Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41539021 от 2024-09-21
Устройство будки вахтера в здании администрации
Класс 8.20.1 — Проектирование, строительство, ремонт зданий
Регион 43 — Кировская обл.
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.12
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 18.09.2024
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Краткое описание изменения: Исправление технической ошибки
Общая информация
Номер извещения: 0140600016624000035
Наименование объекта закупки: Устройство будки вахтера в здании администрации по адресу: Кировская область, пгт Арбаж, ул. Пионерская, д.2
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru
Размещение осуществляет: Заказчик АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АРБАЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АРБАЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 612180, Кировская обл, Арбажский р-н, Арбаж пгт, УЛ. ПИОНЕРСКАЯ, Д. 2
Место нахождения: Российская Федерация, 612180, Кировская обл, Арбажский р-н, Арбаж пгт, УЛ. ПИОНЕРСКАЯ, Д. 2
Ответственное должностное лицо: Пасынкова М. Ю.
Адрес электронной почты: admarbazh@mail.ru
Номер контактного телефона: 8833-30-21233
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 26.09.2024 10:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 26.09.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 30.09.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 120087.60 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 11.12.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: бюджет муниципального образования Арбажский муниципальный округ Кировской области
Вид бюджета: местный бюджет
Код территории муниципального образования: 33502000: Муниципальные образования Кировской области / Муниципальные округа Кировской области / Арбажский
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
120087.60 - 120087.60 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
93603140900004030244 - 120087.60 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - 120087.60 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 243430100237643010100100470354399244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Кировская обл, пгт Арбаж, ул. Пионерская, д.2
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 120087.60 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения: Не установлены
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии с п.7 инструкции по заполнению заявки на участие в закупке
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643335020004000 "Номер лицевого счёта"05936010061 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"013304182 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:
Требования к гарантии производителя товара:
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Срок предоставления гарантии качества работ – 36 месяцев со дня подписания акта о приемке выполненных работ (ф. № КС-2). Объем предоставления гарантии качества – на все виды работ Срок предоставления гарантии качества на материалы – в соответствии со сроками, установленными заводом-производителем.
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование НМЦК Проект контракта 1 смета 2 ПРОЕКТ МК 3 ЛС_77_Устройство будки вахтёра в здании администрации по адресу; Кировская область, пгт. Арбаж, ул. Описание объекта закупки 1 Описание объект закупки (Техническое задание) Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию и составу заявки на участие в закупке Дополнительная информация и документы 1 Извещение
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Работы по сборке и монтажу сборных конструкций Идентификатор: 161350532 - 43.99.70.000 - Работа - Условная единица - 120087.60 - 1 - 120087.60
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru