Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42206919 от 2024-12-13

Поставка изделий медицинского назначения

Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.85

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0372200186924000324

Наименование объекта закупки: Поставка изделий медицинского назначения (расходный материал для сбора медицинских отходов) для нужд Учреждения в 2025 году.

Предметом контракта является поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч. 9 ст. 37 Закона 44-ФЗ:

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКОЙ КОНСУЛЬТАТИВНО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР № 1"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКОЙ КОНСУЛЬТАТИВНО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР № 1"

Почтовый адрес: 194354, Муниципальные образования Города Санкт-Петербурга (города федерального значения), муниципальный округ Сосновское, Внутригородские муниципальные образования города Санкт-Петербурга (см. также 40 900 000), УЛИЦА СИКЕЙРОСА, , 10/ЛИТЕР А, 40316000

Место нахождения: 194354, Санкт-Петербург, УЛ. СИКЕЙРОСА, Д.10/ЛИТЕР А, 40316000

Ответственное должностное лицо: Аристов А. Г.

Адрес электронной почты: a.aristov@gkdc1.ru

Номер контактного телефона: 7-812-6553944

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 23.12.2024 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 23.12.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 25.12.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 845442.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

845442.00 - 0.00 - 845442.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

845442.00 - 0.00 - 845442.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6

244 - - 0 - 845442 - 0 - 0

- Итого - 0.00 - 845442.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 242780203541078020100103540013250244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Санкт-Петербург, ул. Сикейроса, д.10, литер А

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 845442.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н - 15.0% Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения: 1 Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ Дополнительная информация к ограничению отсутствует

Вид требования - Нормативно-правовой акт - Обстоятельства, допускающие исключение из установленных запретов или ограничений - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения допуска - Примечание

Запрет - Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства" - Присутствуют - Устанавливается, но не применяется. Применяется только в отношении: 32.50.50.190 Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие, не включенные в другие группировки (только в отношении медицинских масок); 22.29.29.190 32.50.50.181 32.50.13.190 32.50.50.190 Пробирки вакуумные для взятия образцов крови ИВД, соответствующие кодам вида медицинского изделия 293370, 293400, 293420, 293480, 293500, 293540, 293570, 293630, 293640, 293660, 293700, 293760, 293780, 334330* -

Условие допуска - Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 - - -

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: 1. Участник электронного аукциона, с которым заключается контракт, должен предоставить обеспечение исполнения контракта в сроки и порядке, предусмотренном Законом и настоящим разделом, в размере 10 % от цены, по которой в соответствии с Законом заключается контракт. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Закона, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Закона, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных Законом для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке. 2. В случае если обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде внесения денежных средств, участник электронного аукциона, с которым заключается контракт, перечисляет денежные средства в размере, указанном в пункте 1 настоящего раздела, на счет

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643400000007200 "Номер лицевого счёта"0151148 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"014030106 "Наименование кредитной организации"Северо-Западное ГУ Банка России//УФК по г. Санкт-Петербургу, г. Санкт-Петербург "Номер корреспондентского счета"40102810945370000005

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Расчет_НМЦК[13].docx Проект контракта 1 Проект_контракта[92].docx Описание объекта закупки 1 Описание_объекта_закупки[56].docx Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требование_к_заявке[1].docx Дополнительная информация и документы 1 Уведомление о прохождении контроля

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Набор для сбора и утилизации инфицированных отходов Идентификатор: 169856429 - 32.50.50.190-00000189 - Товар - Штука - 87.34 - 1500 - 131010.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Индикатор химический/физический для контроля стерилизации Идентификатор: 169856430 - 32.50.50.190-00000915 - Товар - Штука - 7.13 - 1500 - 10695.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Емкость для сбора колюще-режущих медицинских отходов Идентификатор: 169856431 - 32.50.50.190-00001194 - Товар - Штука - 53.90 - 2830 - 152537.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Подставка для обеспечения дополнительной устойчивости контейнера на рабочей поверхности Идентификатор: 169856432 - 32.50.50.190 - Товар - Штука - 400.00 - 20 - 8000.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Емкость для сбора колюще-режущих медицинских отходов Идентификатор: 169856433 - 32.50.50.190-00001194 - Товар - Штука - 78.00 - 2000 - 156000.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Емкость для сбора колюще-режущих медицинских отходов Идентификатор: 169856434 - 32.50.50.190-00001194 - Товар - Штука - 135.00 - 200 - 27000.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Емкость для сбора колюще-режущих медицинских отходов Идентификатор: 169856435 - 32.50.50.190-00001194 - Товар - Штука - 119.00 - 300 - 35700.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Емкость для сбора колюще-режущих медицинских отходов Идентификатор: 169856436 - 32.50.50.190-00001194 - Товар - Штука - 155.00 - 300 - 46500.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Емкость для сбора колюще-режущих медицинских отходов Идентификатор: 169856437 - 32.50.50.190-00001194 - Товар - Штука - 205.00 - 1030 - 211150.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Контейнер для цитотоксических отходов Идентификатор: 169856438 - 32.50.50.190-00000872 - Товар - Штука - 235.00 - 250 - 58750.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Подставка для обеспечения дополнительной устойчивости контейнера на рабочей поверхности Идентификатор: 169856439 - 32.50.50.190 - Товар - Штука - 2700.00 - 3 - 8100.00

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru