Тендер (конкурс) 44-7203216 от 18.03.2017 44x7203216

Создание автоматизированных систем сбора, учета, анализа показателей состояния безопасности дорожного движения

Класс 8.10 — Компьютеры и оргтехника

Класс 8.10.2 — Программное обеспечение и информационные технологии

Регион 77 — г. Москва

Уровень заказчика — Федеральный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 80,0

Общая информация

Номер извещения: 0348100073017000008

Наименование объекта закупки: Создание (модернизация) автоматизированных систем сбора, учета, анализа показателей состояния безопасности дорожного движения

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Открытый конкурс

Размещение осуществляет: Заказчик ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДИРЕКЦИЯ ПО УПРАВЛЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММОЙ "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В 2006 - 2012 ГОДАХ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДИРЕКЦИЯ ПО УПРАВЛЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММОЙ "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В 2006 - 2012 ГОДАХ"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 127018, Москва, 3-й проезд Марьиной рощи, дом 40, стр.11

Место нахождения: Российская Федерация, 101000, Москва, ул МЯСНИЦКАЯ, 3

Ответственное должностное лицо: Гнутов Алексей Викторович

Адрес электронной почты: Gnutov.AV@fcp-pbdd.ru

Номер контактного телефона: 7-495-6277216-130

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 16.03.2017 10:00

Дата и время окончания подачи заявок: 06.04.2017 11:00

Место подачи заявок: 127018; г. Москва, 3-й проезд Марьиной рощи, д. 40, стр. 11, ФКУ «Дирекция Программы ПБДД», отдел подготовки конкурсной документации и маркетинга

Порядок подачи заявок: В соответствии с конкурсной документацией

Дата и время вскрытия конвертов, открытия доступа к электронным документам заявок участников: 06.04.2017 11:00

Место вскрытия конвертов, открытия доступа к электронным документам заявок участников: Российская Федерация, 101000, Москва, ул МЯСНИЦКАЯ, 3

Дополнительная информация: В соответствии с конкурсной документацией

Дата рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе: 11.04.2017

Место рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе: Российская Федерация, 101000, Москва, ул МЯСНИЦКАЯ, 3

Информация о лоте 1

Наименование объекта закупки для лота: Создание (модернизация) автоматизированных систем сбора, учета, анализа показателей состояния безопасности дорожного движения

Начальная (максимальная) цена контракта: 80000000.00 Российский рубль

Источник финансирования: Федеральный бюджет

Идентификационный код закупки: 171770860732477080100100240016201242

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 0018282317000000012

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 02.02.2017

Условия контракта

Место доставки товара, выполнения работы, оказания услуги: Российская Федерация, Москва, В соответствии с конкурсной документацией

Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: В соответствии с конкурсной документацией

Объект закупки

Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Информация отсутствует

Российский рубль

Наименование товара, работ, услуг - Код по ОКПД2 - Единица измерения - Количество - Цена за ед.изм. - Стоимость

Создание (модернизация) автоматизированных систем сбора, учета, анализа показателей состояния безопасности дорожного движения - 62.01.11.000 - ЕД - 1.00 - 80000000 - 80000000.00

Итого: 80000000.00

Преимущества и требования к участникам

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявок:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Конкурсная документация

Способы получения конкурсной документации: В соответствии с конкурсной документацией

Дата и время начала предоставления конкурсной документации: 16.03.2017 11:00

Дата и время окончания предоставления конкурсной документации: 05.04.2017 16:00

Место предоставления конкурсной документаци: 127018; г. Москва, 3-й проезд Марьиной рощи, д. 40, стр. 11, ФКУ «Дирекция Программы ПБДД»

Порядок предоставления конкурсной документации: В соответствии с конкурсной документацией

Язык или языки, на которых предоставляется конкурсная документация: В соответствии с конкурсной документацией

Плата за предоставление конкурсной документации: Плата не установлена

Дата и время размещения извещения (по местному времени организации, осуществляющей размещение): 15.03.2017 16:40

КД 7-8.doc (727 Кб)

Проект ГК 17-7-8-.docx (75.94 Кб)

КД 7-8.doc (732.5 Кб)

расчет нмцк.zip (375.29 Кб)

Источник: zakupki.gov.ru/7203216