Тендер (аукцион в электронной форме) 44-7204533 от 18.03.2017 44x7204533

Бумага для принтера

Класс 8.12 — Полиграфия

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Регион 61 — Ростовская обл.

Уровень заказчика — Федеральный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0,19

Общая информация

Номер извещения: 0158200001317000389

Наименование объекта закупки: Бумага для принтеров и копировальных машин

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 344029, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛ 1-Й КОННОЙ АРМИИ, 33

Место нахождения: Российская Федерация, 344029, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛ 1-Й КОННОЙ АРМИИ, 33

Ответственное должностное лицо: Черкашенко Юлия Дмитриевна

Адрес электронной почты: minzdravro2@yandex.ru

Номер контактного телефона: 7-863-2908914

Факс: 7-863-2908914

Дополнительная информация: Контрактная служба Государственного заказчика действует в соответствии с Регламентом о контрактной службе, утвержденным приказом министерства здравоохранения Ростовской области от 18.12.2013 № 1839 «О реализации Федерального закона от 05.04.2013№ 44-ФЗ». Контрактная служба создана на функциональной основе, из числа штатных сотрудников министерства здравоохранения Ростовской области - государственных гражданских служащих Ростовской области. Руководитель - заместитель министра по общим вопросам Станислав Григорьевич Беседовский контактный телефон: +7(863)2541076, контактный e-mail руководителя контрактной службы: besst67@yandex.ru Ответственное должностное лицо Государственного заказчика за заключение государственного контракта: Ведущий специалист отдела централизованных закупок Черкашенко Юлия Дмитриевна кон.тел.7(863) 290-89-14

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 15.03.2017 18:06

Дата и время окончания подачи заявок: 24.03.2017 10:00

Место подачи заявок: Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки «РТС-тендер», указанному в п. 2 раздела I документации. Адрес электронной площадки в сети Интернет www.rts-tender.ru

Порядок подачи заявок: Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке и предоставивший обеспечение заявки на участие в аукционе, вправе участвовать в аукционе. Участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, не вправе подать заявку на участие в аукционе за три месяца до даты окончания срока своей аккредитации. В случае, если этот участник получил аккредитацию на электронной площадке, он вправе пройти аккредитацию на новый срок в порядке, установленном Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ, не ранее чем за шесть месяцев до даты окончания срока ранее полученной аккредитации. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки. Заявка на участие в электронном аукционе подается в форме двух электронных документов, содержащих части заявок, предусмотренные ч. ч. 3 и 5 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, которые подаются одновременно. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.

Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 27.03.2017

Дата проведения аукциона в электронной форме: 30.03.2017

Дополнительная информация: В соответствии со ст.22 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» начальная (максимальная) цена контракта определена и обоснована Государственным заказчиком посредством применения метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка). Государственным заказчиком при определении данного метода было учтено, что метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) заключается в установлении начальной (максимальной) цены контракта, на основании информации о рыночных ценах идентичных товаров, планируемых к закупкам или, при их отсутствии, однородных товаров, при применении метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка). Использование иных методов допускается в случаях, предусмотренных частями 7 - 11 вышеуказанной статьи. Для расчета начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) Государственным заказчиком были направлены запросы с указанием коммерческих и финансовых условий поставки товара добросовестным Поставщикам аналогичных товаров: ИП Забашта Ю.Ф.; ИП Степенко Н.В.; ООО "Самсон РФ"; ООО "Офисный мир КМ"; ООО "Параллель"; ООО "ЭКСПЕРТ" исходящий № 22-3.3.5/341 от 01.03.2017г. (отправлено 02.03.2017г.), размещен в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд запрос цен № 0158200001317000024. Определение и обоснование начальной (максимальной) цены контракта Государственным заказчиком осуществлялось в соответствии Приказом Минэкономразвития России от 02.10.2013 N 567 "Об утверждении Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)". В соответствии с п.1.4. вышеуказанного приказа результат определения НМЦК отражен в Разделе III. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта настоящей документации об электронном аукционе.

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 189300.00 Российский рубль

Источник финансирования: Финансирование контракта будет осуществляться за счет средств областного бюджета (субвенции из федерального бюджета) Ростовской области, предусмотренных на 2017 год КБК 806 0909 01 8 0059 800 244

Идентификационный код закупки: 172616304981461660100100472031712244

Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, ул. 1-ой Конной Армии, 33 в министерство здравоохранения Ростовской области

Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: Один раз в год

Объект закупки

Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены.

Российский рубль

Наименование товара, работ, услуг - Код по ОКПД2 - Единица измерения - Количество - Цена за ед.изм. - Стоимость

Бумага для принтеров и копировальных машин:Формат – А4; Плотность, г/м2 –не более 80; Непрозрачность, % - не более 92; Белизна ISO, % - не более 98; Белизна CIE, % - не более 164; Класс – предельное значение класс В, возможное значение класс С - 17.12.14.119 - УПАК - 906.00 - 208.80 - 189172.80

Бумага для принтеров и копировальных машин:Формат – А4; Плотность, г/м2 –не более 80; Непрозрачность, % - не более 92; Белизна ISO, % - не более 98; Белизна CIE, % - не более 164; Класс – предельное значение класс В, возможное значение класс С - 17.12.14.119 - УПАК - 1.00 - 127.20 - 127.20

Итого: 189300.00

Преимущества и требования к участникам

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Дата и время размещения извещения (по местному времени организации, осуществляющей размещение): 15.03.2017 18:06

Документация об ЭА_Закупка бумаги для принтеров и копировальных машин.doc (474.5 Кб)

Подписанная копия обоснования НМЦК (цены лота).pdf (318.25 Кб)

Источник: zakupki.gov.ru/7204533