Тендер (аукцион в электронной форме) 44-8479714 от 12.09.2017 44x8479714

Продукты питания

Класс 8.13 — Продукты питания

Класс 8.13.1 — Продукты питания, напитки, табачные изделия

Регион 16 — Татарстан

Уровень заказчика — Федеральный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0,080

Общая информация

Номер извещения: 0711200011817000031

Наименование объекта закупки: Поставка овощей на 4квартал 2017года

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АГЗ РТ

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://etp.zakazrf.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "БАВЛИНСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "БАВЛИНСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

Почтовый адрес: Российская Федерация, 423924, Татарстан Респ, Бавлинский р-н, Крым-Сарай с, УЛ СОВЕТСКАЯ, 59 Г

Место нахождения: Российская Федерация, 423924, Татарстан Респ, Бавлинский р-н, Крым-Сарай с, УЛ СОВЕТСКАЯ, 59 Г

Ответственное должностное лицо: Ахмадиева Гузелия Илгизаровна

Адрес электронной почты: Dipi.Bavly@tatar.ru

Номер контактного телефона: 7-85569-36556

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: Значение соответствует фактической дате и времени размещения извещения по местному времени организации, осуществляющей размещение

Дата и время окончания подачи заявок: 20.09.2017 09:00

Место подачи заявок: Электронная площадка etp.zakazrf.ru

Порядок подачи заявок: Участник закупки, получивший аккредитацию на электронной торговой площадке etp.zakazrf.ru, вправе подать заявку на участие в аукционе в электронной форме в любое время с момента размещения извещения о его проведении до, предусмотренных документацией, даты и времени окончания срока подачи заявки на участие в аукционе в электронной форме.Для участия в аукционе в электронной форме участник закупки подает заявку на участие в аукционе в электронной форме.Каждая заявка должна содержать полный пакет документов и сведений в соответствии с требованиями документации об аукционе в электронной форме и состоять из двух частей.

Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 21.09.2017

Дата проведения аукциона в электронной форме: 25.09.2017

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 79627.80 Российский рубль

Источник финансирования: внебюджетные средства учреждений, бюджет РТ

Идентификационный код закупки: 172161100380016110100100580010000244

Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 423924, Респ Татарстан (Татарстан), р-н Бавлинский, с Крым-Сарай, ул Советская, д. 59 г

Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: 31.12.2017

Объект закупки

Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Условия, запреты и ограничения отсутствуют

Российский рубль

Наименование товара, работ, услуг - Код по ОКПД2 - Единица измерения - Количество - Цена за ед.изм. - Стоимость

Морковь - 01.13.41.110 - КГ - 400.00 - 40.03 - 16012.00

Картофель - 01.13.51.110 - КГ - 1219.00 - 32.35 - 39434.65

Капуста - 01.13.12.110 - КГ - 395.00 - 30.77 - 12154.15

Лук репчатый - 01.13.43.110 - КГ - 200.00 - 35.91 - 7182.00

Свекла - 01.13.49.110 - КГ - 150.00 - 32.30 - 4845.00

Итого: 79627.80

Преимущества и требования к участникам

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Дата и время подписания печатной формы извещения (соответствует дате направления на контроль по ч.5 ст.99 Закона 44-ФЗ либо дате размещения в ЕИС, в случае отсутствия контроля, по местному времени организации, осуществляющей размещение): 12.09.2017 13:49

проект договор на поставку продуктов.docx (59.01 Кб)

Техническое задание (1)_18.doc (52 Кб)

1а.Документация (товар, договор)_87.doc (235.5 Кб)

Источник: zakupki.gov.ru/8479714