Тендер (аукцион в электронной форме) 44-6936421 от 30.12.2016 44x6936421

Бумага офисная

Класс 8.12 — Полиграфия

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Регион 50 — Московская обл.

Уровень заказчика — Федеральный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0,20

Общая информация

Номер извещения: 0348500000316000059

Наименование объекта закупки: Закупка бумаги формата А4 для офисной техники

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "БАЛАШИХИНСКИЙ РОДИЛЬНЫЙ ДОМ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "БАЛАШИХИНСКИЙ РОДИЛЬНЫЙ ДОМ"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 143985, Московская обл, Балашиха г, Саввино мкр, УЛ САВВИНСКАЯ, ДОМ 15

Место нахождения: Российская Федерация, 143985, Московская обл, Балашиха г, Саввино мкр, УЛ САВВИНСКАЯ, ДОМ 15

Ответственное должностное лицо: Исаков Георгий Михайлович

Адрес электронной почты: balashrd@gmail.com

Номер контактного телефона: 7(495)522-18-84

Факс: 7(495)522-18-84

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 30.12.2016 08:50

Дата и время окончания подачи заявок: 09.01.2017 10:00

Место подачи заявок: http://www.rts-tender.ru/

Порядок подачи заявок: В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 13.01.2017

Дата проведения аукциона в электронной форме: 16.01.2017

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 204498.00 Российский рубль

Источник финансирования: Средства фонда обязательного медицинского страхования

Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Московская область, город Балашиха, микрорайон Саввино, улица Саввинская, дом 15

Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: Объем, сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг указаны в Электронной документации (Разделы XI-XII)

Объект закупки

Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: В соответствии с Приказом Минэкономразвития России от 25 марта 2014 г. N 155 "Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

Российский рубль

Наименование товара, работ, услуг - Код по ОКПД2 - Единица измерения - Количество - Цена за ед.изм. - Стоимость

Бумага формата А4 для офисной техники - 17.12.14.160 - УПАК - 1000.00 - 204.50 - 204498.00

Итого: 204498.00

Преимущества и требования к участникам

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Дата и время размещения извещения (по местному времени организации, осуществляющей размещение): 30.12.2016 08:50

ДОКУМЕНТАЦИЯ.docx (138.09 Кб)

Техническая часть + Форма 2.docx (21.07 Кб)

Проект контракта.doc (155.5 Кб)

НМЦК.docx (17.41 Кб)

Источник: zakupki.gov.ru/6936421