Тендер (аукцион в электронной форме) 44-6935023 от 30.12.2016 44x6935023

Бумага

Класс 8.12 — Полиграфия

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Регион 54 — Новосибирская обл.

Уровень заказчика — Федеральный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0,15

Общая информация

Номер извещения: 0351300082316000305

Наименование объекта закупки: Поставка бумаги

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ОРДЫНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ОРДЫНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 633261, Новосибирская обл, Ордынское рп, пр-кт РЕВОЛЮЦИИ, 32

Место нахождения: Российская Федерация, 633261, Новосибирская обл, Ордынское рп, пр-кт РЕВОЛЮЦИИ, 32

Ответственное должностное лицо: Старостина Юлия Игоревна

Адрес электронной почты: zakupki.ordcrb@yandex.ru

Номер контактного телефона: 7-38359-22826

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 30.12.2016 12:15

Дата и время окончания подачи заявок: 16.01.2017 08:00

Место подачи заявок: РТС-тендер

Порядок подачи заявок: РТС-тендер

Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 16.01.2017

Дата проведения аукциона в электронной форме: 19.01.2017

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 148674.50 Российский рубль

Источник финансирования: Средства бюджетных учреждений

Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 633261, Новосибирская область, Ордынский район, р. п. Ордынское, пр. Революции, 32.

Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: Поставка Товара осуществляется Поставщиком в течение 5 рабочих дней, со дня следующего за днем подписания Контракта.

Объект закупки

Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Информация отсутствует

Российский рубль

Наименование товара, работ, услуг - Код по ОКПД2 - Единица измерения - Количество - Цена за ед.изм. - Стоимость

БУМАГА ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ - 17.12.14.112 - УПАК - 650.00 - 228.73 - 148674.50

Итого: 148674.50

Преимущества и требования к участникам

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Дата и время размещения извещения (по местному времени организации, осуществляющей размещение): 30.12.2016 12:15

Обоснование НМЦ.docx (15.6 Кб)

Описание объекта закупки.docx (18.01 Кб)

Документация о закупке.docx (59.74 Кб)

Проект контракта.docx (52.05 Кб)

Источник: zakupki.gov.ru/6935023