Тендер (запрос котировок) 44-43325729 от 2025-06-02
Поставка канцелярских товаров
Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности
Регион 22 — Алтайский край
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.0017
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0317400001025000039
Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров (конверты, зажимы для бумаг)
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик БАРНАУЛЬСКИЙ РАЙОН ВОДНЫХ ПУТЕЙ И СУДОХОДСТВА - ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "АДМИНИСТРАЦИЯ ОБЬ-ИРТЫШСКОГО БАССЕЙНА ВНУТРЕННИХ ВОДНЫХ ПУТЕЙ"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: БАРНАУЛЬСКИЙ РАЙОН ВОДНЫХ ПУТЕЙ И СУДОХОДСТВА - ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "АДМИНИСТРАЦИЯ ОБЬ-ИРТЫШСКОГО БАССЕЙНА ВНУТРЕННИХ ВОДНЫХ ПУТЕЙ"
Почтовый адрес: 656056, АЛТАЙСКИЙ КРАЙ, г.о. ГОРОД БАРНАУЛ, Г БАРНАУЛ, УЛ ЧЕХОВА, Д. 13
Место нахождения: 656056, АЛТАЙСКИЙ КРАЙ, г.о. ГОРОД БАРНАУЛ, Г БАРНАУЛ, УЛ ЧЕХОВА, Д. 13
Ответственное должностное лицо: Хлюстова Н. В.
Адрес электронной почты: snabbarrvpis@mail.ru
Номер контактного телефона: 8-3852-243426
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Инженер-делопроизводитель Голубицких Г.И., тел. 8(385-2)244441
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания подачи заявок: 09.06.2025 10:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 10.06.2025
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 1717.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: 0 календарных дней с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 47 рабочих дней
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
1717.00 - 1717.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
1717.00 - 1717.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7
244 - - 1717 - 1717 - 0 - 0 - 0
- Итого - - 1717.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 251550400264822254300100550010000244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, край Алтайский, г.о. город Барнаул, г Барнаул, ул Чехова, д. 13,
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 1717.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.
Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения
17.23.12.110-00000002 Конверт почтовый бумажный - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -
25.99.23.000-00000022 Зажим для бумаг - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Обеспечение исполнения контракта не требуется:
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование НМЦК Поставка Канцелярии (зажимы, конверты) , 1875, ОИ, БРВПС, 2025 Проект контракта 1 Проект контракта Поставка Канцелярии (зажимы, конверты) , 1875, ОИ, БРВПС, 2025 Описание объекта закупки 1 Описание объекта Поставка Канцелярии (зажимы, конверты) , 1875, ОИ, БРВПС, 2025 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию и составу заявки на участие в закупке (преимущества) Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Конверт почтовый бумажный Идентификатор: 183880517 - 17.23.12.110-00000002 - Товар - Штука - 5.83 - 100 - 583.00
Характеристики товара, работы, услуги ( Конверт почтовый бумажный )
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге
Высота - ? 220 и 250 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -
Длина - ? 320 и 350 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -
Наличие окна - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Тип клеевого заклеивания - Силикон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Цвет - Белый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Наличие почтовой марки - нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Дополнительные характеристики поставляемого товара включены в описание объекта закупки в соответствии с пунктом 5 правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд утверждённых постановлением Правительства Российской Федерации от 8 февраля 2017 г. N 145: Дополнительные характеристики необходимо применить, так как в КТРУ отсутствуют уточняющие сведения, вследствие чего возможна поставка товара несоответствующего потребностям заказчика, что повлечет за собой нерациональное расходование бюджетных средств
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Зажим для бумаг Идентификатор: 183880518 - 25.99.23.000-00000022 - Товар - Упаковка - 28.35 - 40 - 1134.00
Характеристики товара, работы, услуги ( Зажим для бумаг )
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге
Количество скрепляемых листов, max - ? 100 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -
Количество штук в упаковке - ? 10 и 24 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -
Цвет - Черный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Ширина - ? 19 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Дополнительные характеристики поставляемого товара включены в описание объекта закупки в соответствии с пунктом 5 правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд утверждённых постановлением Правительства Российской Федерации от 8 февраля 2017 г. N 145: Дополнительные характеристики необходимо применить, так как в КТРУ отсутствуют уточняющие сведения, вследствие чего возможна поставка товара несоответствующего потребностям заказчика, что повлечет за собой нерациональное расходование бюджетных средств
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru