Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41487551 от 2024-09-10

Бумага для офисной техники

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Уровень заказчика — Муниципальный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.15

Общая информация

Номер извещения: 0375300076924000051

Наименование объекта закупки: Бумага для офисной техники

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "РАЙОННЫЙ РЕСУРСНЫЙ ЦЕНТР" САКСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "РАЙОННЫЙ РЕСУРСНЫЙ ЦЕНТР" САКСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 296520, Крым Респ, Сакский р-н, Столбовое с, Советская, 16, -

Место нахождения: Российская Федерация, 296520, Крым Респ, Сакский р-н, Столбовое с, УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, ДОМ 16

Ответственное должностное лицо: Посидайло О. В.

Адрес электронной почты: rayresyrs@yandex.ru

Номер контактного телефона: 7-988-4865530

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 18.09.2024 08:30

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 18.09.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 19.09.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 149800.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

149800.00 - 149800.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

149800.00 - 149800.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6

244 - - 149800 - 0 - 0 - 0

- Итого - 149800.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 243910703755391070100100060061712244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Крым Респ, Саки г, ул. Новоселовское шоссе, 5а, оф.1

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 149800.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения: 1 Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ Дополнительная информация к ограничению отсутствует

Вид требования - Нормативно-правовой акт - Обстоятельства, допускающие исключение из установленных запретов или ограничений - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения допуска - Примечание

Запрет - Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства" - Присутствуют - Закупка одной единицы товара, стоимость которой не превышает 300 тыс. рублей, и закупки совокупности таких товаров, суммарная стоимость которых составляет менее 1 млн. рублей (за исключением закупок товаров, указанных в пунктах 19-21, 28, 50, 142 и 145 перечня). -

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется:

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение №2 Обоснование НМЦК Проект контракта 1 Приложение №3 Проект контракта Бумага Описание объекта закупки 1 Приложение №1 Описание объекта закупки (Техническое задание) Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение №4 Требования к содержанию и составу заявки, Инструкция Дополнительная информация и документы 1 Извещение об осуществление закупки Бумага

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Бумага для офисной техники Идентификатор: 160591894 - 17.12.14.110-00000004 - Товар - Пачка - 350.00 - 428 - 149800.00

Характеристики товара, работы, услуги ( Бумага для офисной техники )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Марка бумаги - Не ниже С - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Плотность бумаги - Не менее 80 г/м2 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Использование указанных дополнительных характеристик обусловлено необходимостью более точного описания потребительских свойств закупаемого товара, отсутствующих в КТРУ

Отбелка целлюлозы - Без элементарного хлора - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Использование указанных дополнительных характеристик обусловлено необходимостью более точного описания потребительских свойств закупаемого товара, отсутствующих в КТРУ

Непрозрачность бумаги - Не менее 91% - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Использование указанных дополнительных характеристик обусловлено необходимостью более точного описания потребительских свойств закупаемого товара, отсутствующих в КТРУ

Толщина бумаги - Не менее 104 мкм - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Использование указанных дополнительных характеристик обусловлено необходимостью более точного описания потребительских свойств закупаемого товара, отсутствующих в КТРУ

Белизна по CIE - Не менее 96% - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Использование указанных дополнительных характеристик обусловлено необходимостью более точного описания потребительских свойств закупаемого товара, отсутствующих в КТРУ

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru