Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44529111 от 2025-12-04

Аукцион в электронной форме поставка наборов стоматологических инструментов

Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.73

Срок подачи заявок — 12.12.2025

Номер извещения: 0373200581625000034

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 64 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"

Наименование объекта закупки: Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку наборов стоматологических инструментов для нужд ГАУЗ «СП № 64 ДЗМ»

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503732005816001000038

Контактная информация

Размещение осуществляет: Заказчик

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 64 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"

Почтовый адрес: 117628, г. Москва, Бульвар Дмитрия Донского, дом 9, корпус 2

Место нахождения: 117216, МОСКВА, Б-Р ДМИТРИЯ ДОНСКОГО, Дом (Корпус/строение) Д.9, К.2

Ответственное должностное лицо: Набиева Е. А.

Адрес электронной почты: sp64@zdrav.mos.ru

Номер контактного телефона: 7-499-6383394

Факс: 8-499-638-33-94

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Регион: Москва

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 04.12.2025 12:16 (МСК)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 12.12.2025 10:00 (МСК)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 12.12.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 16.12.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 728 000,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252772726864577270100100380010000244

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: 1  календарных дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 401  календарных дней

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 32.50.13.131 32.50.11.000-00000026 - Набор для стоматологических хирургических процедур, не содержащий лекарственные средства, одноразового использования Область применения Для проведения стоматологических хирургических операций Тип зонда Изогнутый ... Тип пинцета Изогнутый - Штука - 8 000,00 - 91,00 - 728 000,00

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Область применения Для проведения стоматологических хирургических операций Значение характеристики не может изменяться участником закупки Тип зонда Изогнутый Участник закупки указывает в заявке все значения характеристики Угловой Тип пинцета Изогнутый Значение характеристики не может изменяться участником закупки Требования к комплектации Зонд стоматологический Участник закупки указывает в заявке все значения характеристики Пинцет стоматологический Лоток Зеркало стоматологическое - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Область применения - Для проведения стоматологических хирургических операций - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Тип зонда - Изогнутый - - Участник закупки указывает в заявке все значения характеристики - Угловой - Тип пинцета - Изогнутый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Требования к комплектации - Зонд стоматологический - - Участник закупки указывает в заявке все значения характеристики - Пинцет стоматологический - Лоток - Зеркало стоматологическое

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Область применения - Для проведения стоматологических хирургических операций - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип зонда - Изогнутый - - Участник закупки указывает в заявке все значения характеристики

Угловой

Тип пинцета - Изогнутый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Требования к комплектации - Зонд стоматологический - - Участник закупки указывает в заявке все значения характеристики

Пинцет стоматологический

Лоток

Зеркало стоматологическое

- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге Качественные характеристики Упаковка набора должна иметь V-образные насеч-ки для легкого и быстрого вскрытия. Сверху должна использоваться термоформовочная плен-ка, в нижней части упаковки - газопроницаемая бумага. Размер упаковки должен быть не менее 15,5 см*25 см. Вес упаковки должен быть не ме-нее 42 грамм. Храниться набор должен от +5°С до +40°С градусов. Срок годности набор должен быть не менее 24 месяцев. Набор должен иметь Регистрационное удостоверение. Соответствие требованиям ТЗ: Да. Технические характеристики Набор должен состоять из не менее 5 одноразо-вых стерильных предметов: - Пластиковый лоток для хранения; - Зонд стоматологический: изогну-тый и угловой. Они должны иметь защитные по-лимерные чехлы голубого или аналогичного цвета с каждой стороны, которые предотвращают слу-чайное инфицирование инструмента до начала момента использования; - Зеркало – шпатель; - Пинцет стоматологический изогнутый угловой с одной стороны и штопфер-гладилка с другой. Пинцет должен иметь прозрачные съемные чехлы индивидуальной защиты. Пинцет должен быть оснащен специальным фиксатором, который обеспечивает смыкание бранш пинцета на одном уровне; - Двухслойная салфетка-нагрудник с за-вязками для фиксации на шее. С одной стороны салфетка должна состоять из слоя гипоаллерген-ного полиэтилена, с другой стороны салфетки - слой целлюлозы с высокой степенью абсорбции. Тканные завязки должны надежно фиксировать салфетку-нагрудник, предотвращая попадание фи-зиологических жидкостей на одежду пациента.

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - 100 %

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки: Да

Размер обеспечения заявки: 7 280,00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: В соответствии с правилами и порядком, определенными оператором электронной торговой площадки

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: p/c 03224643450000007300, л/c 2105452000930887, БИК 004525988, ГУ БАНКА РОССИИ ПО ЦФО//УФК ПО Г. МОСКВЕ, г Москва, к/c 40102810545370000003

Условия контракта

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, г Москва, г.Москва, бульв.Донского Дмитрия, д.9, корп.2

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Контракт заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде безотзывной независимой гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупках. Безотзывная независимая гарантия должна соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, а также иным законодательством Российской Федерации. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок внесения обеспечения - до момента заключения контракта».

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643450000007300, л/c 2105452000930887, БИК 004525988, ГУ БАНКА РОССИИ ПО ЦФО//УФК ПО Г. МОСКВЕ, г Москва, к/c 40102810545370000003

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru