Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44245540 от 2025-10-31
Оказание услуг по обслуживанию и очистке жироуловителя
Класс 8.21.10 — Коммунальные услуги, техэксплуатация зданий, сооружений, коммуникаций
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.47
Срок подачи заявок — 10.11.2025
Номер извещения: 0348200047525000072
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СЕРГИЕВО-ПОСАДСКИЙ КОЛЛЕДЖ"
Наименование объекта закупки: Оказание услуг по обслуживанию и очистке жироуловителя (откачка жироуловителя, вывоз и последующая утилизация отходов)
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503482000475001000135
Контактная информация
Размещение осуществляет: Заказчик
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СЕРГИЕВО-ПОСАДСКИЙ КОЛЛЕДЖ"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 141303, Московская обл, Сергиев Посад г, УЛИЦА 40 ЛЕТ ОКТЯБРЯ, 5А/-, -
Место нахождения: Российская Федерация, 141303, Московская обл, Сергиев Посад г, УЛИЦА 40 ЛЕТ ОКТЯБРЯ, 5А/-, -
Ответственное должностное лицо: Носырева Г. А.
Адрес электронной почты: mopkgaz@mail.ru
Номер контактного телефона: 7-496-5460067
Факс: 7-496-5420691
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Регион: Московская обл
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 31.10.2025 12:14 (МСК)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 10.11.2025 10:00 (МСК)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 10.11.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 12.11.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 465 999,96
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252504204292550420100101380013700244
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.12.2026
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 37.00.11.150 - Услуги по удалению сточных отходов (обслуживание и очистка жироуловителя СПП 29) (исполнение А) Требования к выполняемым работам/услугам, предусмотренные п. 1 ч. 1 ст. 33 ФЗ № 44 указаны в файле "Описание объекта закупки" - Условная единица - 6,00 - 38 833,33 - 232 999,98
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Требования к выполняемым работам/услугам, предусмотренные п. 1 ч. 1 ст. 33 ФЗ № 44 указаны в файле "Описание объекта закупки" Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Требования к выполняемым работам/услугам, предусмотренные п. 1 ч. 1 ст. 33 ФЗ № 44 - указаны в файле "Описание объекта закупки" - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Требования к выполняемым работам/услугам, предусмотренные п. 1 ч. 1 ст. 33 ФЗ № 44 - указаны в файле "Описание объекта закупки" - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
- 37.00.11.150 - Услуги по удалению сточных отходов (обслуживание и очистка жироуловителя ОПП 7.0-1000) Требования к выполняемым работам/услугам, предусмотренные п. 1 ч. 1 ст. 33 ФЗ № 44 указаны в файле "Описание объекта закупки" - Условная единица - 6,00 - 38 833,33 - 232 999,98
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Требования к выполняемым работам/услугам, предусмотренные п. 1 ч. 1 ст. 33 ФЗ № 44 указаны в файле "Описание объекта закупки" Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Требования к выполняемым работам/услугам, предусмотренные п. 1 ч. 1 ст. 33 ФЗ № 44 - указаны в файле "Описание объекта закупки" - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Требования к выполняемым работам/услугам, предусмотренные п. 1 ч. 1 ст. 33 ФЗ № 44 - указаны в файле "Описание объекта закупки" - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам: 1. Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Дополнительные требования Выписка из реестра лицензий, по форме утвержденной постановлением Правительства РФ от 29.12.2020 №2343 «Об утверждении Правил формирования и ведения реестра лицензий и типовой формы выписки из реестра лицензий», либо копия акта лицензирующего органа о принятом решении, содержащих сведения о действующей лицензии, либо копия действующей лицензии в соответствии с Федеральным законом от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» на право деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности (за исключением случаев, если сбор отходов I - IV классов опасности осуществляется не по месту их обработки, и (или) утилизации, и (или) обезвреживания, и (или) размещения), или наличие у участника закупки копии действующей лицензии организации, с которой у участника закупки заключен договор на сбор, транспортирование, обработку, утилизацию, обезвреживание, размещение отходов I - IV классов опасности. Требование установлено подпунктом 30 п. 1 ст. 12 Федерального закона от 4.05.2011 г. № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности». Постановление Правительства РФ от 26.12.2020 № 2290 "О лицензировании деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности" (вместе с "Положением о лицензировании деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности"). Документы, подтверждающие соответствие: выписка из реестра лицензий по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2020 N 2343 "Об утверждении Правил формирования и ведения реестра лицензий и типовой формы выписки из реестра лицензий", либо копия акта лицензирующего органа о принятом решении, содержащие сведения о действующей лицензии на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности (в части сбора, транспортирования, обезвреживания указанных отходов). Участник закупки не должен являться юридическим или физическим лицом, в отношении которого применяются специальные экономические меры, предусмотренные подпунктом "а" пункта Указа Президента РФ от 03.05.2022 № 252 "О применении ответных специальных экономических мер в связи с недружественными действиями некоторых иностранных государств и международных организаций", либо являться организацией, находящейся под контролем таких лиц. (Указ Президента РФ от 03.05.2022 № 252, постановление Правительства РФ от 11.05.2022 N 851 "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 3 мая 2022 г. N 252" (вместе с "Перечнем юридических лиц, в отношении которых применяются специальные экономические меры"). 2. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Дополнительная информация: Срок оказания услуг: с 01.01.2026г.- 31.12.2026г. (включительно), (1 раз в два месяца) по предварительной заявке Заказчика. Заявка направляется на электронную почту Исполнителя указанную в Контракте за 5 (пять) рабочих дней, а так же через систему ПИК ЕАСУЗ. Обслуживание и очистка должны выполняться в рабочие дни с понедельника по пятницу – с 09-00 до 16-00 часов. Контакты Заказчика Адрес электронной почты: zakupki@spkmo.pro Номер контактного телефона:7-496-546-00-67 Контактное лицо: Курская А.С.
Условия контракта
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Московская, г.о. Сергиево-Посадский, Московская область, г. Сергиев Посад ул. Кирова д.8 Российская Федерация, обл Московская, г.о. Сергиево-Посадский, Московская область, г. Сергиев Посад, ул. 40лет Октября, д. 5а
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 20 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Требования к предоставлению обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не применяются в случаях: 1) заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача независимой гарантии. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, в порядке, предусмотренном частью 8.1 статьи 96 Федерального закона № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643460000004800, л/c 20014845110, БИК 004525987, ОКЦ № 1 ГУ Банка России по ЦФО//УФК ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, г Москва, к/c 40102810845370000004
Дополнительная информация
Дополнительная информация: Срок оказания услуг: с 01.01.2026г.- 31.12.2026г. (включительно), (1 раз в два месяца) по предварительной заявке Заказчика. Заявка направляется на электронную почту Исполнителя указанную в Контракте за 5 (пять) рабочих дней, а так же через систему ПИК ЕАСУЗ. Обслуживание и очистка должны выполняться в рабочие дни с понедельника по пятницу – с 09-00 до 16-00 часов. Контакты Заказчика Адрес электронной почты: zakupki@spkmo.pro Номер контактного телефона:7-496-546-00-67 Контактное лицо: Курская А.С.
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
