Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44554158 от 2025-12-08
Оказание услуг техническое обслуживание и поддержанию в рабочем состоянии противопожарных дверей
Класс 8.9.24 — Системы безопасности
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.015
Срок подачи заявок — 16.12.2025
Номер извещения: 0372200047825000070
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 19"
Наименование объекта закупки: Оказание услуг по техническому обслуживанию и поддержанию в рабочем состоянии противопожарных дверей (люков), установленных на объектах заказчика для СПб ГБУЗ "Городская поликлиника № 19" в 2026 году
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503722000478001000014
Контактная информация
Размещение осуществляет: Заказчик
Организация, осуществляющая размещение: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 19"
Почтовый адрес: 192238, Санкт-Петербург г., 192238, Российская Федерация, Санкт-Петербург г., Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Пражская, 11, а, 400, УЛ ПРАЖСКАЯ, 11, 40902000
Место нахождения: 192238, Санкт-Петербург, Пражская, Д.11, 40902000
Ответственное должностное лицо: Карайланов М. Г.
Адрес электронной почты: economist.gp19@mail.ru
Номер контактного телефона: 7-812-2461530
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Регион: Санкт-Петербург
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 08.12.2025 10:02 (МСК)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 16.12.2025 10:00 (МСК)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 16.12.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 17.12.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 15 000,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252781604950078160100100120220000244
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.12.2026
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 84.25.11.120 - Оказание услуг по техническому обслуживанию и поддержанию в рабочем состоянии противопожарных дверей (люков), установленных на объектах заказчика Перечень и объем услуг по техническому обслуживанию и поддержанию в рабочем состоянии противопожарных дверей (люков), установленных на объектах заказчика Оказание услуг производится в соответствии с требованиями к оказываемым услугам, размещенным в файле Описание объекта закупки. - Штука - 50,00 - 300,00 - 15 000,00
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Перечень и объем услуг по техническому обслуживанию и поддержанию в рабочем состоянии противопожарных дверей (люков), установленных на объектах заказчика Оказание услуг производится в соответствии с требованиями к оказываемым услугам, размещенным в файле Описание объекта закупки. Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Перечень и объем услуг по техническому обслуживанию и поддержанию в рабочем состоянии противопожарных дверей (люков), установленных на объектах заказчика - Оказание услуг производится в соответствии с требованиями к оказываемым услугам, размещенным в файле Описание объекта закупки. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Перечень и объем услуг по техническому обслуживанию и поддержанию в рабочем состоянии противопожарных дверей (люков), установленных на объектах заказчика - Оказание услуг производится в соответствии с требованиями к оказываемым услугам, размещенным в файле Описание объекта закупки. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Не установлены
Требования к участникам: 1. Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Дополнительные требования Работы по техническому обслуживанию выполняются Подрядчиком при наличии действующей лицензии на осуществление деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений или выписки из реестра лицензий (Федеральный закон РФ от 04.05.2011№ 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» и ПП РФ от 29.12.2020 № 2343 «Об утверждении правил формирования и ведения реестра лицензий и типовой формы выписки из реестра лицензий». Требование установлено пп.15 п.1 ст.12 Федерального Закона РФ от 04.05.2011 №99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», с учетом требований, изложенных в п.4 ст.22 Федерального Закона РФ от 04.05.2011 №99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности». Участник закупки должен иметь и представить в составе заявки: Выписку из реестра лицензий по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2020 3 2343 «Об утверждении Правил формирования и ведения реестра лицензий и типовой формы выписки из реестра лицензий», либо копию акта лицензирующего органа о принятом решении, содержащие сведения о действующей лицензии. 2. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Условия контракта
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, г Санкт-Петербург, вн.тер.г. муниципальный округ Волковское, ул Будапештская, д. 6 литера А, СПб, ул. Будапештская, д.6 Российская Федерация, г Санкт-Петербург, вн.тер.г. муниципальный округ Волковское, ул Воронежская, д. 104 литера А, г. Санкт-Петербург, ул. Воронежская, 104 Российская Федерация, г Санкт-Петербург, вн.тер.г. муниципальный округ Волковское, ул Пражская, д. 11 литера А, 192238, Санкт-Петербург, ул. Пражская, д.11 Российская Федерация, г Санкт-Петербург, вн.тер.г. муниципальный округ Волковское, ул Стрельбищенская, д. 18 литера А, г. Санкт-Петербург, ул. Стрельбищенская д. 18а
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 750,00 ? (5 %)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии с нормами действующего законодательства и разделом 5 приложения № 3 к извещению
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643400000007200, л/c 0661013, БИК 014030106, Северо-Западное ГУ Банка России//УФК по г. Санкт-Петербургу, г.Санкт-Петербург, к/c 40102810945370000005
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
