Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44491718 от 2025-12-01

Оказание услуг по программе производственного контроля с оформлением технических ...

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.64

Срок подачи заявок — 09.12.2025

Номер извещения: 0332300008825000061

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: Электронная торговая площадка «Фабрикант»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://www.fabrikant.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОЛЖСКИЙ МЕЖРАЙОННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР"

Наименование объекта закупки: Оказание услуг по программе производственного контроля с оформлением технических паспортов на рентгеновские кабинеты

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503323000088001000090

Контактная информация

Размещение осуществляет: Заказчик

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОЛЖСКИЙ МЕЖРАЙОННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР"

Почтовый адрес: 606502, Нижегородская область, 606502 Россия, Нижегородская область, Городецкий район, г.Городец, пл.Пролетарская, д.36

Место нахождения: 606502 Россия, Нижегородская область, Городецкий район, г.Городец, пл.Пролетарская, д.36

Ответственное должностное лицо: Орлова И. А.

Адрес электронной почты: crb-econom@yandex.ru

Номер контактного телефона: 8-83161-94906

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Регион: Нижегородская обл

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 01.12.2025 16:27 (МСК)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 09.12.2025 08:00 (МСК)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 09.12.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 10.12.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 641 898,75

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252524800814952480100100920017120244

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 23.01.2026

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 71.20.19.190 - Контроль эффективности вентиляции - Штука - 8,00 - 4 747,50 - 37 980,00

- 71.20.19.190 - Контроль эксплуатационных параметров дентального аппарата - Штука - 1,00 - 7 383,75 - 7 383,75

- 71.20.19.190 - Контроль эксплуатационных параметров компьютерного томографа - Штука - 2,00 - 41 870,00 - 83 740,00

- 71.20.19.190 - Контроль эксплуатационных параметров рентгенодиагностического аппарата - Штука - 15,00 - 8 965,00 - 134 475,00

- 71.20.19.190 - Измерение освещенности - Штука - 8,00 - 1 653,75 - 13 230,00

- 71.20.19.190 - Контроль технического состояния и защитной эффективности передвижных и индивидуальных средств радиационной защиты - Штука - 10,00 - 1 732,50 - 17 325,00

- 71.20.19.190 - Измерение параметров микроклимата - Штука - 8,00 - 2 782,75 - 22 262,00

- 71.20.19.190 - Дозиметрический контроль на рабочих местах и в смежных помещениях - Штука - 16,00 - 5 035,50 - 80 568,00

- 71.20.19.190 - Электротехнические измерения рентгенкабинета (сопротивление заземляющего устройства, сопротивление изоляции, сопротивление петли "фаза-нуль", проверка эффективности УЗО) - Штука - 8,00 - 8 965,00 - 71 720,00

- 71.20.19.190 - Продление технического паспорта на рентгенкабинет - Штука - 8,00 - 5 565,50 - 44 524,00

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера 2. Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 4. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Условия контракта

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Нижегородская, м.о. Городецкий, г Городец, пл Пролетарская, д. 36

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии с извещением электронного аукциона

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643220000003200, л/c 23001120260, БИК 012202102, Волго-Вятское ГУ Банка России г. Нижний Новгород/УФК по Нижегородской области г.Нижний Новгород, к/c 40102810745370000024

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru