Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44295396 от 2025-11-10

Закупка пластиковых бочек с винтовой крышкой

Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.019

Срок подачи заявок — 18.11.2025

Номер извещения: 0373200026425000274

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ПСИХИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ ИМЕНИ Г.Е. СУХАРЕВОЙ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"

Наименование объекта закупки: Закупка пластиковых бочек с винтовой крышкой.

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503732000264001000304

Контактная информация

Размещение осуществляет: Заказчик

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ПСИХИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ ИМЕНИ Г.Е. СУХАРЕВОЙ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"

Почтовый адрес: 119334, город Москва, 5-й Донской проезд, дом 21А

Место нахождения: 119334, Москва, ПР-Д 5-Й ДОНСКОЙ, Дом (Корпус/строение) Д.21А

Ответственное должностное лицо: Пенькова В. А.

Адрес электронной почты: procurement@suhareva-center.mos.ru

Номер контактного телефона: 7-495-4455495-7711

Факс: +7(495) 445-54-95 доб. 7711

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Регион: Москва

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 10.11.2025 07:43 (МСК)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 18.11.2025 10:00 (МСК)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 18.11.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 20.11.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 19 363,30

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252772506078677250100103040010000244

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: 1  календарных дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 66  календарных дней

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 22.22.14.190 - Бочка, пластмасса Вид изделия Бочка Тип изделия Для пищевой продукции Высота ? 550 и ? 650 ММ - Штука - 10,00 - 1 936,33 - 19 363,30

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Вид изделия Бочка Значение характеристики не может изменяться участником закупки Тип изделия Для пищевой продукции Значение характеристики не может изменяться участником закупки Высота ? 550 и ? 650 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Объем 50 Литр; кубический дециметр Значение характеристики не может изменяться участником закупки Вид материала Пластик Участник закупки указывает в заявке одно или несколько значений характеристики Полипропилен Полиэтилен Поликарбонат Конструктивные особенности Ручка Участник закупки указывает в заявке все значения характеристики Крышка Назначение Для транспортировки и хранения товара Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Вид изделия - Бочка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Тип изделия - Для пищевой продукции - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Высота - ? 550 и ? 650 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Объем - 50 - Литр; кубический дециметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Вид материала - Пластик - - Участник закупки указывает в заявке одно или несколько значений характеристики - Полипропилен - Полиэтилен - Поликарбонат - Конструктивные особенности - Ручка - - Участник закупки указывает в заявке все значения характеристики - Крышка - Назначение - Для транспортировки и хранения товара - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Вид изделия - Бочка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип изделия - Для пищевой продукции - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Высота - ? 550 и ? 650 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Объем - 50 - Литр; кубический дециметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала - Пластик - - Участник закупки указывает в заявке одно или несколько значений характеристики

Полипропилен

Полиэтилен

Поликарбонат

Конструктивные особенности - Ручка - - Участник закупки указывает в заявке все значения характеристики

Крышка

Назначение - Для транспортировки и хранения товара - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15 % Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - 100 %

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки: Да

Размер обеспечения заявки: 96,82 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: В соответствии с правилами и порядком, определенными оператором электронной торговой площадки

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: p/c 03224643450000007300, л/c 2105441000450543, БИК 004525988, ОКЦ № 1 ГУ Банка России по ЦФО//УФК ПО Г. МОСКВЕ, г Москва, к/c 40102810545370000003

Условия контракта

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, г Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Донской, проезд 5-й Донской, д. 21А

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, самостоятельно. Срок внесения обеспечения - до заключения контракта. Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде безотзывной независимой гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупках. Требования к независимой гарантии утверждены ПП РФ от 8 ноября 2013 г. № 1005 «О независимых гарантиях, используемых для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Независимая гарантия оформляется в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного усиленной неквалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Гаранта на условиях, определенных гражданским законодательством. Независимая гарантия должна в том числе содержать указание на то, что все споры по независимой гарантии подлежат рассмотрению в Арбитражном суде города Москвы.

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643450000007300, л/c 2105441000450543, БИК 004525988, ОКЦ № 1 ГУ Банка России по ЦФО//УФК ПО Г. МОСКВЕ, г Москва, к/c 40102810545370000003

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru