Тендер (конкурс) 44-6952053 от 31.12.2016 44x6952053

Сопровождение программного продукта автоматизации финансово-хозяйственной деятельности в Управлении ФНС

Класс 8.10 — Компьютеры и оргтехника

Класс 8.10.2 — Программное обеспечение и информационные технологии

Регион 77 — г. Москва

Уровень заказчика — Федеральный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 8,8

Общая информация

Номер извещения: 0173100006816000092

Наименование объекта закупки: Оказание услуг по сопровождению программного продукта автоматизации финансово-хозяйственной деятельности в Управлении Федеральной налоговой службы по г. Москве, инспекциях Федеральной налоговой службы по г. Москве и межрайонных инспекциях Федеральной налоговой службы по г. Москве в 2017 году.

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Открытый конкурс

Размещение осуществляет: Заказчик УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО Г. МОСКВЕ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО Г. МОСКВЕ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 125284, Москва, шоссе Хорошевское, 12А

Место нахождения: Российская Федерация, 123007, Москва, Ш ХОРОШЁВСКОЕ, 12А

Ответственное должностное лицо: Щилова Юлия Юрьевна

Адрес электронной почты: zakupki@r77.nalog.ru

Номер контактного телефона: 7-495-4006125

Факс: 7-495-4006696

Дополнительная информация: Ответственный за заключение Государственного контракта: Шантагаров Г.А Контактное лицо: Мазур Евгения Александровна.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 09.01.2017 09:00

Дата и время окончания подачи заявок: 23.01.2017 11:00

Место подачи заявок: Российская Федерация, по адресу: 125284, г. Москва, ул. Хорошевское шоссе, д.12А.

Порядок подачи заявок: Заказчик обеспечивает прием заявок на участие в конкурсе, поступающих ему общедоступной почтовой связью, а также обеспечивает возможность подачи заявок в экспедицию. Заказчик осуществляет прием заявок на участие в конкурсе, доставляемых в экспедицию, по рабочим дням с 9.00 до 18.00 (с 9.00 до 16.45 по пятницам) по московскому времени в течение всего срока приема заявок на участие в конкурсе. Заявка на участие в конкурсе может быть подана участником конкурса непосредственно до начала процедуры вскрытия конвертов с заявками на заседании конкурсной комиссии.

Дата и время вскрытия конвертов, открытия доступа к электронным документам заявок участников: 23.01.2017 11:00

Место вскрытия конвертов, открытия доступа к электронным документам заявок участников: Российская Федерация, 123007, Москва, Ш ХОРОШЁВСКОЕ, 12А

Дополнительная информация: Участники конкурса, пожелавшие присутствовать на процедуре вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, с учётом действующего пропускного режима в здание УФНС России по г. Москве, должны заблаговременно (не позднее, чем за сутки до времени вскрытия конвертов) уведомить об этом заказчика путем направления заявки по телефону 8(495) 400-63-54 или по факсу 8(495) 400-66-96, с указанием наименования организации, Ф.И.О. и паспортных данных представителя. Для прохода в здание УФНС России по г. Москве участник конкурса (его представитель) должен иметь при себе паспорт гражданина Российской Федерации. При несоблюдении указанных условий заказчик не несет ответственности за невозможность присутствия такого участника конкурса (его представителя) на процедуре вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.

Дата рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе: 26.01.2017

Место рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе: Российская Федерация, 123007, Москва, Ш ХОРОШЁВСКОЕ, 12А

Информация о лоте 1

Наименование объекта закупки для лота: Оказание услуг по сопровождению программного продукта автоматизации финансово-хозяйственной деятельности в Управлении Федеральной налоговой службы по г. Москве, инспекциях Федеральной налоговой службы по г. Москве и межрайонных инспекциях Федеральной налоговой службы по г. Москве в 2017 году.

Начальная (максимальная) цена контракта: 8760000.00 Российский рубль

Источник финансирования: Федеральный бюджет

План оплаты исполнения контракта за счет бюджетных средств

Российский рубль

Код бюджетной классификации - Оплата за 2017 год

18201063940290019242 - 8760000.00

Итого: - 8760000.00

Всего: 8760000.00

Условия контракта

Место доставки товара, выполнения работы, оказания услуги: Российская Федерация, Москва, УФНС России по г. Москве, ИФНС России по г. Москве и межрайонные ИФНС России по г. Москве в соответствии с Перечнем Объектов оказания услуг (Приложение № 3 к Контракту)

Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: с даты подписания Государственного Контракта по 31 декабря 2017 года.

Объект закупки

Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: В соответствии с постановлением Правительства РФ от 29.12.2015 № 1457 "О перечне отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено" установлен запрет на оказание услуг организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики.

Российский рубль

Наименование товара, работ, услуг - Код по ОКПД2 - Единица измерения - Количество - Цена за ед.изм. - Стоимость

Оказание услуг по сопровождению программного продукта автоматизации финансово-хозяйственной деятельности в Управлении Федеральной налоговой службы по г. Москве, инспекциях Федеральной налоговой службы по г. Москве и межрайонных инспекциях Федеральной налоговой службы по г. Москве в 2017 году. - 62.09.20 - УСЛ ЕД - 1.00 - 8760000 - 8760000.00

Итого: 8760000.00

Преимущества и требования к участникам

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявок:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Конкурсная документация

Способы получения конкурсной документации: Конкурсная документация на бумажном носителе может быть получена всеми заинтересованными лицами с момента размещения извещения о проведении открытого конкурса в единой информационной системе и до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе по адресу местонахождения заказчика: 125284, г. Москва, ул. Хорошевское шоссе, д.12А, тел. (495) 400-63-54, по рабочим дням с 9.00 до 18.00 часов (с 9.00 до 16.45 часов по пятницам) по московскому времени.

Дата и время начала предоставления конкурсной документации: 31.12.2016 12:30

Дата и время окончания предоставления конкурсной документации: 18.01.2017 18:00

Место предоставления конкурсной документаци: Российская Федерация, 123007, Москва, Ш ХОРОШЁВСКОЕ, 12А

Порядок предоставления конкурсной документации: Конкурсная документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе на русском языке в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления, поданного в письменной форме. При направлении конкурсной документации посредством почтовой связи заказчик не несет ответственности за недоставку и (или) утерю отправления.

Язык или языки, на которых предоставляется конкурсная документация: русский

Плата за предоставление конкурсной документации: Плата не установлена

Дата и время размещения извещения (по местному времени организации, осуществляющей размещение): 31.12.2016 12:03

Конкурсная документация.docx (544.9 Кб)

Источник: zakupki.gov.ru/6952053