Тендер (конкурс) 44-6953096 от 10.01.2017 44x6953096

Информационное сопровождение деятельности органов местного самоуправления

Класс 8.21 — Услуги

Класс 8.21.15 — Информационные, рекламные услуги и оформление города

Регион 77 — г. Москва

Уровень заказчика — Муниципальный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0,92

Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 10.01.2017

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Краткое описание изменения: техническая ошибка

Общая информация

Номер извещения: 0173300008917000001

Наименование объекта закупки: оказание услуг по информационному сопровождению деятельности органов местного самоуправления муниципального округа Сокольники в 2017 году.

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Открытый конкурс

Размещение осуществляет: Заказчик АППАРАТ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА СОКОЛЬНИКИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: АППАРАТ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА СОКОЛЬНИКИ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 107014, Москва, РУСАКОВСКАЯ, ДОМ 28

Место нахождения: Российская Федерация, 107014, Москва, РУСАКОВСКАЯ, ДОМ 28

Специализированная организация: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ДЕЛЬТА ИНВЕСТ"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 125413, Москва, ФЛОТСКАЯ, 15/1, 3; КОМН 1

Место нахождения: Российская Федерация, 125413, Москва, ФЛОТСКАЯ, 15/1, 3; КОМН 1

Ответственное должностное лицо: Щебетун Галина Владимировна

Адрес электронной почты: msokolniki@rambler.ru

Номер контактного телефона: 7-499-7852257

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 11.01.2017 12:00

Дата и время окончания подачи заявок: 31.01.2017 11:00

Место подачи заявок: 125413, Москва, ул. Флотская, д.15/корп. 1, комната 1, в рабочие дни с 12:00 до 16:00 по московскому времени

Порядок подачи заявок: в письменной форме в запечатанном конверте, с указанием на конверте наименование и предмет закупки, и реестровый номер закупки. В день окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе, заявки подаются на заседании конкурсной комиссии непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе или, в случае проведения конкурса по нескольким лотам, перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе, поданными в отношении каждого лота.

Дата и время вскрытия конвертов, открытия доступа к электронным документам заявок участников: 31.01.2017 11:00

Место вскрытия конвертов, открытия доступа к электронным документам заявок участников: Российская Федерация, 107014, Москва, РУСАКОВСКАЯ, ДОМ 28

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Дата рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе: 01.02.2017

Место рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе: Российская Федерация, 107014, Москва, РУСАКОВСКАЯ, ДОМ 28

Информация о лоте 1

Наименование объекта закупки для лота: оказание услуг по информационному сопровождению деятельности органов местного самоуправления муниципального округа Сокольники в 2017 году.

Начальная (максимальная) цена контракта: 920000.00 Российский рубль

Источник финансирования: Бюджет муниципального округа Сокольники

План оплаты исполнения контракта за счет бюджетных средств

Российский рубль

Код бюджетной классификации - Оплата за 2016 год - Оплата за 2017 год

900120435Е0100300244 - 0.00 - 920000.00

Итого: - 0.00 - 920000.00

Всего: 920000.00

Условия контракта

Место доставки товара, выполнения работы, оказания услуги: Российская Федерация, Москва, Российская Федерация, Москва, в соответствии с Описанием объекта закупки

Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: Срок исполнения контракта: год 2017 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: Февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

Объект закупки

Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Информация отсутствует

Российский рубль

Наименование товара, работ, услуг - Код по ОКПД2 - Единица измерения - Количество - Цена за ед.изм. - Стоимость

оказание услуг по информационному сопровождению деятельности органов местного самоуправления муниципального округа Сокольники в 2017 году. - 63.11.19.000 - УСЛ ЕД - 1.00 - 920000 - 920000.00

Итого: 920000.00

Преимущества и требования к участникам

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявок:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Конкурсная документация

Способы получения конкурсной документации: На бумажном носителе или на сайте zakupki.gov.ru

Дата и время начала предоставления конкурсной документации: 11.01.2017 12:00

Дата и время окончания предоставления конкурсной документации: 31.01.2017 11:00

Место предоставления конкурсной документаци: Российская Федерация, 125413, Москва, ул. Флотская, д.15/корп. 1, комната 1

Порядок предоставления конкурсной документации: Конкурсная документация на бумажном носителе предоставляется участникам размещения заказа, направившим заявку в письменной или электронной форме на получение конкурсной документации. Заявка на получение документации должна содержать название конкурса, наименование организации (Фамилия, Имя, Отчество физического лица) и контактные данные

Язык или языки, на которых предоставляется конкурсная документация: русский

Плата за предоставление конкурсной документации: Плата не установлена

Дата и время размещения изменения извещения (по местному времени организации, осуществляющей размещение): 10.01.2017 15:06

Приложение 5 Обоснование НМЦК.doc (39.5 Кб)

Приложение 1 к КД Критерии.doc (84.5 Кб)

Приложение 2 к КД Форма заявки.doc (168 Кб)

Приложение 6 Форма декларации СМП или СОНК.doc (40 Кб)

Приложение 3 к КД Проект контракта.doc (137 Кб)

Приложение 4 к КД Описание объекта закупки.doc (80.5 Кб)

КД.doc (224.5 Кб)

Приложение 3 к КД Проект контракта.doc (138 Кб)

Источник: zakupki.gov.ru/6953096