Тендер (аукцион в электронной форме) 44-43604273 от 2025-07-17
Поставка дров колотых
Класс 8.1.3 — Уголь, дрова
Уровень заказчика — Региональный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.15
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0335300048225000038
Наименование объекта закупки: Поставка дров колотых
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "ГВАРДЕЙСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "ГВАРДЕЙСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 238210, Калининградская обл, Гвардейский р-н, Гвардейск г, УЛИЦА ТЕЛЬМАНА, 22
Место нахождения: Российская Федерация, 238210, Калининградская обл, Гвардейский р-н, Гвардейск г, УЛИЦА ТЕЛЬМАНА, 22
Ответственное должностное лицо: Краснов А. Н.
Адрес электронной почты: zakupki@gvardcrb.ru
Номер контактного телефона: 8-40159-32303
Факс: 7-4012-640643
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 25.07.2025 10:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 25.07.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 28.07.2025
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 147000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 26.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
147000.00 - 147000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
147000.00 - 147000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7
244 - - 147000 - 147000 - 0 - 0 - 0
- Итого - - 147000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 252391600318939160100100390010220244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Калининградская, м.о. Гвардейский, п Заречье, ул Садовая, д. 4А, ФАП, 238223, Калининградская область, Гвардейский р-н, пос. Заречье, ул. Садовая, 4А Российская Федерация, обл Калининградская, м.о. Гвардейский, п Истровка, ул Березовая Аллея, д. 3, ФАП, 238211, Калининградская область, Гвардейский р-н, пос. Истровка, ул. Березовая Аллея, д. 3 Российская Федерация, обл Калининградская, м.о. Гвардейский, п Озерки, ул Зеленая, д. 31 стр. 31, Врачебная амбулатория, 238224, Калининградская область, Гвардейский р-н, пос. Озерки, ул. Зеленая, д. 31 Российская Федерация, обл Калининградская, м.о. Гвардейский, п Комсомольск, ул Центральная, д. 64, ФАП, 238225, Калининградская область, Гвардейский р-н, пос. Комсомольск, ул. Центральная, д. 64 Российская Федерация, обл Калининградская, м.о. Гвардейский, п Красный Яр, ул Школьная, д. 11, ФАП, 238215, Калининградская область, Гвардейский р-н, пос. Красный Яр, ул. Школьная, д. 11
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 147000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Не установлены
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.
Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения
02.20.14.130-00000004 Дрова - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 7350.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Указан в документе "Основная часть извещения о проведении электронного аукциона"
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643270000003500 "Номер лицевого счёта"20356Ч61530 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"012748051 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ КАЛИНИНГРАД БАНКА РОССИИ//УФК по Калининградской области г. Калининград "Номер корреспондентского счета"40102810545370000028
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Проект контракта 1 Проект контракта Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе Дополнительная информация и документы 1 Основная часть извещения
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Дрова Идентификатор: 187141829 - 02.20.14.130-00000004 - Товар - Кубический метр - 7000.00 - 21 - 147000.00
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru