Тендер (конкурс) 44-6951764 от 31.12.2016 44x6951764

Обеспечение бесперебойного функционирования информационной системы оказания государственной услуги "Выдача специальных разрешений на автомобильную перевозку крупногабаритных и тяжеловесных грузов"

Класс 8.10 — Компьютеры и оргтехника

Класс 8.10.2 — Программное обеспечение и информационные технологии

Регион 77 — г. Москва

Уровень заказчика — Федеральный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 40,0

Общая информация

Номер извещения: 0373100005816000054

Наименование объекта закупки: Обеспечение в 2017- 2019 годах бесперебойного функционирования (включая доработку) информационной системы оказания государственной услуги «Выдача специальных разрешений на автомобильную перевозку крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Открытый конкурс

Размещение осуществляет: Заказчик ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР МОНИТОРИНГА БЕЗОПАСНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ФЕДЕРАЛЬНОГО ДОРОЖНОГО АГЕНТСТВА"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР МОНИТОРИНГА БЕЗОПАСНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ФЕДЕРАЛЬНОГО ДОРОЖНОГО АГЕНТСТВА"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 127018, Москва, ул ПОЛКОВАЯ, 3/СТР.2

Место нахождения: Российская Федерация, 127018, Москва, ул ПОЛКОВАЯ, 3/СТР.2

Ответственное должностное лицо: Рыбаков Сергей Петрович

Адрес электронной почты: ribakov@gucmp.ru

Номер контактного телефона: 7-495-2217397

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 31.12.2016 18:00

Дата и время окончания подачи заявок: 23.01.2017 10:00

Место подачи заявок: Российская Федерация, 127018, Москва, ул ПОЛКОВАЯ, 3/СТР.2

Порядок подачи заявок: Заявки принимаются с 18 часов 00 минут 31 декабря 2016г. по 10 часов 00 минут 23 января 2017 г. (до начала процедуры вскрытия конвертов с заявками): - в письменной форме на бумажном носителе по адресу: 127018, г. Москва, ул. Полковая, д.3, стр.2 (4 этаж, ФКУ «Росдормониторинг») в рабочие дни с 09.00 до 18.00 (в пятницу до 16.45 часов). - или в форме электронного документа в соответствии с требованиями Федерального закона от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи». Адрес электронной почты Заказчика: ribakov@gucmp.ru.

Дата и время вскрытия конвертов, открытия доступа к электронным документам заявок участников: 23.01.2017 10:00

Место вскрытия конвертов, открытия доступа к электронным документам заявок участников: Российская Федерация, 127018, Москва, ул ПОЛКОВАЯ, 3/СТР.2

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Дата рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе: 25.01.2017

Место рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе: Российская Федерация, 127018, Москва, ул ПОЛКОВАЯ, 3/СТР.2

Информация о лоте 1

Наименование объекта закупки для лота: Обеспечение в 2017- 2019 годах бесперебойного функционирования (включая доработку) информационной системы оказания государственной услуги «Выдача специальных разрешений на автомобильную перевозку крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов

Начальная (максимальная) цена контракта: 40000000.00 Российский рубль

Источник финансирования: Федеральный бюджет

План оплаты исполнения контракта за счет бюджетных средств

Российский рубль

Код бюджетной классификации - Оплата за 2017 год - Оплата за 2018 год - Оплата за 2019 год

108040924Б0399998242 - 10000000.00 - 10000000.00 - 20000000.00

Итого: - 10000000.00 - 10000000.00 - 20000000.00

Всего: 40000000.00

Условия контракта

Место доставки товара, выполнения работы, оказания услуги: Российская Федерация, Москва, ул. Полковая, д.3, стр.2, 4 этаж.

Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: Срок исполнения контракта: год 2019 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: Этап 1 - с даты заключения контракта по 05.04.2017; Этап 2 - с даты заключения контракта по 02.05.2017; Этап 3 - с 03.05.2017 по 31.07.2017; Этап 4 - с 01.08.2017 по 31.10.2017; Этап 5 - с 01.11.2017 по 20.12.2017; Этап 6 - с 21.12.2017 по 31.03.2018; Этап 7 - с 01.04.2018 по 30.06.2018; Этап 8 - с 01.07.2018 по 30.09.2018; Этап 9 - с 01.10.2018 по 20.12.2018; Этап 10 - с 21.12.2018 по 31.03.2019; Этап 11 - с 01.04.2019 по 30.06.2019; Этап 12 - с 01.07.2019 по 30.09.02019; Этап 13 - с 01.10.2019 по 20.12.2019. Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Услуги должны быть оказаны в 13 этапов

Объект закупки

Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Информация отсутствует

Российский рубль

Наименование товара, работ, услуг - Код по ОКПД2 - Единица измерения - Количество - Цена за ед.изм. - Стоимость

Обеспечение в 2017-2019 годах бесперебойного функционирования (включая доработку) информационной системы оказания государственной услуги «Выдача специальных разрешений на автомобильную перевозку крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов» - 62.02.30.000 - УСЛ ЕД - 1.00 - 40000000 - 40000000.00

Итого: 40000000.00

Преимущества и требования к участникам

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявок:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Конкурсная документация

Способы получения конкурсной документации: В бумажном или электронном виде

Дата и время начала предоставления конкурсной документации: 31.12.2016 18:00

Дата и время окончания предоставления конкурсной документации: 23.01.2017 10:00

Место предоставления конкурсной документаци: Российская Федерация, 127018, Москва, ул ПОЛКОВАЯ, 3/СТР.2

Порядок предоставления конкурсной документации: Конкурсная документация может предоставляться по адресу заказчика (г. Москва, ул. Полковая, д.3, стр.2, 4 этаж) в течение двух рабочих дней со дня поступления письменного заявления заинтересованного лица. Письменное заявление должно быть направлено в адрес заказчика с обязательным указанием номера закупки. Конкурсная документация предоставляется бесплатно.

Язык или языки, на которых предоставляется конкурсная документация: Конкурсная документация предоставляется на русском языке.

Плата за предоставление конкурсной документации: Плата не установлена

Дата и время размещения извещения (по местному времени организации, осуществляющей размещение): 31.12.2016 11:08

КД.docx (176.97 Кб)

Источник: zakupki.gov.ru/6951764