Тендер (аукцион в электронной форме) 44-6946471 от 30.12.2016 44x6946471

Бумага офисная

Класс 8.12 — Полиграфия

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Регион 34 — Волгоградская обл.

Уровень заказчика — Федеральный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0,95

Общая информация

Номер извещения: 0129200005316005525

Наименование объекта закупки: Поставка офисной бумаги

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ЭТП ММВБ

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.etp-micex.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган КОМИТЕТ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: КОМИТЕТ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 400066, Волгоградская обл, Волгоград г, УЛ НОВОРОССИЙСКАЯ, ДОМ 15

Место нахождения: Российская Федерация, 400066, Волгоградская обл, Волгоград г, УЛ НОВОРОССИЙСКАЯ, ДОМ 15

Ответственное должностное лицо: Малахова Марина Михайловна

Адрес электронной почты: zayavki34@volganet.ru

Номер контактного телефона: +8 8442 353640

Факс: +8 8442 353616

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 30.12.2016 13:36

Дата и время окончания подачи заявок: 12.01.2017 10:00

Место подачи заявок: http://www.etp-micex.ru

Порядок подачи заявок: Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки в соответствии с документацией об электронном аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно. Заявка на участие в электронном аукционе, а также вся корреспонденция и документация, связанная с заявкой на участие в электронном аукционе, должны быть написаны на русском языке. Входящие в заявку на участие в аукционе документы, оригиналы которых выданы участнику электронного аукциона третьими лицами на ином языке, могут быть представлены на этом языке при условии, что к ним будет прилагаться надлежащим образом заверенный перевод на русский язык. Документы и информация, направляемые в форме электронных документов участником электронного аукциона, должны быть подписаны усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени соответственно участника такого аукциона. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки/

Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 16.01.2017

Дата проведения аукциона в электронной форме: 19.01.2017

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 946953.20 Российский рубль

Источник финансирования: Областной бюджет Волгоградской области

Требования заказчиков

1 КОМИТЕТ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ:

Начальная (максимальная) цена контракта Заказчика: 946953.20 Российский рубль

Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 400005, Волгоградская область, г. Волгоград, пр-кт им. В.И. Ленина, д. 56А, 4 этаж, каб. № 04/38.

Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: в течение 15 (пятнадцати) дней с даты заключения контракта.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Объект закупки

Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены.

Российский рубль

Наименование товара, работ, услуг - Код по ОКПД2 - Заказчик - Единица измерения - Количество - Цена за ед.изм. - Стоимость

Поставка офисной бумаги - 17.12.14.119 - - ШТ - 4540.00 - 208.58 - 946953.20

Итого: 946953.20

Преимущества и требования к участникам

Дата и время размещения извещения (по местному времени организации, осуществляющей размещение): 30.12.2016 13:36

41376_Бумага.doc (808 Кб)

Источник: zakupki.gov.ru/6946471