Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44482938 от 2025-12-01

Закупка бумаги для офисной техники

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Цена контракта лота (млн.руб.) — 1.8

Срок подачи заявок — 09.12.2025

Номер извещения: 0115100002525000094

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Заказчик УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ - ЧУВАШИИ

Наименование объекта закупки: Закупка бумаги для офисной техники для нужд районных (городского) судов Чувашской Республики - Чувашии и Управления Судебного департамента в Чувашской Республике - Чувашии

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202501151000025001000252

Номер типовых условий контракта: 1400700000520009

Контактная информация

Размещение осуществляет: Заказчик

Организация, осуществляющая размещение: УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ - ЧУВАШИИ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 428003, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, Байдукова, Д. 23

Место нахождения: Российская Федерация, 428003, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, Байдукова, Д. 23

Ответственное должностное лицо: Федорова И. Ю.

Адрес электронной почты: konkurs_usd@mail.ru

Номер контактного телефона: 8-8352-300030

Факс: 8-8352-625110

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Регион: Чувашская Республика - Чувашия

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 01.12.2025 11:03 (МСК)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 09.12.2025 09:00 (МСК)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 09.12.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 11.12.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 798 000,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 251212802678221300100101650010000244

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 01.06.2026

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Федеральный бюджет

Вид бюджета: федеральный бюджет

Код территории муниципального образования: 00000001:

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 17.12.14.110 17.12.14.110-00000004 - Бумага для офисной техники Количество листов в пачке ? 500 ШТ Марка бумаги Не ниже С Формат А4 - Пачка - 5 800,00 - 310,00 - 1 798 000,00

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Количество листов в пачке ? 500 Штука Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Марка бумаги Не ниже С Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Формат А4 Значение характеристики не может изменяться участником закупки масса бумаги площадью 1 кв.м ? 80 и ? 90 Грамм Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Марка бумаги - Не ниже С - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - масса бумаги площадью 1 кв.м - ? 80 и ? 90 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Марка бумаги - Не ниже С - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

масса бумаги площадью 1 кв.м - ? 80 и ? 90 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге применение показателя обусловлено потребностью Заказчика

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки: Да

Размер обеспечения заявки: 17 980,00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки осуществляется в соответствии с порядком, определенным регламентом функционирования электронной торговой площадки http://rosceltorg.ru

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: p/c 03212643000000011500, л/c 05151331040, БИК 019706900

Условия контракта

Номер типовых условий контракта: 1400700000520009

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Чувашия Чувашская Республика -, согласно приложению Контракта

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 10 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно в соответствии со статьей 96 Федерального закона № 44 – ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", а также Дополнительным требованиям, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 08 ноября 2013 г. № 1005, или внесением денежных средств на счет Заказчика, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику: ИНН 2128026782 КПП 213001001 (Управление Судебного департамента в Чувашской Республике – Чувашии л/с 05151331040) Номер счета 03212643000000011500 Наименование банка - ОКЦ № 10 Волго-Вятского ГУ Банка России//УФК по Чувашской Республике, г. Чебоксары БИК 019706900 Корреспондентский счет 40102810945370000084 ОКТМО: 97701000 Код средств 0002 (Поле платежного поручения 22 «Код»):0002 Поле платежного поручения «КБК»: 43800000000000000000 В поле «Назначение платежа» платежного поручения необходимо указать: «_______________________//Оплата обеспечения исполнения контракта ИКЗ по закупке № (приводится номер извещения в единой информационной системе в сфере закупок, наименование закупки, № Контракта)».

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03212643000000011500, л/c 05151331040, БИК 019706900, ОКЦ № 10 ВВГУ Банка России//УФК по Чувашской Республике, г Чебоксары, к/c 40102810945370000084

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru