Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44273653 от 2025-11-06
Услуга по информационному обновлению и сопровождению программного продукта Комплексная ...
Класс 8.10.2 — Программное обеспечение и информационные технологии
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.051
Срок подачи заявок — 14.11.2025
Номер извещения: 0318200038225000039
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "АБИНСКИЙ КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР РЕАБИЛИТАЦИИ ИНВАЛИДОВ"
Наименование объекта закупки: Услуга по информационному обновлению и сопровождению программного продукта "Комплексная система автоматизации управления бюджетными учреждениями" Талисман -SQL" "УДАЛЁННО" на 1 полугодие 2026 года
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503182000382001000112
Контактная информация
Размещение осуществляет: Заказчик
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "АБИНСКИЙ КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР РЕАБИЛИТАЦИИ ИНВАЛИДОВ"
Почтовый адрес: 353300, Краснодарский край , АБИНСКИЙ Р-Н, ПГТ АХТЫРСКИЙ, УЛ. ГАГАРИНА, Д.74
Место нахождения: 353300, Краснодарский край , АБИНСКИЙ Р-Н, ПГТ АХТЫРСКИЙ, УЛ. ГАГАРИНА, Д.74
Ответственное должностное лицо: Подгорная Т. П.
Адрес электронной почты: rcdip_abinsk@mail.ru
Номер контактного телефона: 8-86150-34122
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Регион: Краснодарский край
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 06.11.2025 08:35 (МСК)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 14.11.2025 08:00 (МСК)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 14.11.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 18.11.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 51 030,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252232302365823230100101320016209244
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: 01.01.2026
Срок исполнения контракта: 28.07.2026
Количество этапов: 6
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет Краснодарского края
Вид бюджета: бюджет субъекта Российской Федерации
Код территории муниципального образования: 03000000: Муниципальные образования Краснодарского края
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 62.09.20.190 - Услуга по информационному обновлению и сопровождению программного продукта "Комплексная система автоматизации управления бюджетными учреждениями" Талисман -SQL" "УДАЛЁННО" Услуга по информационному обновлению и сопровождению программного продукта "Комплексная система автоматизации управления бюджетными учреждениями" Талисман -SQL" "УДАЛЁННО" на 1 полугодие 2026 года Исполнитель принимает на себя обязательство по оказанию услуги по информационному обновлению и сопровождению программного продукта «Комплексная система автоматизации управления бюджетными учреждениями «Талисман - SQL», которое включают в себя: информационное обновление и сопровождение модулей: - «Кадры»; - «Репликация»; - «Диетсестра»; - «Прачечная»; - «Учет ТМЦ» Перечень работ, выполняемых дистанционно: - внесение изменений в программный продукт согласно нормативным иправовым актам Российской Федерации и Краснодарского края, регламентирующих систему ведения бюджетного учета в учреждениях; - предоставление доступа к информационному и методическому материалу (обновления, форум, база знаний, инструкции), расположенному на сайтах Исполнителя; - предоставление новых версий и форм отчетности программного продукта с внесенными изменениями в электронном виде по каналу Интернет (размещение на сайтах Исполнителя); - предоставление встроенных текстовых описаний, в которых отражены внесенные изменения в программный продукт в электронном виде по каналу Интернет (размещение на сайтах Исполнителя); - предоставление услуг горячей линии для консультаций по работе с программным продуктом по телефону и электронной почте, указанных на сайтах Исполнителя; - предоставление гарантии, что в течение срока действия настоящего государственного контракта, в случае сбоя программного продукта после установления новых версий, все работы по восстановлению программного продукта будут выполнены силами и за счет Исполнителя в срок, согласованный с Заказчиком, не более 3 (трех) рабочих дней. Фактом подтверждения сбоя программного продукта после установления новых версий является повторная демонстрация аналогичной ситуации из восстановленной архивной копии базы данных. Перечень работ дополнительно по запросу Заказчика: - проверка соответствия структуры каталогов программного продукта; - проверка настроек параметров выполнения резервной копии БД, выполнение резервирования БД, анализ лог файла выполнен - Месяц - 6,00 - 8 505,00 - 51 030,00
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Услуга по информационному обновлению и сопровождению программного продукта "Комплексная система автоматизации управления бюджетными учреждениями" Талисман -SQL" "УДАЛЁННО" на 1 полугодие 2026 года Исполнитель принимает на себя обязательство по оказанию услуги по информационному обновлению и сопровождению программного продукта «Комплексная система автоматизации управления бюджетными учреждениями «Талисман - SQL», которое включают в себя: информационное обновление и сопровождение модулей: - «Кадры»; - «Репликация»; - «Диетсестра»; - «Прачечная»; - «Учет ТМЦ» Перечень работ, выполняемых дистанционно: - внесение изменений в программный продукт согласно нормативным иправовым актам Российской Федерации и Краснодарского края, регламентирующих систему ведения бюджетного учета в учреждениях; - предоставление доступа к информационному и методическому материалу (обновления, форум, база знаний, инструкции), расположенному на сайтах Исполнителя; - предоставление новых версий и форм отчетности программного продукта с внесенными изменениями в электронном виде по каналу Интернет (размещение на сайтах Исполнителя); - предоставление встроенных текстовых описаний, в которых отражены внесенные изменения в программный продукт в электронном виде по каналу Интернет (размещение на сайтах Исполнителя); - предоставление