Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41523807 от 2024-09-18

Капитальный ремонт здания ОСФР

Класс 8.20.1 — Проектирование, строительство, ремонт зданий

Уровень заказчика — Федеральный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.75

Общая информация

Номер извещения: 0355100017924000141

Наименование объекта закупки: Выполнение работ по капитальному ремонту здания ОСФР по Пензенской области

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион на проведение работ по строительству, реконструкции, кап. ремонту, сносу объекта кап. строительства в соответствии с п. 8 ч. 1 ст. 33 Закона № 44-ФЗ

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: 440008, Пензенская обл, г Пенза, ул Захарова, стр. 20

Место нахождения: 440008, Пензенская обл, г Пенза, ул Захарова, стр. 20

Ответственное должностное лицо: Сяксяев А. И.

Адрес электронной почты: zakupki@58.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона: 8-8412-368673

Факс: +8 (8412) 541549

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 25.09.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 25.09.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 27.09.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 748876.50 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 004Ф5501245500Г3167

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 13.09.2024

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 25.11.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации

Вид бюджета: бюджет Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации

Код территории муниципального образования: 00000006

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

748876.50 - 748876.50 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

79701137320090059243 - 748876.50 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 748876.50 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 241583601156558360100101460014339243

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: г. Пенза, ул. Терновского/ул. Ростовская, 90/50

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 748876.50 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения: Не установлены

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона №44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Законом №44-ФЗ. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Закона №44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Закона №44-ФЗ, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных Законом №44-ФЗ для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03242643000000065501 "Номер лицевого счёта"05554Ф55010 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"015655003 "Наименование кредитной организации"Отделение Пенза Банка России//УФК по Пензенской области г. Пенза "Номер корреспондентского счета"40102810045370000047

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: Гарантия качества распространяется на все товары и работы, выполненные Подрядчиком по настоящему Контракту. Устранение недостатков (дефектов) результата работ, выявленных в течение гарантийного срока, осуществляется силами Подрядчика и за его счет. Если в течение гарантийного срока, установленного Контрактом, будут обнаружены недостатки (дефекты) результата работ, Заказчик уведомляет об этом Подрядчика в порядке, предусмотренном Контрактом для направления уведомлений. Не позднее 10 дня со дня получения Подрядчиком уведомления о выявленных недостатках (дефектах) результата работ стороны составляют акт о выявленных недостатках (дефектах) результата работ с указанием таких недостатков (дефектов), причин их возникновения, порядка и сроков их устранения и подписывают указанный акт в порядке, установленном Контрактом. В случае уклонения Подрядчика от составления и (или) подписания акта о выявленных недостатках (дефектах) результата работ Заказчик вправе в срок, установленный Контрактом для составления такого акта, составить его без участия Подрядчика, подписать со своей стороны и направить указанный акт Подрядчику в порядке, установленном Контрактом для направления уведомлений. В указанном случае акт о выявленных недостатках (дефектах) результата работ считается составленным и подписанным сторонами Контракта надлежащим образом. Если иной срок не будет согласован сторонами Контракта дополнительно, Подрядчик обязуется устранить выявленные недостатки (дефекты) результата работ в течение 30 дней со дня подписания акта о выявленных недостатках (дефектах) результата работ или получения Подрядчиком акта о выявленных недостатках (дефектах) результата работ, составленного без участия Подрядчика и подписанного со стороны Заказчика (в случае уклонения Подрядчика от составления и (или) подписания акта о выявленных недостатках (дефектах) результата работ).

Требования к гарантии производителя товара:

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Подрядчик гарантирует качество выполненных работ в течение 5 (пяти) лет со дня подписания сторонами документа о приемке в соответствии с разделом 6 Контракта. Гарантийный срок на результат работ устанавливается со дня приемки Заказчиком результата работ, а в случае досрочного расторжения контракта - со дня, с которого Контракт в соответствии с законодательством Российской Федерации считается расторгнутым. В случае если производителями или поставщиками материалов, конструкций, изделий или оборудования, подлежащих передаче заказчику после завершения работ, установлены гарантийные сроки на такие материалы, конструкции, изделия или оборудование, большие по сравнению с гарантийным сроком, установленным Контрактом, к соответствующим материалам, конструкциям, изделиям и оборудованию применяются гарантийные сроки, предусмотренные производителями или поставщиками. Подрядчик обязуется передать заказчику все документы, подтверждающие гарантии качества и гарантийные сроки, предусмотренные указанными поставщиками или производителями. Течение гарантийного срока прерывается на все время, на протяжении которого результат работ не мог эксплуатироваться вследствие недостатков (дефектов) результата работ, допущенных Подрядчиком.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение 4 - Обоснование НМЦК.docx Проект контракта 1 Смета на капитальный ремонт.xls 2 Приложение 3 - Проект государственного контракта.doc Описание объекта закупки 1 Приложение 2 - Описание объекта закупки.doc Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение 1 - Требования к содержанию и составу заявки. Инструкция по заполнению заявки.doc Дополнительная информация и документы 1 Извещение_капремонт_3.doc Файлы проектной документации 1 Проект сметы контракта.xls 2 Ведомость объемов работ.xls

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Выполнение работ по капитальному ремонту здания ОСФР по Пензенской области Идентификатор: 160973258 - 43.39.19.190 - Работа - Единица - 748876.50 - 1 - 748876.50

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru