Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44485668 от 2025-12-01

Услуги по абонентскому обслуживанию, сопровождению программ для ЭВМ системы 1С Предприятие: ...

Класс 8.10.2 — Программное обеспечение и информационные технологии

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.13

Срок подачи заявок — 09.12.2025

Номер извещения: 0358200034825000573

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ФТИЗИОПУЛЬМОНОЛОГИИ"

Наименование объекта закупки: Услуги по абонентскому обслуживанию, сопровождению программ для ЭВМ системы 1С Предприятие: "1С: Медицина. Больничная аптека" для нужд Каменск-Шахтинского филиала ГБУ РО "ОКЦФП"

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503582000348001000337

Контактная информация

Размещение осуществляет: Заказчик

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ФТИЗИОПУЛЬМОНОЛОГИИ"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 344065, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, Орская, Д. 24

Место нахождения: Российская Федерация, 344065, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, Орская, Д. 24

Ответственное должностное лицо: Ярославцева М. А.

Адрес электронной почты: ekgukovo@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-86361-55369

Факс: 7-86361-52264

Дополнительная информация: Контрактная служба Заказчика действует в соответствии с Положением о контрактной службе. Контрактная служба создана способом создания отдельного структурного подразделения. Руководитель контрактной службы – начальник отдела закупок Икрянов Евгений Владимирович, контактный телефон: +7 (863) 223-36-04 (rostov-stb@mail.ru). Ответственное должностное лицо Заказчика за заключение контракта: Ярославцева Мария Александровна 8(86361) 55369 (ekgukovo@mail.ru).

Регион: Ростовская обл

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 01.12.2025 11:08 (МСК)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 09.12.2025 09:00 (МСК)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 09.12.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 10.12.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 130 000,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252616304514361660100103350016203244

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: 01.01.2026

Срок исполнения контракта: 31.12.2026

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 62.03.12.130 - Услуги по абонентскому обслуживанию, сопровождению программ для ЭВМ системы 1С Предприятие: «1С: Медицина. Больничная аптека» для нужд Каменск-Шахтинского филиала ГБУ РО "ОКЦФП" Технология оказания услуги: Абонентское обслуживание программ: Абонентское обслуживание и сопровождение программных продуктов 1С:Предприятие: -«1С:Медицина. Больничная аптека» Учет медикаментов в БУ -посещение сервис-инженером по заявке заказчика -доработка программного продукта и добавление новых объектов в конфигурацию в соответствии с особенностями ведения бухгалтерского, кадрового учетов, делопроизводством и пожеланиями Заказчика (в течение двух дней со дня поступления заявки, по мере необходимости или по вызову Заказчика) - восстановление работоспособности систем (в течение одного дня со дня поступления обращения от Заказчика по телефону либо факсу) - текущие настройки (во время посещения сервис-инженера и в течение одного дня со дня поступления обращения от Заказчика) -обновление конфигурации (в течение двух дней со дня выхода обновления) -экстренный вызов сервис-инженера (в течение двух часов со времени поступления обращения по телефону либо факсу Заказчика) -консультации по телефону (в течение рабочего времени в рабочие, выходные и праздничные дни по мере необходимости Заказчика.) -Оказание услуг посредством удаленного доступа. -Присутствие специалиста по адресу оказания услуг по потребности заказчика - Час - 100,00 - 1 300,00 - 130 000,00

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Технология оказания услуги: Абонентское обслуживание программ: Абонентское обслуживание и сопровождение программных продуктов 1С:Предприятие: -«1С:Медицина. Больничная аптека» Учет медикаментов в БУ -посещение сервис-инженером по заявке заказчика -доработка программного продукта и добавление новых объектов в конфигурацию в соответствии с особенностями ведения бухгалтерского, кадрового учетов, делопроизводством и пожеланиями Заказчика (в течение двух дней со дня поступления заявки, по мере необходимости или по вызову Заказчика) - восстановление работоспособности систем (в течение одного дня со дня поступления обращения от Заказчика по телефону либо факсу) - текущие настройки (во время посещения сервис-инженера и в течение одного дня со дня поступления обращения от Заказчика) -обновление конфигурации (в течение двух дней со дня выхода обновления) -экстренный вызов сервис-инженера (в течение двух часов со времени поступления обращения по телефону либо факсу Заказчика) -консультации по телефону (в течение рабочего времени в рабочие, выходные и праздничные дни по мере необходимости Заказчика.) -Оказание услуг посредством удаленного доступа. -Присутствие специалиста по адресу оказания услуг по потребности заказчика Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Технология оказания услуги: - Абонентское обслуживание программ: Абонентское обслуживание и сопровождение программных продуктов 1С:Предприятие: -«1С:Медицина. Больничная аптека» Учет медикаментов в БУ -посещение сервис-инженером по заявке заказчика -доработка программного продукта и добавление новых объектов в конфигурацию в соответствии с особенностями ведения бухгалтерского, кадрового учетов, делопроизводством и пожеланиями Заказчика (в течение двух дней со дня поступления заявки, по мере необходимости или по вызову Заказчика) - восстановление работоспособности систем (в течение одного дня со дня поступления обращения от Заказчика по телефону либо факсу) - текущие настройки (во время посещения сервис-инженера и в течение одного дня со дня поступления обращения от Заказчика) -обновление конфигурации (в течение двух дней со дня выхода обновления) -экстренный вызов сервис-инженера (в течение двух часов со времени поступления обращения по телефону либо факсу Заказчика) -консультации по телефону (в течение рабочего времени в рабочие, выходные и праздничные дни по мере необходимости Заказчика.) -Оказание услуг посредством удаленного доступа. -Присутствие специалиста по адресу оказания услуг по потребности заказчика - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Технология оказания услуги: - Абонентское обслуживание программ: Абонентское обслуживание и сопровождение программных продуктов 1С:Предприятие: -«1С:Медицина. Больничная аптека» Учет медикаментов в БУ -посещение сервис-инженером по заявке заказчика -доработка программного продукта и добавление новых объектов в конфигурацию в соответствии с особенностями ведения бухгалтерского, кадрового учетов, делопроизводством и пожеланиями Заказчика (в течение двух дней со дня поступления заявки, по мере необходимости или по вызову Заказчика) - восстановление работоспособности систем (в течение одного дня со дня поступления обращения от Заказчика по телефону либо факсу) - текущие настройки (во время посещения сервис-инженера и в течение одного дня со дня поступления обращения от Заказчика) -обновление конфигурации (в течение двух дней со дня выхода обновления) -экстренный вызов сервис-инженера (в течение двух часов со времени поступления обращения по телефону либо факсу Заказчика) -консультации по телефону (в течение рабочего времени в рабочие, выходные и праздничные дни по мере необходимости Заказчика.) -Оказание услуг посредством удаленного доступа. -Присутствие специалиста по адресу оказания услуг по потребности заказчика - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Не установлены

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Условия контракта

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Ростовская, г.о. город Каменск-Шахтинский, г Каменск-Шахтинский, ул Пушкина, д. 126

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 6 500,00 ? (5 %)

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнение контракта предоставляется в порядке определенном ст.96 Федерального закона №44-ФЗ, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений ст.37 Федерального закона №44-ФЗ. Обеспечение исполнения контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Федерального закона №44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки с которым заключается контракт обеспечения исполнения контракта.

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000, л/c См. прилагаемые документы, БИК 000000000

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru