Тендер (конкурс) 44-6952396 от 31.12.2016 44x6952396

Модернизация и оказание услуг по поддержанию работоспособности ФГИС Росаккредитации

Класс 8.10 — Компьютеры и оргтехника

Класс 8.10.2 — Программное обеспечение и информационные технологии

Регион 77 — г. Москва

Уровень заказчика — Федеральный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 12,3

Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 30.12.2016

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Краткое описание изменения: Изменение в конкурсную документацию в связи с технической ошибкой

Общая информация

Номер извещения: 0195100000116000040

Наименование объекта закупки: Выполнение работ по модернизации и оказание услуг по поддержанию работоспособности Федеральной государственной информационной системы Росаккредитации

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Открытый конкурс

Размещение осуществляет: Заказчик ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО АККРЕДИТАЦИИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО АККРЕДИТАЦИИ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 117312, Москва, УЛ ВАВИЛОВА, ДОМ 7

Место нахождения: Российская Федерация, 117312, Москва, УЛ ВАВИЛОВА, ДОМ 7

Ответственное должностное лицо: Адылова Нигина Хикматджановна

Адрес электронной почты: zakupki@fsa.gov.ru

Номер контактного телефона: 7-495-5392670

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Лица, ответственные за размещение извещения о проведении открытого конкурса: Адылова Нигина Хикматджановна Курашев Денис Юрьевич +7 (495) 539-26-70 (доб. 1133, 1177) Лицо, ответственное за заключение Контракта: Рущак Владимир Михайлович +7 (495) 539-26-70 (доб. 1100) Сотрудник контрактной службы, ответственный за исполнение Контракта: Бутенко Юрий Валентинович +7 (495) 539-26-70 (доб. 1130) Адрес электронной почты: zakupki@fsa.gov.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 30.12.2016 22:00

Дата и время окончания подачи заявок: 23.01.2017 12:00

Место подачи заявок: Российская Федерация, 117312, Москва, УЛ ВАВИЛОВА, ДОМ 7

Порядок подачи заявок: Заявка подается участником открытого конкурса в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать ее содержание до вскрытия конверта. Приём заявок в форме электронного документа не осуществляется. Подача заявок осуществляется: С 30 декабря 2016 года по 23 января 2017 года до 12 часов 00 минут (по московскому времени) по адресу: Российская Федерация, 117997, г. Москва, ул. Вавилова, д.7. Заявки на участие в конкурсе принимаются в рабочие дни с 9:00 часов до 18:00 (в пятницу до 16:45) часов (обед с 14:00 до 14:45) до начала процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе. В день окончания срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе заявки в письменной форме могут быть поданы на заседании Единой комиссии непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе, а также изменены или отозваны уже поданные заявки на участие в открытом конкурсе до вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе. Контактное лицо: Курашев Денис Юрьевич Адылова Нигина Хикматджановна Телефоны: (495) 539-26-70, доб. 1177, 1133. Электронная почта: zakupki@fsa.gov.ru

Дата и время вскрытия конвертов, открытия доступа к электронным документам заявок участников: 23.01.2017 12:00

Место вскрытия конвертов, открытия доступа к электронным документам заявок участников: Российская Федерация, 117312, Москва, УЛ ВАВИЛОВА, ДОМ 7

Дополнительная информация: Участник закупки, при желании присутствовать на процедуре вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе, должен предварительно (за один день до даты вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе) заказать пропуск на вход в здание по адресу: 117997, г. Москва, ул. Вавилова, д. 7, отправив заявку на эл. адрес: zayavki@fsa.gov.ru (дополнительно уточнив получение заявки на проход по указанным номерам телефонов). Конверты с заявками на участие в конкурсе вскрываются в соответствии с порядковым номером, присвоенным при их регистрации.

Дата рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе: 26.01.2017

Место рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе: Российская Федерация, 117312, Москва, УЛ ВАВИЛОВА, ДОМ 7

Информация о лоте 1

Наименование объекта закупки для лота: Выполнение работ по модернизации и оказание услуг по поддержанию работоспособности Федеральной государственной информационной системы Росаккредитации

Начальная (максимальная) цена контракта: 12310000.00 Российский рубль

Источник финансирования: Финансирование осуществляется за счет средств федерального бюджета.

План оплаты исполнения контракта за счет бюджетных средств

Российский рубль

Код бюджетной классификации - Оплата за 2017 год

16501131540390019242 - 12310000.00

Итого: - 12310000.00

Всего: 12310000.00

Условия контракта

Место доставки товара, выполнения работы, оказания услуги: Российская Федерация, Москва, В полном соответствии с частью VI «Техническая часть конкурсной документации» и проектом контракта.

Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: Срок исполнения контракта: год 2017 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: выполнение работ и оказание услуг с даты заключения контракта по 31.03.2017/ оплата - по факту выполненных работ и оказанных услуг Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): выполнение работ и оказание услуг с даты заключения контракта по 31.03.2017/ оплата - по факту выполненных работ и оказанных услуг

Объект закупки

Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2015 г. № 1457 установлен запрет допуска к услугам, работам, оказание, выполнение которых на территории Российской Федерации осуществляется организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики.

Российский рубль

Наименование товара, работ, услуг - Код по ОКПД2 - Единица измерения - Количество - Цена за ед.изм. - Стоимость

Выполнение работ по модернизации и оказание услуг по поддержанию работоспособности Федеральной государственной информационной системы Росаккредитации - 62.01.11 - УСЛ ЕД - 1.00 - 12310000 - 12310000.00

Итого: 12310000.00

Преимущества и требования к участникам

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявок:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Конкурсная документация

Способы получения конкурсной документации: После даты размещения извещения о проведении открытого конкурса на официальном сайте в Единой информационной системе Заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления предоставит такому лицу конкурсную документацию на русском языке на бумажном носителе или в форме электронного документа бесплатно по рабочим дням: с понедельника по четверг с 09.00 до 18.00, в пятницу с 9.00 до 16.45 по адресу: г. Москва, ул. Вавилова, д. 7, тел.: +7 (495) 539-26-70 (доб. 1177, 1133). Заявление о предоставлении конкурсной документации должно содержать наименование (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (для физического лица), почтовый адрес, номер контактного телефона, адрес электронной почты, печать и подпись лица, направившего заявление. В случае отсутствия в таком заявлении указанной информации Заказчик не гарантирует направившему заявление лицу предоставление конкурсной документации и уведомление его о вносимых в конкурсную документацию изменениях. В форме электронного документа – по адресу электронной почты лица, направившего заявление о предоставлении конкурсной документации с указанием им такого адреса. (обращаем Ваше внимание, что Заказчик не несет ответственности за сроки доставки почтовых отправлений). Дата начала предоставления конкурсной документации 30 декабря 2016 г. Дата окончания предоставления конкурсной документации 23 января 2017 г. 12 час. 00 мин. (время московское).

Дата и время начала предоставления конкурсной документации: 30.12.2016 22:00

Дата и время окончания предоставления конкурсной документации: 23.01.2017 12:00

Место предоставления конкурсной документаци: Российская Федерация, 117312, Москва, УЛ ВАВИЛОВА, ДОМ 7

Порядок предоставления конкурсной документации: После даты размещения извещения о проведении открытого конкурса на официальном сайте в Единой информационной системе Заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления предоставит такому лицу конкурсную документацию на русском языке на бумажном носителе или в форме электронного документа бесплатно по рабочим дням: с понедельника по четверг с 09.00 до 18.00, в пятницу с 9.00 до 16.45 по адресу: г. Москва, ул. Вавилова, д. 7, тел.: +7 (495) 539-26-70 (доб. 1177, 1133). Заявление о предоставлении конкурсной документации должно содержать наименование (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (для физического лица), почтовый адрес, номер контактного телефона, адрес электронной почты, печать и подпись лица, направившего заявление. В случае отсутствия в таком заявлении указанной информации Заказчик не гарантирует направившему заявление лицу предоставление конкурсной документации и уведомление его о вносимых в конкурсную документацию изменениях. В форме электронного документа – по адресу электронной почты лица, направившего заявление о предоставлении конкурсной документации с указанием им такого адреса. (обращаем Ваше внимание, что Заказчик не несет ответственности за сроки доставки почтовых отправлений). Дата начала предоставления конкурсной документации 30 декабря 2016 г. Дата окончания предоставления конкурсной документации 23 января 2017 г. 12 час. 00 мин. (время московское).

Язык или языки, на которых предоставляется конкурсная документация: Русский язык

Плата за предоставление конкурсной документации: Плата не установлена

Дата и время размещения изменения извещения (по местному времени организации, осуществляющей размещение): 30.12.2016 23:05

Описание объекта закупки к КД ФГИС 2017.docx (181.11 Кб)

КД ФГИС 2017.docx (191.16 Кб)

КД ФГИС 2017 (изм.).docx (191.42 Кб)

Описание объекта закупки к КД ФГИС 2017 (ред.1).docx (181.75 Кб)

Изменения в КД ФГИС.docx (61.2 Кб)

Источник: zakupki.gov.ru/6952396