услуг горячей линии для консультаций по работе с программным продуктом по телефону и электронной почте, указанных на сайтах Исполнителя; - предоставление гарантии, что в течение срока действия настоящего государственного контракта, в случае сбоя программного продукта после установления новых версий, все работы по восстановлению программного продукта будут выполнены силами и за счет Исполнителя в срок, согласованный с Заказчиком, не более 3 (трех) рабочих дней. Фактом подтверждения сбоя программного продукта после установления новых версий является повторная демонстрация аналогичной ситуации из восстановленной архивной копии базы данных. Перечень работ дополнительно по запросу Заказчика: - проверка соответствия структуры каталогов программного продукта; - проверка настроек параметров выполнения резервной копии БД, выполнение резервирования БД, анализ лог файла выполнен Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Услуга по информационному обновлению и сопровождению программного продукта "Комплексная система автоматизации управления бюджетными учреждениями" Талисман -SQL" "УДАЛЁННО" на 1 полугодие 2026 года - Исполнитель принимает на себя обязательство по оказанию услуги по информационному обновлению и сопровождению программного продукта «Комплексная система автоматизации управления бюджетными учреждениями «Талисман - SQL», которое включают в себя: информационное обновление и сопровождение модулей: - «Кадры»; - «Репликация»; - «Диетсестра»; - «Прачечная»; - «Учет ТМЦ» Перечень работ, выполняемых дистанционно: - внесение изменений в программный продукт согласно нормативным иправовым актам Российской Федерации и Краснодарского края, регламентирующих систему ведения бюджетного учета в учреждениях; - предоставление доступа к информационному и методическому материалу (обновления, форум, база знаний, инструкции), расположенному на сайтах Исполнителя; - предоставление новых версий и форм отчетности программного продукта с внесенными изменениями в электронном виде по каналу Интернет (размещение на сайтах Исполнителя); - предоставление встроенных текстовых описаний, в которых отражены внесенные изменения в программный продукт в электронном виде по каналу Интернет (размещение на сайтах Исполнителя); - предоставление услуг горячей линии для консультаций по работе с программным продуктом по телефону и электронной почте, указанных на сайтах Исполнителя; - предоставление гарантии, что в течение срока действия настоящего государственного контракта, в случае сбоя программного продукта после установления новых версий, все работы по восстановлению программного продукта будут выполнены силами и за счет Исполнителя в срок, согласованный с Заказчиком, не более 3 (трех) рабочих дней. Фактом подтверждения сбоя программного продукта после установления новых версий является повторная демонстрация аналогичной ситуации из восстановленной архивной копии базы данных. Перечень работ дополнительно по запросу Заказчика: - проверка соответствия структуры каталогов программного продукта; - проверка настроек параметров выполнения резервной копии БД, выполнение резервирования БД, анализ лог файла выполнен - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Услуга по информационному обновлению и сопровождению программного продукта "Комплексная система автоматизации управления бюджетными учреждениями" Талисман -SQL" "УДАЛЁННО" на 1 полугодие 2026 года - Исполнитель принимает на себя обязательство по оказанию услуги по информационному обновлению и сопровождению программного продукта «Комплексная система автоматизации управления бюджетными учреждениями «Талисман - SQL», которое включают в себя: информационное обновление и сопровождение модулей: - «Кадры»; - «Репликация»; - «Диетсестра»; - «Прачечная»; - «Учет ТМЦ» Перечень работ, выполняемых дистанционно: - внесение изменений в программный продукт согласно нормативным иправовым актам Российской Федерации и Краснодарского края, регламентирующих систему ведения бюджетного учета в учреждениях; - предоставление доступа к информационному и методическому материалу (обновления, форум, база знаний, инструкции), расположенному на сайтах Исполнителя; - предоставление новых версий и форм отчетности программного продукта с внесенными изменениями в электронном виде по каналу Интернет (размещение на сайтах Исполнителя); - предоставление встроенных текстовых описаний, в которых отражены внесенные изменения в программный продукт в электронном виде по каналу Интернет (размещение на сайтах Исполнителя); - предоставление услуг горячей линии для консультаций по работе с программным продуктом по телефону и электронной почте, указанных на сайтах Исполнителя; - предоставление гарантии, что в течение срока действия настоящего государственного контракта, в случае сбоя программного продукта после установления новых версий, все работы по восстановлению программного продукта будут выполнены силами и за счет Исполнителя в срок, согласованный с Заказчиком, не более 3 (трех) рабочих дней. Фактом подтверждения сбоя программного продукта после установления новых версий является повторная демонстрация аналогичной ситуации из восстановленной архивной копии базы данных. Перечень работ дополнительно по запросу Заказчика: - проверка соответствия структуры каталогов программного продукта; - проверка настроек параметров выполнения резервной копии БД, выполнение резервирования БД, анализ лог файла выполнен - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам: 1. Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера 2. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Условия контракта
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, край Краснодарский, м.р-н Абинский, г.п. Ахтырское, пгт Ахтырский, ул Гагарина
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: См в ГК
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03222643030000001800, л/c 830421000, БИК 010349101, Южное ГУ Банка России//УФК по Краснодарскому краю г.Краснодар, к/c 40102810945370000010
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
