Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44296526 от 2025-11-10
Поставка бумаги для офисной техники
Класс 8.12.2 — Бумага, картон
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.23, 0.47
Срок подачи заявок — 18.11.2025
Номер извещения: 0840300037425000298
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: Электронная торговая площадка «Фабрикант»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://www.fabrikant.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК" ГОРОДА КИРОВО-ЧЕПЕЦКА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503403001112001000009 202503403000838001000001
Номер типовых условий контракта: 1400700000520009
Контактная информация
Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение
Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК" ГОРОДА КИРОВО-ЧЕПЕЦКА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 613040, Кировская обл, Кирово-Чепецк г, Первомайская, Д. 6Б
Место нахождения: Российская Федерация, 613040, Кировская обл, Кирово-Чепецк г, Первомайская, Д. 6Б
Ответственное должностное лицо: Баева О. А.
Адрес электронной почты: centrzak43@mail.ru
Номер контактного телефона: 7-83361-40331
Факс: 7-83361-40302
Дополнительная информация: Заказчик 1: МКУ «ЦБ МОУ Заказчик 2: Департамент образования администрации города Кирово-Чепецка Информация о заказчиках совместной закупки приложена к извещению.
Регион: Кировская обл
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 10.11.2025 14:35 (МСК)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 18.11.2025 08:00 (МСК)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 18.11.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 20.11.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контрактов: 699 725,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253431213743143120100100010011712244 253434101816443120100100040011712244
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 17.12.14.119 17.12.14.110-00000005 - Бумага для офисной техники Количество листов в пачке ? 500 ШТ Масса бумаги площадью 1м2 ? 80 и < 90 Г Формат А4 - Пачка - 2 153,00 - 325,00 - 699 725,00
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД КИРОВО-ЧЕПЕЦК" КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ - 696 -
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА КИРОВО-ЧЕПЕЦКА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ" - 1 457 -
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Количество листов в пачке ? 500 Штука Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Масса бумаги площадью 1м2 ? 80 и < 90 Грамм Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Формат А4 Значение характеристики не может изменяться участником закупки Цветность Белая Значение характеристики не может изменяться участником закупки Марка бумаги Не ниже С Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Соответствие нормативным документам ГОСТ Р 57641-2017 «Бумага ксерографическая для офисной техники. Общие технические условия» Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Масса бумаги площадью 1м2 - ? 80 и < 90 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Цветность - Белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Марка бумаги - Не ниже С - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Соответствие нормативным документам - ГОСТ Р 57641-2017 «Бумага ксерографическая для офисной техники. Общие технические условия» - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Масса бумаги площадью 1м2 - ? 80 и < 90 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цветность - Белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Марка бумаги - Не ниже С - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Соответствие нормативным документам - ГОСТ Р 57641-2017 «Бумага ксерографическая для офисной техники. Общие технические условия» - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге дополнительные характеристики указаны в соответствии с пунктом 5 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 № 145. Необходимость включения характеристик обусловлена необходимостью заказчика в поставке качественного товара, соответствующего стандартам и условиям эксплуатации.
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Сведения о связи с позицией плана-графика
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503403000838001000001
Начальная (максимальная) цена контракта: 226 200,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253431213743143120100100010011712244
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 26.02.2026
Количество этапов: 2
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет муниципального образования городской округ "Город Кирово-Чепецк" Кировской области
Вид бюджета: местный бюджет
Код территории муниципального образования: 33707000: Муниципальные образования Кировской области / Городские округа Кировской области/ / город Кирово-Чепецк
Номер типовых условий контракта: 1400700000520009
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Кировская, г.о. город Кирово-Чепецк, г. Кирово-Чепецк, ул.Ленина, д.1б, 2 этаж
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 10 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии с разделом 7 контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643337070004000, л/c 05936420531, БИК 013304182, ОКЦ № 4 ВВГУ Банка России//УФК по Кировской области, г Киров, к/c 40102810345370000033
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Поставщик гарантирует качество поставляемого товара в течение всего срока действия контракта на поставку бумаги для офисной техники.
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: Нет
Требования к гарантии производителя товара: Нет
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 26.02.2026
Количество этапов: 2
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет муниципального образования городской округ "Город Кирово-Чепецк" Кировской области
Вид бюджета: местный бюджет
Код территории муниципального образования: 33707000: Муниципальные образования Кировской области / Городские округа Кировской области/ / город Кирово-Чепецк
Сведения о связи с позицией плана-графика
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503403001112001000009
Начальная (максимальная) цена контракта: 473 525,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253434101816443120100100040011712244
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 26.02.2026
Количество этапов: 2
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет муниципального образования городской округ "Город Кирово-Чепецк" Кировской области
Вид бюджета: местный бюджет
Код территории муниципального образования: 33707000: Муниципальные образования Кировской области / Городские округа Кировской области/ / город Кирово-Чепецк
Номер типовых условий контракта: 1400700000520009
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Кировская, г.о. город Кирово-Чепецк, г. Кирово-Чепецк, улица Ленина, д.1Б, 1 этаж.
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 10 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии с разделом 7 контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643337070004000, л/c 05914420151, БИК 013304182, ОКЦ № 4 ВВГУ Банка России//УФК по Кировской области, г Киров, к/c 40102810345370000033
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Поставщик гарантирует качество поставляемого товара в течение всего срока действия контракта на поставку бумаги для офисной техники.
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: Нет
Требования к гарантии производителя товара: Нет
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 26.02.2026
Количество этапов: 2
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет муниципального образования городской округ "Город Кирово-Чепецк" Кировской области
Вид бюджета: местный бюджет
Код территории муниципального образования: 33707000: Муниципальные образования Кировской области / Городские округа Кировской области/ / город Кирово-Чепецк
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
