Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42201861 от 2024-12-12

2024-15598//.Поставка медицинских изделий

Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы

Уровень заказчика — Региональный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.14, 0.14

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0131200001024014788

Наименование объекта закупки: 2024-15598//.Поставка медицинских изделий

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган МИНИСТЕРСТВО ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: МИНИСТЕРСТВО ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: Российская Федерация, Воронежская обл, Воронеж г,проспект Революции, д.29В

Место нахождения: 394036, Воронежская Область, Воронеж Город, проспект Революции, д.29В

Ответственное должностное лицо: Скоркина Н. В.

Адрес электронной почты: zakupki@govvrn.ru

Номер контактного телефона: 7-473-2126406

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОРОНЕЖСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ № 10". Место нахождения: Российская Федерация, 394042, Воронежская обл, Воронеж г, УЛ. МИНСКАЯ, Д.43. Почтовый адрес:Российская Федерация, 394042, Воронежская обл, Воронеж г, УЛ. МИНСКАЯ, Д.43. Телефон: 8-473-2962988. Адрес электронной почты: bsmp10.dogovor@mail.ru Ответственное лицо: Мануковская Ольга Васильевна.

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 20.12.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 20.12.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 24.12.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 135296.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки: 242366100688936610100108370013250244

Требования заказчиков

1 БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОРОНЕЖСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ № 10"

Начальная (максимальная) цена контракта: 135296.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 01.02.2025

Дата окончания исполнения контракта: 30.04.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

135296.00 - 0.00 - 135296.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

135296.00 - 0.00 - 135296.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6

244 - - 0 - 135296 - 0 - 0

- Итого - 0.00 - 135296.00 - 0.00 - 0.00

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: БУЗ ВО «ВГКБСМП №10», г. Воронеж, ул. Минская 43, на аптечный склад Заказчика до места хранения

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Порядок обеспечения исполнения контракта предусмотрен статьей 96 Закона № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст.45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в т.ч. в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ.Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Законом № 44-ФЗ.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643200000003100 "Номер лицевого счёта"20821200270 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"012007084 "Наименование кредитной организации"отделение Воронеж банка России//УФК по Воронежской области "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Итого: 135296.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н - 15.0%

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Участник закупки не должен являться юридическим или физическим лицом, в отношении которого применяются специальные экономические меры, предусмотренные подпунктом а) пункта 2 Указа Президента РФ от 03.05.2022 г. 252 «О применении ответных специальных экономических мер в связи с недружественными действиями некоторых иностранных государств и международных организаций», либо являться организацией, находящейся под контролем таких лиц

Ограничения: 1 Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ Дополнительная информация к ограничению отсутствует

Вид требования - Нормативно-правовой акт - Обстоятельства, допускающие исключение из установленных запретов или ограничений - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения допуска - Примечание

Условие допуска - Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 - - - Установлено в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 04.06.2018 № 126н (Приложение №1)

Ограничение допуска и условия допуска - Постановление Правительства РФ от 05.02.2015 N 102 "Об ограничениях и условиях допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" - - - Установлено в соответствии с Постановлением Правительства РФ № 102 от 05.02.2015 (перечень N 1)

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение 2 (15598) Обоснование НМЦК. Проект контракта 1 Приложение 1 (15598) Проект контракта. Описание объекта закупки 1 Приложение 3 (15598) Описание объекта закупки. Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение 4 (15598) Требования к содержанию, составу заявки, инструкция по заполнению. Дополнительная информация и документы 1 Информация об утверждении

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Игла для акупунктуры, одноразового использования Идентификатор: 169626099 - 32.50.13.110-00005190 - Товар - Штука - 8.00 - - 57600.00

Характеристики товара, работы, услуги ( Игла для акупунктуры, одноразового использования )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Длина рабочей части - ? 49 и ? 51 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Отсутствие сведений в КТРУ

Диаметр иглы - ? 0.29 и ? 0.31 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Отсутствие сведений в КТРУ

Направитель (проводника) - полиуретан - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Отсутствие сведений в КТРУ

Способ заточки - В виде "сосновой шишки" - - Участник закупки указывает в заявке только одно значение характеристики - Отсутствие сведений в КТРУ

"пулевидная заточка"

Стерильно - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Отсутствие сведений в КТРУ

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Игла для акупунктуры, одноразового использования Идентификатор: 169626100 - 32.50.13.110-00005190 - Товар - Штука - 8.00 - - 61600.00

Характеристики товара, работы, услуги ( Игла для акупунктуры, одноразового использования )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Диаметр иглы - ? 0.34 и ? 0.36 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Отсутствие сведений в КТРУ

Длина рабочей части - ? 58 и ? 62 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Отсутствие сведений в КТРУ

Направитель (проводника) - полиуретан - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Отсутствие сведений в КТРУ

Способ заточки - В виде "сосновой шишки" - - Участник закупки указывает в заявке только одно значение характеристики - Отсутствие сведений в КТРУ

"пулевидная заточка"

Стерильно - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Отсутствие сведений в КТРУ

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Игла для акупунктуры, одноразового использования Идентификатор: 169626101 - 32.50.13.110-00005190 - Товар - Штука - 8.00 - - 16096.00

Характеристики товара, работы, услуги ( Игла для акупунктуры, одноразового использования )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Длина рабочей части - ? 29 и ? 31 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Отсутствие сведений в КТРУ

Направитель (проводника) - полиуретан - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Отсутствие сведений в КТРУ

Способ заточки - В виде "сосновой шишки" - - Участник закупки указывает в заявке только одно значение характеристики - Отсутствие сведений в КТРУ

"пулевидная заточка"

Стерильно - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Отсутствие сведений в КТРУ

Диаметр иглы - ? 0.22 и ? 0.25 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Отсутствие сведений в КТРУ

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru