Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42141216 от 2024-12-07
Поставка расходных материалов для ризографа РИЗО ЕZ200
Класс 8.9.8 — Полиграфическое оборудование и материалы
Уровень заказчика — Региональный
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.13, 0.13
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0167200003424010436
Наименование объекта закупки: Поставка расходных материалов для ризографа РИЗО ЕZ200, имеющегося в наличии у Заказчика
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес: 625003, 625003, Тюменская область, г Тюмень, ул Республики, дом 24
Место нахождения: 625003, ул. Республики, дом 24
Ответственное должностное лицо: Медведева А. В.
Адрес электронной почты: MedvedevaAV@72to.ru
Номер контактного телефона: 7-3452-426517
Факс: 7 (3452) 426517
Дополнительная информация: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Тюменской области «Областная больница №3» (г. Тобольск) Петрова Ольга Владимировна 8(3456)277792 доб.1151 ob3-do@med-to.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 17.12.2024 10:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 17.12.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 19.12.2024
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 132500.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки: 242722300850372060100131480011813244
Требования заказчиков
1 ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНАЯ БОЛЬНИЦА № 3"(Г. ТОБОЛЬСК)
Начальная (максимальная) цена контракта: 132500.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
132500.00 - 0.00 - 132500.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
132500.00 - 0.00 - 132500.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6
244 - - 0 - 132500 - 0 - 0
- Итого - 0.00 - 132500.00 - 0.00 - 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Тюменская обл., г. Тобольск, 3б. мкр. стр.24
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 0.50%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнение контракта предоставляется в порядке определенном ст.96 Федерального закона №44-ФЗ, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений ст.37 Федерального закона №44-ФЗ. Обеспечение исполнения контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Федерального закона №44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки с которым заключается контракт обеспечения исполнения контракта.
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643710000006700 "Номер лицевого счёта"ЛС011131067ТБЦБ "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"017102101 "Наименование кредитной организации"Отделение Тюмень Банка России//УФК по Тюменской области г. Тюмень "Номер корреспондентского счета"40102810945370000060
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Объект закупки
Итого: 132500.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения: Не установлены
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Проект контракта 1 Проект контракта Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Пластины, цилиндры и прочие типографские элементы, используемые для печати Идентификатор: 168849436 - 18.13.20.000-00000001 - Товар - Штука - 26500.00 - - 132500.00
Характеристики товара, работы, услуги ( Пластины, цилиндры и прочие типографские элементы, используемые для печати )
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге
Совместимость - Riso EZ200, имеющимся в наличии у заказчика - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В позиции КТРУ отсутствует описание товара, работы, услуги.
Ресурс кадров формата А4 - ? 295 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - В позиции КТРУ отсутствует описание товара, работы, услуги.
Диаметр - 95 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В позиции КТРУ отсутствует описание товара, работы, услуги.
Цвет - белый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В позиции КТРУ отсутствует описание товара, работы, услуги.
Форма выпуска пленки - рулон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В позиции КТРУ отсутствует описание товара, работы, услуги.
Длина - 230 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В позиции КТРУ отсутствует описание товара, работы, услуги.
Формат пленки - А3 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В позиции КТРУ отсутствует описание товара, работы, услуги.
Ширина - 95 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В позиции КТРУ отсутствует описание товара, работы, услуги.
Назначение - для ризографа - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В позиции КТРУ отсутствует описание товара, работы, услуги.
Тип - мастер-пленка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В позиции КТРУ отсутствует описание товара, работы, услуги.
Количество в упаковке - 1 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В позиции КТРУ отсутствует описание товара, работы, услуги.
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru