Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42141216 от 2024-12-07

Поставка расходных материалов для ризографа РИЗО ЕZ200

Класс 8.9.8 — Полиграфическое оборудование и материалы

Уровень заказчика — Региональный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.13, 0.13

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0167200003424010436

Наименование объекта закупки: Поставка расходных материалов для ризографа РИЗО ЕZ200, имеющегося в наличии у Заказчика

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: 625003, 625003, Тюменская область, г Тюмень, ул Республики, дом 24

Место нахождения: 625003, ул. Республики, дом 24

Ответственное должностное лицо: Медведева А. В.

Адрес электронной почты: MedvedevaAV@72to.ru

Номер контактного телефона: 7-3452-426517

Факс: 7 (3452) 426517

Дополнительная информация: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Тюменской области «Областная больница №3» (г. Тобольск) Петрова Ольга Владимировна 8(3456)277792 доб.1151 ob3-do@med-to.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 17.12.2024 10:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 17.12.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 19.12.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 132500.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки: 242722300850372060100131480011813244

Требования заказчиков

1 ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНАЯ БОЛЬНИЦА № 3"(Г. ТОБОЛЬСК)

Начальная (максимальная) цена контракта: 132500.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

132500.00 - 0.00 - 132500.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

132500.00 - 0.00 - 132500.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6

244 - - 0 - 132500 - 0 - 0

- Итого - 0.00 - 132500.00 - 0.00 - 0.00

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Тюменская обл., г. Тобольск, 3б. мкр. стр.24

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 0.50%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнение контракта предоставляется в порядке определенном ст.96 Федерального закона №44-ФЗ, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений ст.37 Федерального закона №44-ФЗ. Обеспечение исполнения контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Федерального закона №44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки с которым заключается контракт обеспечения исполнения контракта.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643710000006700 "Номер лицевого счёта"ЛС011131067ТБЦБ "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"017102101 "Наименование кредитной организации"Отделение Тюмень Банка России//УФК по Тюменской области г. Тюмень "Номер корреспондентского счета"40102810945370000060

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Итого: 132500.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения: Не установлены

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Проект контракта 1 Проект контракта Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Пластины, цилиндры и прочие типографские элементы, используемые для печати Идентификатор: 168849436 - 18.13.20.000-00000001 - Товар - Штука - 26500.00 - - 132500.00

Характеристики товара, работы, услуги ( Пластины, цилиндры и прочие типографские элементы, используемые для печати )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Совместимость - Riso EZ200, имеющимся в наличии у заказчика - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В позиции КТРУ отсутствует описание товара, работы, услуги.

Ресурс кадров формата А4 - ? 295 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - В позиции КТРУ отсутствует описание товара, работы, услуги.

Диаметр - 95 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В позиции КТРУ отсутствует описание товара, работы, услуги.

Цвет - белый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В позиции КТРУ отсутствует описание товара, работы, услуги.

Форма выпуска пленки - рулон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В позиции КТРУ отсутствует описание товара, работы, услуги.

Длина - 230 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В позиции КТРУ отсутствует описание товара, работы, услуги.

Формат пленки - А3 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В позиции КТРУ отсутствует описание товара, работы, услуги.

Ширина - 95 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В позиции КТРУ отсутствует описание товара, работы, услуги.

Назначение - для ризографа - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В позиции КТРУ отсутствует описание товара, работы, услуги.

Тип - мастер-пленка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В позиции КТРУ отсутствует описание товара, работы, услуги.

Количество в упаковке - 1 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В позиции КТРУ отсутствует описание товара, работы, услуги.

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru