Тендер (аукцион в электронной форме) 44-8485008 от 12.09.2017 44x8485008

Стабилизатор

Класс 8.9 — Оборудование

Класс 8.9.11 — Электрические машины, электрооборудование и арматура, кабельная продукция

Регион 33 — Владимирская обл.

Уровень заказчика — Федеральный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0,014

Общая информация

Номер извещения: 0128200000117009672

Наименование объекта закупки: Поставка запасных частей к холодильному оборудованию для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области "Гусь-Хрустальная центральная городская больница"

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «ЕЭТП»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: 600000, Владимирская Область, Владимир Город, Большая Московская Улица, дом 68

Место нахождения: Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, УЛ БОЛЬШАЯ МОСКОВСКАЯ, ДОМ 68

Ответственное должностное лицо: Морозова Татьяна Павловна

Адрес электронной почты: dio@avo.ru

Номер контактного телефона: 7-4922-322839

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: Значение соответствует фактической дате и времени размещения извещения по местному времени организации, осуществляющей размещение

Дата и время окончания подачи заявок: 20.09.2017 09:00

Место подачи заявок: Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадк

Порядок подачи заявок: В соответствии с инструкцией оператора электронной площадки и настоящей документацией

Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 21.09.2017

Дата проведения аукциона в электронной форме: 25.09.2017

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 13872.60 Российский рубль

Источник финансирования: Внебюджетные средства

Идентификационный код закупки: 172330402049133040100100244670000244

Требования заказчиков

1 ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА":

Начальная (максимальная) цена контракта Заказчика: 13872.60 Российский рубль

Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Владимирская обл, г.Гусь-Хрустальный, ул.Октябрьская, д.39 государственное бюджетное учреждение здравоохранения Владимирской области "Гусь-Хрустальная центральная городская больница" ( склад).

Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: С момента заключения контракта в течение 30 календарных дней. Доставка Товара Поставщиком осуществляется по заявкам Заказчика в течение 2 рабочих дней с момента получения заявки (заявка передается факсимильной либо электронной связью). При заключении контракта – обязательное указание цены за единицу Товара.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Объект закупки

Российский рубль

Наименование товара, работ, услуг - Код по ОКПД2 - Заказчик - Единица измерения - Количество - Цена за ед.изм. - Стоимость

Поставка запасных частей к холодильному оборудованию (В соответствии с приложением № 2 к Информационной карте электронного аукциона) - 28.25.30.110 - ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА" - - 1.00 (из 1.00) - 13872.60 - 13872.60

Итого: 13872.60

Преимущества и требования к участникам

Дата и время подписания печатной формы извещения (соответствует дате направления на контроль по ч.5 ст.99 Закона 44-ФЗ либо дате размещения в ЕИС, в случае отсутствия контроля, по местному времени организации, осуществляющей размещение): 12.09.2017 16:19

Для участника закупки СМП.zip (24 Кб)

Извещение ЭА.docx (40.96 Кб)

инф.карта новая.doc (437.5 Кб)

Приложение № 1.doc (85.5 Кб)

Приложение № 2.xlsx (20.81 Кб)

Проект контракта (2).doc (110.5 Кб)

Источник: zakupki.gov.ru/8485008