Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41548862 от 2024-09-24

Поставка хлеба и булочных изделий

Класс 8.13.1 — Продукты питания, напитки, табачные изделия

Уровень заказчика — Федеральный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.96

Общая информация

Номер извещения: 0740100000124000137

Наименование объекта закупки: Поставка хлеба и булочных изделий

Предметом контракта является поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч. 9 ст. 37 Закона 44-ФЗ:

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РЕАБИЛИТАЦИИ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ВЯТСКИЕ УВАЛЫ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РЕАБИЛИТАЦИИ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ВЯТСКИЕ УВАЛЫ"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 613000, Кировская обл

Место нахождения: Российская Федерация, 613000, Кировская обл

Ответственное должностное лицо: Фетисова С. Ю.

Адрес электронной почты: torgi@vyatuval.kirov.ru

Номер контактного телефона: 8-83361-68131

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Контактные лица: по вопросам организации и проведения открытого аукциона в электронной форме – Новикова Наталья Васильевна, тел.: (83361) 68-138, 68-113, факс: (83361) 68-131; по вопросам, касающимся описания объекта закупки – Шарапова Татьяна Александровна, тел.: (83361) 68-230

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 30.09.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 30.09.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 02.10.2024

Условия контракта

Максимальное значение цены контракта: 960000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 14.02.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

960000.00 - 900000.00 - 60000.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

960000.00 - 900000.00 - 60000.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6

244 - - 900000 - 60000 - 0 - 0

- Итого - 900000.00 - 60000.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 241431201915643120100102420230000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Кировская обл, Кировская область, м. р-н Кирово-Чепецкий, с.п. Бурмакинское, с. Бурмакино, ФБУ Центр реабилитации СФР «Вятские Увалы»

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

В соответствии с ч. 24 ст. 22 Закона оплата поставки товара, выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы товара, работы, услуги исходя из количества товара, поставка которого будет осуществлена в ходе исполнения контракта, объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта, указанного в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

Невозможно определить количество (объем) закупаемых товаров, работ, услуг: Да

Начальная сумма цен товара, работы, услуги: 271.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н - 15.0% Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 . 1 Требования в соответствии с позицией 33 раздела VI приложения к ПП РФ от 29.12.2021 № 2571 Наличие опыта исполнения участником закупки договора, предусматривающего оказание услуг общественного питания и (или) поставки пищевых продуктов. Цена оказанных услуг и (или) поставленных товаров по договору должна составлять не менее 20 процентов от начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя). Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям: 1) исполненный договор; 2) акт приемки оказанных услуг и (или) поставленных товаров, подтверждающий цену оказанных услуг и (или) поставленных товаров

Ограничения: 1 Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ Дополнительная информация к ограничению отсутствует

Вид требования - Нормативно-правовой акт - Обстоятельства, допускающие исключение из установленных запретов или ограничений - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения допуска - Примечание

Условие допуска - Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 - - - Установлены условия допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, допускаемых на территорию Российской Федерации для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд – участники закупок должны указывать (декларировать) в заявке на участие в электронном аукционе наименование страны происхождения поставляемого товара

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 48000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Размер обеспечения исполнения контракта, порядок предоставления и требования к такому обеспечению установлены в соответствии со статьей 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03244643000000064000 "Номер лицевого счёта"20406Ф40020 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"013304182 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ КИРОВ БАНКА РОССИИ// УФК по Кировской области г. Киров "Номер корреспондентского счета"40102810345370000033

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 2. Обоснование НСЦЕТ Проект контракта 1 4. Проект контракта хлеб и булочные изделия Описание объекта закупки 1 1. Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 3. Требования к содержанию, составу заявки и инструкция по её заполнению Дополнительная информация и документы 1 Извещение хлеб и булочные изделия (ТК, НО, ИНВ, 126, доп.тр)

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Стоимость позиции

Хлеб недлительного хранения Идентификатор: 161596925 - 10.71.11.110-00000002 - Товар - Килограмм - 79.00 - 79.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Стоимость позиции

Булочные изделия Идентификатор: 161596926 - 10.71.11.120-00000004 - Товар - Килограмм - 112.00 - 112.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Стоимость позиции

Хлеб отрубной Идентификатор: 161596927 - 10.71.11.175 - Товар - Килограмм - 80.00 - 80.00

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru