Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44485668 от 2025-12-01
Услуги по абонентскому обслуживанию, сопровождению программ для ЭВМ системы 1С Предприятие: ...
Класс 8.10.2 — Программное обеспечение и информационные технологии
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.13
Срок подачи заявок — 09.12.2025
Номер извещения: 0358200034825000573
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ФТИЗИОПУЛЬМОНОЛОГИИ"
Наименование объекта закупки: Услуги по абонентскому обслуживанию, сопровождению программ для ЭВМ системы 1С Предприятие: "1С: Медицина. Больничная аптека" для нужд Каменск-Шахтинского филиала ГБУ РО "ОКЦФП"
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503582000348001000337
Контактная информация
Размещение осуществляет: Заказчик
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ФТИЗИОПУЛЬМОНОЛОГИИ"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 344065, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, Орская, Д. 24
Место нахождения: Российская Федерация, 344065, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, Орская, Д. 24
Ответственное должностное лицо: Ярославцева М. А.
Адрес электронной почты: ekgukovo@mail.ru
Номер контактного телефона: 7-86361-55369
Факс: 7-86361-52264
Дополнительная информация: Контрактная служба Заказчика действует в соответствии с Положением о контрактной службе. Контрактная служба создана способом создания отдельного структурного подразделения. Руководитель контрактной службы – начальник отдела закупок Икрянов Евгений Владимирович, контактный телефон: +7 (863) 223-36-04 (rostov-stb@mail.ru). Ответственное должностное лицо Заказчика за заключение контракта: Ярославцева Мария Александровна 8(86361) 55369 (ekgukovo@mail.ru).
Регион: Ростовская обл
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 01.12.2025 11:08 (МСК)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 09.12.2025 09:00 (МСК)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 09.12.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 10.12.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 130 000,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252616304514361660100103350016203244
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: 01.01.2026
Срок исполнения контракта: 31.12.2026
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 62.03.12.130 - Услуги по абонентскому обслуживанию, сопровождению программ для ЭВМ системы 1С Предприятие: «1С: Медицина. Больничная аптека» для нужд Каменск-Шахтинского филиала ГБУ РО "ОКЦФП" Технология оказания услуги: Абонентское обслуживание программ: Абонентское обслуживание и сопровождение программных продуктов 1С:Предприятие: -«1С:Медицина. Больничная аптека» Учет медикаментов в БУ -посещение сервис-инженером по заявке заказчика -доработка программного продукта и добавление новых объектов в конфигурацию в соответствии с особенностями ведения бухгалтерского, кадрового учетов, делопроизводством и пожеланиями Заказчика (в течение двух дней со дня поступления заявки, по мере необходимости или по вызову Заказчика) - восстановление работоспособности систем (в течение одного дня со дня поступления обращения от Заказчика по телефону либо факсу) - текущие настройки (во время посещения сервис-инженера и в течение одного дня со дня поступления обращения от Заказчика) -обновление конфигурации (в течение двух дней со дня выхода обновления) -экстренный вызов сервис-инженера (в течение двух часов со времени поступления обращения по телефону либо факсу Заказчика) -консультации по телефону (в течение рабочего времени в рабочие, выходные и праздничные дни по мере необходимости Заказчика.) -Оказание услуг посредством удаленного доступа. -Присутствие специалиста по адресу оказания услуг по потребности заказчика - Час - 100,00 - 1 300,00 - 130 000,00
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Технология оказания услуги: Абонентское обслуживание программ: Абонентское обслуживание и сопровождение программных продуктов 1С:Предприятие: -«1С:Медицина. Больничная аптека» Учет медикаментов в БУ -посещение сервис-инженером по заявке заказчика -доработка программного продукта и добавление новых объектов в конфигурацию в соответствии с особенностями ведения бухгалтерского, кадрового учетов, делопроизводством и пожеланиями Заказчика (в течение двух дней со дня поступления заявки, по мере необходимости или по вызову Заказчика) - восстановление работоспособности систем (в течение одного дня со дня поступления обращения от Заказчика по телефону либо факсу) - текущие настройки (во время посещения сервис-инженера и в течение одного дня со дня поступления обращения от Заказчика) -обновление конфигурации (в течение двух дней со дня выхода обновления) -экстренный вызов сервис-инженера (в течение двух часов со времени поступления обращения по телефону либо факсу Заказчика) -консультации по телефону (в течение рабочего времени в рабочие, выходные и праздничные дни по мере необходимости Заказчика.) -Оказание услуг посредством удаленного доступа. -Присутствие специалиста по адресу оказания услуг по потребности заказчика Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Технология оказания услуги: - Абонентское обслуживание программ: Абонентское обслуживание и сопровождение программных продуктов 1С:Предприятие: -«1С:Медицина. Больничная аптека» Учет медикаментов в БУ -посещение сервис-инженером по заявке заказчика -доработка программного продукта и добавление новых объектов в конфигурацию в соответствии с особенностями ведения бухгалтерского, кадрового учетов, делопроизводством и пожеланиями Заказчика (в течение двух дней со дня поступления заявки, по мере необходимости или по вызову Заказчика) - восстановление работоспособности систем (в течение одного дня со дня поступления обращения от Заказчика по телефону либо факсу) - текущие настройки (во время посещения сервис-инженера и в течение одного дня со дня поступления обращения от Заказчика) -обновление конфигурации (в течение двух дней со дня выхода обновления) -экстренный вызов сервис-инженера (в течение двух часов со времени поступления обращения по телефону либо факсу Заказчика) -консультации по телефону (в течение рабочего времени в рабочие, выходные и праздничные дни по мере необходимости Заказчика.) -Оказание услуг посредством удаленного доступа. -Присутствие специалиста по адресу оказания услуг по потребности заказчика - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Технология оказания услуги: - Абонентское обслуживание программ: Абонентское обслуживание и сопровождение программных продуктов 1С:Предприятие: -«1С:Медицина. Больничная аптека» Учет медикаментов в БУ -посещение сервис-инженером по заявке заказчика -доработка программного продукта и добавление новых объектов в конфигурацию в соответствии с особенностями ведения бухгалтерского, кадрового учетов, делопроизводством и пожеланиями Заказчика (в течение двух дней со дня поступления заявки, по мере необходимости или по вызову Заказчика) - восстановление работоспособности систем (в течение одного дня со дня поступления обращения от Заказчика по телефону либо факсу) - текущие настройки (во время посещения сервис-инженера и в течение одного дня со дня поступления обращения от Заказчика) -обновление конфигурации (в течение двух дней со дня выхода обновления) -экстренный вызов сервис-инженера (в течение двух часов со времени поступления обращения по телефону либо факсу Заказчика) -консультации по телефону (в течение рабочего времени в рабочие, выходные и праздничные дни по мере необходимости Заказчика.) -Оказание услуг посредством удаленного доступа. -Присутствие специалиста по адресу оказания услуг по потребности заказчика - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Не установлены
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Условия контракта
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Ростовская, г.о. город Каменск-Шахтинский, г Каменск-Шахтинский, ул Пушкина, д. 126
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 6 500,00 ? (5 %)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнение контракта предоставляется в порядке определенном ст.96 Федерального закона №44-ФЗ, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений ст.37 Федерального закона №44-ФЗ. Обеспечение исполнения контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Федерального закона №44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки с которым заключается контракт обеспечения исполнения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000, л/c См. прилагаемые документы, БИК 000000000
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
