Тендер (аукцион в электронной форме) 44-8485121 от 12.09.2017 44x8485121

Компьютерное оборудование

Класс 8.10 — Компьютеры и оргтехника

Класс 8.10.1 — Компьютерное, офисное оборудование и сети

Регион 82 — Республика Крым

Уровень заказчика — Федеральный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0,40

Общая информация

Номер извещения: 0875600001317000008

Наименование объекта закупки: Поставка компьютерной и орг. техники

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ЭТП НЭП

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.etp-ets.ru

Размещение осуществляет: Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СУДАК"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СУДАК"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 298000, Крым Респ, Судак г, УЛ ЛЕНИНА, ДОМ 85А

Место нахождения: Российская Федерация, 298000, Крым Респ, Судак г, УЛ ЛЕНИНА, ДОМ 85А

Ответственное должностное лицо: ЗАХАРКИН ИЛЬЯ НИКОЛАЕВИЧ

Адрес электронной почты: cabinet2013@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-978-8986777

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: Значение соответствует фактической дате и времени размещения извещения по местному времени организации, осуществляющей размещение

Дата и время окончания подачи заявок: 20.09.2017 10:00

Место подачи заявок: Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки

Порядок подачи заявок: Согласно регламента торговой площадки

Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 21.09.2017

Дата проведения аукциона в электронной форме: 25.09.2017

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 396335.51 Российский рубль

Источник финансирования: Бюджетные средства муниципального образования городского округа Судак Республики Крым

Идентификационный код закупки: 173910811587891080100100090090000244

Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Крым Респ, Судак г, УЛ ЛЕНИНА, ДОМ 85А

Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: октябрь 2017 г.

Объект закупки

Российский рубль

Наименование товара, работ, услуг - Код по ОКПД2 - Единица измерения - Количество - Цена за ед.изм. - Стоимость

Системный блок - 26.20.14.000 - ШТ - 5.00 - 19823.70 - 99118.50

Клавиатура - 26.20.16.110 - ШТ - 10.00 - 232.39 - 2323.90

Принтер - 26.20.16.120 - ШТ - 6.00 - 15533.00 - 93198.00

Мышь - 26.20.16.170 - ШТ - 10.00 - 146.58 - 1465.80

Монитор - 26.20.17.110 - ШТ - 5.00 - 5993.88 - 29969.40

МФУ - 26.20.18.000 - ШТ - 5.00 - 19375.38 - 96876.90

Флеш накопитель 16 Gb - 26.20.21.120 - ШТ - 15.00 - 541.96 - 8129.40

ИБП - 26.20.40.110 - ШТ - 15.00 - 2990.33 - 44854.95

Неуправляемый коммутатор - 26.30.11.110 - ШТ - 10.00 - 474.49 - 4744.90

Маршрутизатор - 26.30.11.110 - ШТ - 1.00 - 1049.95 - 1049.95

Пылесос тонерный - 28.23.23.000 - ШТ - 1.00 - 14603.81 - 14603.81

Итого: 396335.51

Преимущества и требования к участникам

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Дата и время подписания печатной формы извещения (соответствует дате направления на контроль по ч.5 ст.99 Закона 44-ФЗ либо дате размещения в ЕИС, в случае отсутствия контроля, по местному времени организации, осуществляющей размещение): 12.09.2017 16:13

Документация ЭА оргтехники 11.09.2017.docx (196.66 Кб)

Источник: zakupki.gov.ru/8485121