Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44242616 от 2025-10-31
Оказание услуг по уборке снега
Класс 8.21.10 — Коммунальные услуги, техэксплуатация зданий, сооружений, коммуникаций
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.45, 0.45
Срок подачи заявок — 10.11.2025
Номер извещения: 0190300001225001173
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ НАДЫМСКОГО РАЙОНА
Наименование объекта закупки: Оказание услуг по уборке снега
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503903000643001000016
Контактная информация
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган
Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ НАДЫМСКОГО РАЙОНА
Почтовый адрес: 629736, Ямало-Ненецкий автономный округ , Г. НАДЫМ, УЛ. ЗВЕРЕВА, Д.8
Место нахождения: 629736, Ямало-Ненецкий автономный округ , Г. НАДЫМ, УЛ. ЗВЕРЕВА, Д.8
Ответственное должностное лицо: Рой Е. А.
Адрес электронной почты: elenaroy77@yandex.ru
Номер контактного телефона: 7-349-9531291
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Регион: Ямало-Ненецкий АО
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 31.10.2025 10:32 (МСК+2)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 10.11.2025 07:00 (МСК+2)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 10.11.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 12.11.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 449 958,80
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253890303135789030100100190018129244
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 81.29.12.000 - Услуги по уборке снега. В том числе выполняемые работы, оказываемые услуги: Механизированная очистка от снега, погрузка - Час - 42,00 - 3 900,00 - 163 800,00
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД "РОДНИЧОК" Г. НАДЫМА" - 42 -
- 81.29.12.000 - Услуги по уборке снега. В том числе выполняемые работы, оказываемые услуги: Вывоз снега - Час - 42,00 - 3 900,00 - 163 800,00
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД "РОДНИЧОК" Г. НАДЫМА" - 42 -
- 81.29.12.000 - Услуги по уборке снега. В том числе выполняемые работы, оказываемые услуги: Прием и складирование снега - Кубический метр - 855,00 - 56,56 - 48 358,80
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД "РОДНИЧОК" Г. НАДЫМА" - 855 -
- 81.29.12.000 - Услуги по уборке снега. В том числе выполняемые работы, оказываемые услуги: ручная отчистка теневых навесов и игровых площадок от снежных масс - Квадратный метр - 1 480,00 - 50,00 - 74 000,00
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД "РОДНИЧОК" Г. НАДЫМА" - 1 480 -
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Сведения о связи с позицией плана-графика
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503903000643001000016
Начальная (максимальная) цена контракта: 449 958,80
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253890303135789030100100190018129244
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.03.2026
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, АО Ямало-Ненецкий, м.о. Надымский район, 629735, город Надым, ул. Набережная им. Оруджева С.А., д. 58а. МДОУ «Детский сад «Родничок» г. Надыма».
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 10 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки самостоятельно. Способами обеспечения исполнения контракта являются: -предоставление независимой гарантии, выданной банком или другим лицом установленными частью 1 статьей 45 Федерального закона. Независимая гарантия предоставляется по типовой форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 года №1005 «О независимых гарантиях и Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». -внесение денежных средств: единый казначейский счет № 401 02 810 145 370 000 008 Департамент финансов Надымского района (МДОУ «Детский сад «Родничок» г. Надыма» л/счет 909.490.300) ОКЦ №10 УГУ Банка России//УФК по Ямало-Ненецкому автономному округу, г. Салехард, БИК 007182108, ИНН 8903031357, КПП 890301001. Казначейский счет 03234643719360009000, КБК 909.000.00000000000.510. При перечислении денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающих обязательно указание в назначении платежа номера извещения. В случае если участником закупки, с которым заключается контракт, является казенное учреждение, предоставление обеспечения исполнения контракта не требуется.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03234643719360009000, л/c 909490300, БИК 007182108, РКЦ Салехард //УФК по Ямало-Ненецкому автономному округу, к/c 40102810145370000008
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.03.2026
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
