Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42226692 от 2024-12-16
Поставка бумаги для офисной техники
Класс 8.12.2 — Бумага, картон
Уровень заказчика — Муниципальный
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.071, 0.071
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0826300021024000527
Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК СТАРООСКОЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК СТАРООСКОЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"
Почтовый адрес: 309514, Белгородская область, 309514, Россия, Белгородская область, г. Старый оскол, улица Ленина, 45
Место нахождения: 309514, Белгородская область, город Старый оскол, улица Ленина, 45
Ответственное должностное лицо: Курчина И. В.
Адрес электронной почты: umz@so.belregion.ru
Номер контактного телефона: 7-4725-445861
Факс: 7 (4725) 220588
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 24.12.2024 09:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 24.12.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 26.12.2024
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 70800.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки: 243312800547031280100100370011712244
Требования заказчиков
1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ СТАРООСКОЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ"
Начальная (максимальная) цена контракта: 70800.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: 15.04.2025
Дата окончания исполнения контракта: 31.05.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет Старооскольского городского округа
Вид бюджета: местный бюджет
Код территории муниципального образования: 14740000: Муниципальные образования Белгородской области / Городские округа Белгородской области / Старооскольский
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
70800.00 - 0.00 - 70800.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
85003090130122100244 - 0.00 - 70800.00 - 0.00 - 0.00
Итого - 0.00 - 70800.00 - 0.00 - 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 309517, Белгородская область, г. Старый Оскол, мкр. Рудничный, 23
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Обеспечение исполнения контракта не требуется:
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: 1. За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ.2. Доставка товара производится в период с 15.04.2025 г. по 25.04.2025 г. Срок действия контракта -31.05.2025 г . 3. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ. Требования к участникам в соответствии с пунктами 3 - 5, 7 - 11 части 1 статьи 31 Федерального Закона № 44-ФЗ. Документ, подтверждающий соответствие - декларация о соответствии участника закупки требованиям, установленным пунктами 3 - 5, 7 - 11 части 1 статьи 31 Федерального Закона № 44-ФЗ 4.Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ. Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе о лицах, информация о которых содержится в заявке на участие в закупке в соответствии с подпунктом "в" пункта 1 части 1 статьи 43 Федерального закона № 44-ФЗ. 5.Требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе - в соответствии с Приложением 1 к извещению о проведении электронного аукциона. 6. Сведения о заказчике: МКУ "ГОиЧС", Тел.: 8 (4725) 44-53-25, Контактное лицо: Крикуненко Анастасия Николаевна.
Объект закупки
Итого: 70800.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения: Не установлены
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение 4 к Извещению о проведении электронного аукциона. Обоснование НМЦК..docx Проект контракта 1 Приложение 3 к Извещению о проведении электронного аукциона. Проект контракта.docx Описание объекта закупки 1 Приложение 2 к Извещению о проведении электронного аукциона. Описание объекта закупки. (2).docx Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение 1 к Извещению о проведении электронного аукциона. Требование к содержанию и составу заявки. (3).doc Дополнительная информация и документы 1 Приложение 5 к Извещению о проведении электронного аукциона. Обоснование дополнительных характеристик..docx
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Бумага для офисной техники Идентификатор: 170105476 - 17.12.14.110-00000005 - Товар - Пачка - 354.00 - - 70800.00
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru