Москвы "Развитие здравоохранения города Москвы (Столичное здравоохранение) на 2012-2020 годы" для обеспечения Государственного бюджетного учреждения города Москвы «Станция скорой и неотложной медицинской помощи им. А.С. Пучкова» Департамента здравоохранения города Москвы в 2017 году

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Открытый конкурс

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "АГЕНТСТВО ПО ЗАКУПКАМ (КОНТРАКТНАЯ СЛУЖБА) ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "АГЕНТСТВО ПО ЗАКУПКАМ (КОНТРАКТНАЯ СЛУЖБА) ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 125284, Москва, УЛ ПОЛИКАРПОВА, ДОМ 4

Место нахождения: Российская Федерация, 125284, Москва, УЛ ПОЛИКАРПОВА, ДОМ 4

Ответственное должностное лицо: Егоров Кирилл Александрович

Адрес электронной почты: EgorovKA1@zdrav.mos.ru

Номер контактного телефона: +7 (495) 946-13-77

Факс: 7 (495) 9461127

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 02.12.2017 09:00

Дата и время окончания подачи заявок: 22.12.2017 10:00

Место подачи заявок: город г Москва, г Москва, улица Поликарпова, дом 4 в каб. 30

Порядок подачи заявок: См. документацию

Дата и время вскрытия конвертов, открытия доступа к электронным документам заявок участников: 22.12.2017 10:00

Место вскрытия конвертов, открытия доступа к электронным документам заявок участников: 125284, г. Москва, ул. Поликарпова, д. 4. Заявки на участие в конкурсе принимаются по указанному адресу в рабочие дни с 9:00 часов до 16:00 часов, в пятницу и предпраздничные дни с 9 до 15 часов до даты окончания срока подачи заявок, в службе «Одного окна» по адресу: 125284, г. Москва, ул. Поликарпова, д. 4. В день окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе, заявки подаются на заседании конкурсной комиссии непосредственно перед началом вскрытия конвертов на участие в конкурсе по адресу: 125284, г. Москва ул. Поликарпова, д. 4. Заявка подается в соответствии с требованиями конкурсной документации на каждый лот подается отдельная заявка в соответствии с требованиями конкурсной документации.

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Дата рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе: 26.12.2017

Место рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе: 125284, г. Москва, ул. Поликарпова, д. 4

Информация о лоте 1

Наименование объекта закупки для лота: Открытый конкурс на право заключения контракта на поставку мебели общего назначения в рамках Государственной программы города Москвы "Развитие здравоохранения города Москвы (Столичное здравоохранение) на 2012-2020 годы" для обеспечения Государственного бюджетного учреждения города Москвы «Станция скорой и неотложной медицинской помощи им. А.С. Пучкова» Департамента здравоохранения города Москвы в 2017 году

Начальная (максимальная) цена контракта: 25546038.60 Российский рубль

Источник финансирования: Бюджет города Москвы

Идентификационный код закупки: 172771433860977140100115070013101244

Условия контракта

Место доставки товара, выполнения работы, оказания услуги: город Москва

Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: 15.03.2018

Объект закупки

Кресло-кровать, шт - 31.01.12.160 - - ШТ - 362.00 - 13234.72 - 4790968.64

Стол рабочий - 31.01.12.110 - - ШТ - 124.00 - 3113.78 - 386108.72

Стол рабочий - 31.01.12.110 - - ШТ - 30.00 - 3341.26 - 100237.80

Стол рабочий - 31.01.12.110 - - ШТ - 10.00 - 5619.86 - 56198.60

Стол рабочий - 31.01.12.110 - - ШТ - 10.00 - 5619.86 - 56198.60

Тумба подкатная, 4 ящика, 450х455х620мм, ЛДСП, шт - 31.01.12.150 - - ШТ - 174.00 - 4542.40 - 790377.60

Кресло для оператора, крестовина и подлокотники пластик, обивка ткань, шт - 31.01.12.160 - - ШТ - 50.00 - 6304.83 - 315241.50

Шкаф для документов со стеклом, 780x380x2020мм, ЛДСП, шт - 31.01.12.139 - - ШТ - 20.00 - 8717.57 - 174351.40

Шкаф для документов полуоткрытый, 740х370х1220мм, ЛДСП, шт - 31.01.12.139 - - ШТ - 10.00 - 5489.03 - 54890.30

Шкаф для документов, закрытый - 31.01.12.190 - - ШТ - 109.00 - 8869.82 - 966810.38

Шкаф для одежды - 31.01.12.131 - - ШТ - 20.00 - 7814.54 - 156290.80

Стул для посетителей, шт - 31.01.11.150 - - ШТ - 652.00 - 4743.87 - 3093003.24

Секция многоместная (3-х местная) - 31.01.11.150 - - ШТ - 99.00 - 16418.38 - 1625419.62

Шкаф для одежды металлический, 600x1800x500мм, шт - 31.01.11.121 - - ШТ - 1616.00 - 6317.59 - 10209225.44

Вешалка напольная, металл - 31.09.11.120 - - ШТ - 99.00 - 2351.55 - 232803.45

Стол обеденный, шт - 31.09.12.139 - - ШТ - 101.00 - 8576.28 - 866204.28

Шкаф архивный металлический, 2 секции, 1850х980х500мм - 31.01.11.122 - - ШТ - 99.00 - 9950.07 - 985056.93

Кресло для руководителя, высокая спинка, крестовина и подлокотники дерево, искусственная кожа - 31.01.11.150 - - ШТ - 30.00 - 17803.13 - 534093.90

Шкаф картотечный, 5ящиков - 31.01.12.131 - - ШТ - 10.00 - 15255.74 - 152557.40

Преимущества и требования к участникам

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявок:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Конкурсная документация

Способы получения конкурсной документации: После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.

Дата и время начала предоставления конкурсной документации: 01.12.2017 00:00

Дата и время окончания предоставления конкурсной документации: 22.12.2017 00:00

Место предоставления конкурсной документаци: город г Москва, г Москва, улица Поликарпова, дом 4 в каб. 30

Порядок предоставления конкурсной документации: После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.

Язык или языки, на которых предоставляется конкурсная документация: русский

Плата за предоставление конкурсной документации: Плата не установлена

Дата и время подписания печатной формы извещения (соответствует дате направления на контроль по ч.5 ст.99 Закона 44-ФЗ либо дате размещения в ЕИС, в случае отсутствия контроля, по местному времени организации, осуществляющей размещение): 01.12.2017 10:45

OpenCompetition12821042.docx (122.32 Кб)

Проект_контракта_13318245-1.pdf (102.49 Кб)

ТЗ МОН Пучкова_подпись.docx (143.14 Кб)

РНМЦ_МОН Пучкова сниж.xlsx (26.29 Кб)

Протокол НМЦК.pdf (42.62 Кб)

Обоснование НМЦК.pdf (68.51 Кб)

Приложения к ГК.pdf (160.62 Кб)

Приложение № 3 к ТЗ.docx (60.57 Кб)

Приложение № 2 к ТЗ.docx (39.89 Кб)

Приложение № 1 к ТЗ.docx (21.81 Кб)

ПОРЯДОК ОЦЕНКИ ЗАЯВОК.doc (84.5 Кб)

В_помощь_участникам_закупки.pdf (1.5 Мб)

Источник: zakupki.gov.ru/9030645