Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41484859 от 2024-09-10
Поставка химических реактивов для обработки дентальной пленки
Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы
Уровень заказчика — Муниципальный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.15
Общая информация
Номер извещения: 0369300020424000029
Наименование объекта закупки: Поставка химических реактивов для обработки дентальной пленки
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 1 Г. МАГНИТОГОРСК"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 1 Г. МАГНИТОГОРСК"
Почтовый адрес: 455049, Челябинская обл, г Магнитогорск, пр-кт Карла Маркса, дом 180
Место нахождения: 455042, 455042, Челябинская область, г. Магнитогорск, пр. Карла Маркса, д. 180, 182
Ответственное должностное лицо: Трифонова Е. А.
Адрес электронной почты: stom306108@mail.ru
Номер контактного телефона: 8-3519-306108
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 25.09.2024 08:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 25.09.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 27.09.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 151516.95 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 21.04.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
151516.95 - 65898.00 - 85618.95 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Дата начала исполнения этапа - Дата окончания исполнения этапа
с даты заключения контракта - 26.11.2024
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
65898.00 - 65898.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6
244 - - 65898 - 0 - 0 - 0
- Итого - 65898.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Финансирование за счет внебюджетных средств
Дата начала исполнения этапа - Дата окончания исполнения этапа
03.02.2025 - 21.04.2025
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
85618.95 - 0.00 - 85618.95 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6
244 - - 0 - 85618.95 - 0 - 0
- Итого - 0.00 - 85618.95 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 243744504027274550100100450010000244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Доставка (отгрузка) товара осуществляется партиями по наименованию силами и/или средствами исполнителя в сроки, указанные в графике исполнения обязательств. Место доставки (отгрузки) и передачи товара: Челябинская область, город Магнитогорск, пр-т К.Маркса, 180, 182, ГБУЗ «Стоматологическая поликлиника №1 г.Магнитогорск», склад.
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 151516.95 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н - 15.0% Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера
Ограничения: 1 Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ Дополнительная информация к ограничению отсутствует
Вид требования - Нормативно-правовой акт - Обстоятельства, допускающие исключение из установленных запретов или ограничений - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения допуска - Примечание
Условие допуска - Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 - - -
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 0.50%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: согласно разделу 9 проекта контракта
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643750000006900 "Номер лицевого счёта"20301602427ВР "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"017501500 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ЧЕЛЯБИНСК БАНКА РОССИИ //УФК по Челябинской области г Челябинск "Номер корреспондентского счета"40102810645370000062
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение к № 2 к извещению — Обоснование НМЦК.xlsx Проект контракта 1 Приложение №2 к контракту - Акт приемки товаров, работ, услуг (1)(1).xls 2 Приложение__3_к_извещению-Проект контракта....doc Описание объекта закупки 1 Приложение__1_к_извещению___Описание_объекта_закупки.docx Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение__4_к_извещению___Требования_к_содержанию__составу_заявки_.docx Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Реактивы химические для обработки рентгеновской пленки, ручной Идентификатор: 160621870 - 26.60.11.130-00000034 - Товар - Штука - 6573.65 - 3 - 19720.95
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Реактивы химические для обработки рентгеновской пленки, ручной Идентификатор: 160621871 - 26.60.11.130-00000034 - Товар - Штука - 7322.00 - 18 - 131796.00
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru