Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44295996 от 2025-11-10
Поставка универсальной бумаги листовой для офисной техники по 74 адресам
Класс 8.12.2 — Бумага, картон
Цена контракта лота (млн.руб.) — 2.0
Срок подачи заявок — 19.11.2025
Номер извещения: 0132200000725000099
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: Электронная торговая площадка «Фабрикант»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://www.fabrikant.ru
Размещение осуществляет: Заказчик УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ, АДВОКАТУРЫ И НОТАРИАТА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Наименование объекта закупки: Поставка универсальной бумаги листовой для офисной техники по 74 адресам по Нижегородской области.
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202501322000007001000062
Контактная информация
Размещение осуществляет: Заказчик
Организация, осуществляющая размещение: УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ, АДВОКАТУРЫ И НОТАРИАТА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес: 603950, Нижегородская область, город Нижний Новгород, Московский район, 603950 г.Н.Новгород, ул.Рождественская,24
Место нахождения: 603950 г.Н.Новгород, ул.Рождественская,24
Ответственное должностное лицо: Щербаков Н. Ю.
Адрес электронной почты: official@sud.kreml.nnov.ru
Номер контактного телефона: 7-831-4337414
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Регион: Нижегородская обл
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 10.11.2025 12:41 (МСК)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 19.11.2025 09:00 (МСК)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 19.11.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 21.11.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 1 999 400,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252526016029152600100100620021712244
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: 0 рабочих дней с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 33 рабочих дней
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Областной бюджет Нижегородской области
Вид бюджета: бюджет субъекта Российской Федерации
Код территории муниципального образования: 22000000: Муниципальные образования Нижегородской области
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 17.12.14.110 17.12.14.110-00000005 - Бумага для офисной техники Количество листов в пачке** 500 ШТ Соответствие ГОСТ Р 57641-2017* Наличие Марка бумаги*** Не ниже C - Пачка - 6 152,00 - 325,00 - 1 999 400,00
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Количество листов в пачке** 500 Штука Значение характеристики не может изменяться участником закупки Соответствие ГОСТ Р 57641-2017* Наличие Значение характеристики не может изменяться участником закупки Марка бумаги*** Не ниже C Участник закупки указывает в заявке только одно значение характеристики Цветность Белая Значение характеристики не может изменяться участником закупки Формат А4 Значение характеристики не может изменяться участником закупки Масса бумаги площадью 1м2 ? 80 и < 90 Грамм Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Количество листов в пачке** - 500 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Соответствие ГОСТ Р 57641-2017* - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Марка бумаги*** - Не ниже C - - Участник закупки указывает в заявке только одно значение характеристики - Цветность - Белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Масса бумаги площадью 1м2 - ? 80 и < 90 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Количество листов в пачке** - 500 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Соответствие ГОСТ Р 57641-2017* - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Марка бумаги*** - Не ниже C - - Участник закупки указывает в заявке только одно значение характеристики
Цветность - Белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Масса бумаги площадью 1м2 - ? 80 и < 90 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге *Требование о соответствии ГОСТ Р 57641-2017 установлено в соответствии с п.2 ч.1 ст.33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». **Количество листов в пачке (500) наиболее удовлетворяет потребности заказчика с точки зрения складирования и учета выданной на судебные участки бумаги. ***Марка бумаги (не ниже С) установлена заказчиком с целью обеспечения работоспособности имеющейся офисной техники и качественной печати.
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение заявки
Требуется обеспечение заявки: Да
Размер обеспечения заявки: 19 994,00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: В соответствии с требованиями п. 11 раздела II извещения об осуществлении закупки.
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: p/c 03222643220000003200, л/c 403068010010, БИК 012202102, ГРКЦ ГУ БАНКА РОССИИ ПО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ , к/c 40102810745370000024
Условия контракта
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Нижегородская, Поставка осуществляется по 74 адресам по Нижегородской области в соответствии с приложением к контракту (Спецификацией). Проект контракта является неотъемлемой частью извещения о закупке и размещен в ЕИС в виде отдельного файла.
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии с требованиями п. 14 раздела II извещения об осуществлении закупки.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03222643220000003200, л/c 403068010010, БИК 012202102, ГРКЦ ГУ БАНКА РОССИИ ПО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ , к/c 40102810745370000024
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
