Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44307814 от 2025-11-11
Оказание услуг эквайринга
Класс 8.21.2 — Аудит, консалтинг, финансовые услуги
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.70
Срок подачи заявок — 19.11.2025
Номер извещения: 0362200014425000654
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Наименование объекта закупки: Оказание услуг эквайринга
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503622000144001000803
Контактная информация
Размещение осуществляет: Заказчик
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 620030, Свердловская обл, Екатеринбург г, КМ СИБИРСКИЙ ТРАКТ 8
Место нахождения: Российская Федерация, 620030, Свердловская обл, Екатеринбург г, КМ СИБИРСКИЙ ТРАКТ 8
Ответственное должностное лицо: Андриянова М. Г.
Адрес электронной почты: malkova@sokpb.ru
Номер контактного телефона: 7-343-3045214
Дополнительная информация: Информация о контрактной службе: тел. (343) 304-52-27, факс (343) 297-70-10, malkova@sokpb.ru. Ответственный за заключение контракта: заместитель главного бухгалтера Андриянова Маргарита Геннадьевна, тел./факс (343) 304-52-14, andriyanova@sokpb.ru
Регион: Свердловская обл
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 11.11.2025 15:53 (МСК+2)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 19.11.2025 08:00 (МСК+2)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 19.11.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 20.11.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Максимальное значение цены контракта: 703 800,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252666202298466850100107860016419244
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: 01.02.2026
Срок исполнения контракта: 31.03.2027
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Информация об объекте закупки
Невозможно определить количество (объем) закупаемых товаров, работ, услуг: Да
В соответствии c ч. 24 ст. 22 Закона № 44-ФЗ оплата поставки товара, выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы товара, работы, услуги исходя из количества товара, поставка которого будет осуществлена в ходе исполнения контракта, объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта, указанного в извещении на участие в закупке и документации о закупке.
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Начальная цена за единицу товара - Стоимость, ?
- 64.19.30.000 - Оказание услуг эквайринга Способ и сроки оказания услуг Прием к оплате платежных (банковских) карт в качестве средства безналичной оплаты за товары и оказанные услуги в период с 01.02.2026 года по 31.01.2027 года Сопровождение системы эквайринга и предоставляемого оборудования 1.Оказание Клиентам Заказчика консультаций по вопросам, связанным с эксплуатацией системы эквайринга. 2.Консультации персонала Заказчика по работе POS-терминала и сопровождение проведения операции на POS-терминале в телефонном режиме, на первом уровне поддержки (на «горячей линии») 3.Замена, устранение ошибок, мелкосрочный ремонт, возобновление работоспособности POS-терминала (время реакции – в течение двух рабочих дней со дня подачи заявки). 4.Проведение обучения персонала Заказчика в момент установки POS-терминала. Перечень платежных систем, которые сервисная точка принимает в оплату услуг MasterCard, Visa, МИР - Условная единица - - 0,69 - 0,69
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Способ и сроки оказания услуг Прием к оплате платежных (банковских) карт в качестве средства безналичной оплаты за товары и оказанные услуги в период с 01.02.2026 года по 31.01.2027 года Сопровождение системы эквайринга и предоставляемого оборудования 1.Оказание Клиентам Заказчика консультаций по вопросам, связанным с эксплуатацией системы эквайринга. 2.Консультации персонала Заказчика по работе POS-терминала и сопровождение проведения операции на POS-терминале в телефонном режиме, на первом уровне поддержки (на «горячей линии») 3.Замена, устранение ошибок, мелкосрочный ремонт, возобновление работоспособности POS-терминала (время реакции – в течение двух рабочих дней со дня подачи заявки). 4.Проведение обучения персонала Заказчика в момент установки POS-терминала. Перечень платежных систем, которые сервисная точка принимает в оплату услуг MasterCard, Visa, МИР - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Способ и сроки оказания услуг - Прием к оплате платежных (банковских) карт в качестве средства безналичной оплаты за товары и оказанные услуги в период с 01.02.2026 года по 31.01.2027 года - - - Сопровождение системы эквайринга и предоставляемого оборудования - 1.Оказание Клиентам Заказчика консультаций по вопросам, связанным с эксплуатацией системы эквайринга. 2.Консультации персонала Заказчика по работе POS-терминала и сопровождение проведения операции на POS-терминале в телефонном режиме, на первом уровне поддержки (на «горячей линии») 3.Замена, устранение ошибок, мелкосрочный ремонт, возобновление работоспособности POS-терминала (время реакции – в течение двух рабочих дней со дня подачи заявки). 4.Проведение обучения персонала Заказчика в момент установки POS-терминала. - - - Перечень платежных систем, которые сервисная точка принимает в оплату услуг - MasterCard, Visa, МИР - -
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Способ и сроки оказания услуг - Прием к оплате платежных (банковских) карт в качестве средства безналичной оплаты за товары и оказанные услуги в период с 01.02.2026 года по 31.01.2027 года - -
Сопровождение системы эквайринга и предоставляемого оборудования - 1.Оказание Клиентам Заказчика консультаций по вопросам, связанным с эксплуатацией системы эквайринга. 2.Консультации персонала Заказчика по работе POS-терминала и сопровождение проведения операции на POS-терминале в телефонном режиме, на первом уровне поддержки (на «горячей линии») 3.Замена, устранение ошибок, мелкосрочный ремонт, возобновление работоспособности POS-терминала (время реакции – в течение двух рабочих дней со дня подачи заявки). 4.Проведение обучения персонала Заказчика в момент установки POS-терминала. - -
Перечень платежных систем, которые сервисная точка принимает в оплату услуг - MasterCard, Visa, МИР - -
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Не установлены
Требования к участникам: 1. Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Дополнительные требования Наличие у участника закупки действующей лицензии Банка России на осуществление банковских операций. Наличие у участника закупки действующей лицензии подтверждается: - копией действующей лицензии;Вид банковской операции:9) осуществление переводов денежных средств без открытия банковских счетов, в том числе электронных денежных средств (за исключением почтовых переводов). 2. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Условия контракта
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Свердловская, Место оказания услуг (Местоположение терминалов) г. Екатеринбург ул. Сибирский тракт 8 км г. Екатеринбург ул. Рощинская д 72 г. Екатеринбург ул. Индустрии 100а г. Екатеринбург ул. Степана Разина 20 г. Асбест Больничный городок д.6 г. Каменск-Уральский ул. Абрамова д. 2а г. Первоуральск ул. Крылова 100 г. Первоуральск ул. Ватутина д. 10 г. Полевской пер. Сталеваров д. 3 г. Волчанск ул. Карпинского д. 9 г. Серов ул. Льва Толстого д. 15 г. Краснотурьинск ул. Попова д. 6
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 35 190,00 ? (5 %)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Предоставление обеспечения исполнения контракта осуществляется в сроки, установленные ст. 51 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, в порядке и в соответствии с требованиями, установленными ст.37, ч.3-5 ст.96, разделом 10 Приложения к извещению «Проект контракта». В случае, если обеспечение исполнения контракта предоставлено в виде независимой гарантии, такая гарантия должна соответствовать требованиям ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, Постановления Правительства РФ от 08.11.2013 N 1005, и содержать условие об обязанности гаранта уплатить заказчику (бенефициару) денежную сумму по независимой гарантии не позднее десяти рабочих дней со дня, следующего за днем получения гарантом требования заказчика (бенефициара), соответствующего условиям такой независимой гарантии, при отсутствии предусмотренных Гражданским кодексом Российской Федерации оснований для отказа в удовлетворении этого требования. В соответствии с постановлением Правительства РФ от 20.09.2014 г. № 963 для данной закупки банковское сопровождение контракта не применяется
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643650000006200, л/c 33013912320, БИК 016577551, ОКЦ № 1 УГУ Банка России//УФК по Свердловской области, г Екатеринбург, к/c 40102810645370000054
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
