Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44295311 от 2025-11-10
Приобретение шпателей для языка, смотровых
Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.027
Срок подачи заявок — 18.11.2025
Номер извещения: 0307300058525000145
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "КНЯЖПОГОСТСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Наименование объекта закупки: Приобретение шпателей для языка, смотровых
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503073000585002000156
Контактная информация
Размещение осуществляет: Заказчик
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "КНЯЖПОГОСТСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 169200, Коми Респ, Княжпогостский р-н, Емва г, Первомайская, Д. 27
Место нахождения: Российская Федерация, 169200, Коми Респ, Княжпогостский р-н, Емва г, Первомайская, Д. 27
Ответственное должностное лицо: Шишова Т. А.
Адрес электронной почты: zakup.kcrb@mail.ru
Номер контактного телефона: 7-922-0881181
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Регион: Коми Респ
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 10.11.2025 08:14 (МСК)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 18.11.2025 08:00 (МСК)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 18.11.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 20.11.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 27 465,50
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252111700087911170100101550013250244
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 30.11.2026
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 32.50.13.190 32.50.13.190-00007459 - Шпатель для языка, смотровой Длина шпателя ? 150 ММ Шпатель медицинский деревянный. Назначение: для осмотра ротовой полости, смещения тканей при ларингологическом обследовании, для взятия соскоба со слизистой ротовой полости. Древесина: береза Индивидуальная стерильная упаковка. Стерилизация: оксидом этилена Соответствие Толщина шпателя ? 1.8 ММ - Штука - 16 850,00 - 1,63 - 27 465,50
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Длина шпателя ? 150 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Шпатель медицинский деревянный. Назначение: для осмотра ротовой полости, смещения тканей при ларингологическом обследовании, для взятия соскоба со слизистой ротовой полости. Древесина: береза Индивидуальная стерильная упаковка. Стерилизация: оксидом этилена Соответствие Значение характеристики не может изменяться участником закупки Толщина шпателя ? 1.8 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Ширина шпателя ? 18 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Длина шпателя - ? 150 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Шпатель медицинский деревянный. Назначение: для осмотра ротовой полости, смещения тканей при ларингологическом обследовании, для взятия соскоба со слизистой ротовой полости. Древесина: береза Индивидуальная стерильная упаковка. Стерилизация: оксидом этилена - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Толщина шпателя - ? 1.8 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Ширина шпателя - ? 18 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Длина шпателя - ? 150 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Шпатель медицинский деревянный. Назначение: для осмотра ротовой полости, смещения тканей при ларингологическом обследовании, для взятия соскоба со слизистой ротовой полости. Древесина: береза Индивидуальная стерильная упаковка. Стерилизация: оксидом этилена - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Толщина шпателя - ? 1.8 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина шпателя - ? 18 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге Т.к. описание, содержащее характеристики объекта закупки, не сформировано и не включено в соответствующую позицию КТРУ, заказчик при использовании такой позиции самостоятельно осуществляет описание объекта закупки согласно ст. 33 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Не установлены
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Условия контракта
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Респ Коми, м.о. Княжпогостский, г Емва, ул Первомайская, д. 27, ГБУЗ РК "КНЯЖПОГОСТСКАЯ ЦРБ"
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 1 373,28 ? (5 %)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение Контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения Контракта определяется Поставщиком самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643870000003200, л/c 80220085000/ОБ, БИК 012202102
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
