Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42212992 от 2024-12-13

Бумага для офисной техники

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.070

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0368200018124000084

Наименование объекта закупки: Бумага для офисной техники

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ "ОСТРОВ ДЕТСТВА"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ "ОСТРОВ ДЕТСТВА"

Почтовый адрес: Ульяновская область, 433723, Ульяновская область, Барышский р-н, с.Новый Дол,ул.Школьная, дом 1 -а

Место нахождения: 433700, 433723, УЛЬЯНОВСКАЯ ОБЛ, БАРЫШСКИЙ Р-Н, НОВЫЙ ДОЛ С, ШКОЛЬНАЯ УЛ, Д. 1А,

Ответственное должностное лицо: Феоктистова Е. В.

Адрес электронной почты: novdda@mail.ru

Номер контактного телефона: 8-937-2795900

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 23.12.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 23.12.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 25.12.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 70000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 28.02.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет Ульяновской области

Вид бюджета: бюджет субъекта Российской Федерации

Код территории муниципального образования: 73000000: Муниципальные образования Ульяновской области

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

70000.00 - 0.00 - 70000.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

26410028050717010244 - 0.00 - 70000.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 0.00 - 70000.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 242730400273273040100101360011712244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 433700, Ульяновская область, Базарносызганский район, р. п. Базарный Сызган, ул. Советская, д. 76.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 70000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения: Не установлены

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии с Разделом 7 Проекта контракта

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03222643730000006800 "Номер лицевого счёта"05682234580 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"017308101 "Наименование кредитной организации"Отделение Ульяновск Банка России//УФК по Ульяновской области г. Ульяновск "Номер корреспондентского счета"40102810645370000061

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Проект контракта 1 Проект контракта Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Бумага для офисной техники Идентификатор: 169957988 - 17.12.14.110-00000005 - Товар - Пачка - 350.00 - 200 - 70000.00

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru