Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41488416 от 2024-09-10
Оказание услуг изготовление адресных папок для поздравительного адреса
Класс 8.12.1 — Полиграфическая продукция, электронные книги, издательские и полиграфические услуги
Уровень заказчика — Муниципальный
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.53, 0.53
Общая информация
Номер извещения: 0162300005324001741
Наименование объекта закупки: Оказание услуг по изготовлению адресных папок для поздравительного адреса
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА
Почтовый адрес: 620014, Свердловская область, город Екатеринбург, Российская Федерация, 620014, Свердловская обл, Екатеринбург г, ПР-КТ ЛЕНИНА, СТР. 24А
Место нахождения: 620014, 620014, г.Екатеринбург, ул. Ленина, д.24
Ответственное должностное лицо: Соколовская А. Л.
Адрес электронной почты: zakupki@egd.ru
Номер контактного телефона: 7-343-3710308
Факс: +7 (343) 3710308
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 18.09.2024 10:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 18.09.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 20.09.2024
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 526660.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки: 243666106180766710100100270011812244
Требования заказчиков
1 ЕКАТЕРИНБУРГСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
Начальная (максимальная) цена контракта: 526660.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 27.12.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет муниципального образования "город Екатеринбург"
Вид бюджета: местный бюджет
Код территории муниципального образования: 65701000: Муниципальные образования Свердловской области / Городские округа Свердловской области / город Екатеринбург
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
526660.00 - 526660.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
91201038120001001244 - 526660.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - 526660.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Место оказания услуг: изготовление Продукции осуществляется в месте нахождения Исполнителя или в ином, определенном Исполнителем месте; утверждение образца Продукции и доставка Продукции осуществляется по адресу: г. Екатеринбург, пер. Банковский, д. 3/ пер. Театральный, д. 4, к. 497а
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Обеспечение исполнения контракта не требуется:
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: В течение гарантийного срока Исполнитель обязан за свой счет устранить недостатки качества, выявленные в результатах оказанных услуг (Продукции), или заменить Продукцию на новую, если не докажет, что недостатки качества возникли в результате нарушения Муниципальным заказчиком правил хранения продукции. Устранение недостатков качества результатов оказанных услуг (Продукции), замена некачественной Продукции на Продукцию надлежащего качества производится в срок не более 14 (четырнадцати) рабочих дней с даты письменного уведомления Исполнителя о выявлении таких недостатков качества. При замене некачественной Продукции на Продукцию надлежащего качества гарантийный срок исчисляется заново со дня замены. Замена некачественной Продукции на Продукцию надлежащего качества осуществляется Исполнителем за свой счет.
Требования к гарантии производителя товара:
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок на результаты оказанных услуг (Продукцию) устанавливается равным 12 месяцам со дня подписания документа о приемке
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Законодательством Российской Федерации предусмотрена ответственность за нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий.
Объект закупки
Итого: 526660.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения: Не установлены
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование НМЦК (адресная папка).docx Проект контракта 1 Проект МК (адресная папка).docx Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки (адресная папка).docx Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию составу заявки на участие в закупке (адр.папки).doc Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Изготовление адресной папки для поздравительного адреса Идентификатор: 160628161 - 18.12.19.190 - Услуга - Условная единица - 263.33 - - 526660.00
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru