Тендер (конкурс) 44-40929250 от 2024-06-13

Замена оконных заполнений

Класс 8.20.1 — Проектирование, строительство, ремонт зданий

Уровень заказчика — Муниципальный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 1.2, 1.2

Общая информация

Номер извещения: 0855300002824000356

Наименование объекта закупки: Замена оконных заполнений в рамках проведения текущего ремонта в МБОУ СОШ № 66 г. Пензы имени Виктора Александровича Стукалова по адресам: г. Пенза, ул. Медицинская, 1А, ул. Ушакова,15.

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Открытый конкурс в электронной форме

Конкурс проводится в соответствии с ч. 19 ст. 48 Закона № 44-ФЗ

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК ГОРОДА ПЕНЗЫ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК ГОРОДА ПЕНЗЫ"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, площадь Маршала Жукова, д.4

Место нахождения: Российская Федерация, Пензенская обл, Пенза г, УЛИЦА МОСКОВСКАЯ, 110

Ответственное должностное лицо: Анохина М. В.

Адрес электронной почты: zakupki-penza@mail.ru

Номер контактного телефона: 8-8412-681614

Факс: 7-8412-681299

Дополнительная информация: Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ. Заказчик:МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №66 Г.ПЕНЗЫ ИМЕНИ ВИКТОРА АЛЕКСАНДРОВИЧА СТУКАЛОВА Место нахождения:Российская Федерация, 440067, Пензенская обл, Пенза г, УЛ. МЕДИЦИНСКАЯ, Д.1А Почтовый адрес:Российская Федерация, 440067, Пензенская обл, Пенза г, УЛ. МЕДИЦИНСКАЯ, Д.1А Адрес электронной почты:school66@guoedu.ru Контактный телефон:7-8412-572771 Ответственное должностное лицо: Никулина Алёна Геннадьевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 01.07.2024 10:00

Дата рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в закупке: 03.07.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 04.07.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 1210000.00 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 243583400652058340100100110014332244

Требования заказчиков

1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №66 Г.ПЕНЗЫ ИМЕНИ ВИКТОРА АЛЕКСАНДРОВИЧА СТУКАЛОВА

Начальная (максимальная) цена контракта: 1210000.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 22.10.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

1210000.00 - 1210000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

1210000.00 - 1210000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 1210000 - 0 - 0 - 0

Итого - 1210000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 440067, г.Пенза, ул. Медицинская,1А, ул. Ушакова,15

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки:

Размер обеспечения заявки: 6050.00 Российский рубль

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: В соответствии со ст. 44 Федерального закона № 44-ФЗ. Условия независимой гарантии определены в соответствии со ст. 45 Федерального закона №44-ФЗ. Особенности предоставления обеспечение заявок участниками закупки, являющимися юридическими лицами, зарегистрированными на территории государства - члена Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации, или физическими лицами, являющимися гражданами государства - члена Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации установлен постановлением Правительства РФ от 10.04.2023 N 579 "Об особенностях порядка предоставления обеспечения заявок на участие в закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд участниками таких закупок, являющимися иностранными лицами".

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"03234643567010005500 "Номер лицевого счёта"209742D3674 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"015655003 "Наименование кредитной организации"Отделение Пенза Банка России// УФК по Пензенской области г. Пенза "Номер корреспондентского счета"40102810045370000047

Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации)

ИНН получателя: 5836011011

КПП получателя: 583601001

КБК доходов: 97411610061040000140

ОКТМО: 56701000001

Номер единого казначейского счета: 40102810045370000047

Номер казначейского счета: 03100643000000015500

БИК ТОФК: 015655003

Получатель: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии со ст. 96 Федерального закона № 44-ФЗ и условиями проекта контракта.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03234643567010005500 "Номер лицевого счёта"209742D3674 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"015655003 "Наименование кредитной организации"Отделение Пенза Банка России// УФК по Пензенской области г. Пенза "Номер корреспондентского счета"40102810045370000047

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: Гарантии качества распространяются на все конструктивные элементы и работы, выполненные Подрядчиком по контракту. Если в период гарантийного срока эксплуатации объекта обнаружатся дефекты, допущенные по вине Подрядчика, то Подрядчик обязан их устранить за свой счет и в согласованные с Заказчиком сроки.

Требования к гарантии производителя товара:

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок эксплуатации конструктивных элементов, материалов и работ устанавливается на срок 3 (три) года с даты подписания сторонами акта о приемке выполненных работ.

Обеспечение гарантийных обязательств

Требуется обеспечение гарантийных обязательств:

Размер обеспечения гарантийных обязательств: 6050.00 Российский рубль

Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению: В соответствии со ст. 96 Федерального закона и условиями проекта контракта.

Платежные реквизиты: "Номер расчетного счета"03234643567010005500 "Номер лицевого счета"209742D3674 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"015655003 "Наименование кредитной организации"Отделение Пенза Банка России// УФК по Пензенской области г. Пенза "Номер корреспондентского счета"40102810045370000047

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Замена оконных заполнений в рамках проведения текущего ремонта в МБОУ СОШ № 66 г. Пензы имени Виктора Александровича Стукалова по адресам: г. Пенза, ул. Медицинская, 1А, ул. Ушакова,15. Идентификатор: 153893318 - 43.32.10.110 - В случае указания в локально-сметном расчете товарных знаков материалов и оборудования, применяемых при выполнении работ , следует читать: «.....или эквивалент». - - - - - Условная единица - 1210000.00 - 1210000.00

Характеристика объекта закупки, предусмотренные п. 1 ч. 1 ст. 33 44-ФЗ - В соответствии с Техническим заданием (прикреплено отдельным файлом) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Итого: 1210000.00 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества

Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам

1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

3 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

3 . 1 Требования в соответствии с позицией 15 раздела II приложения к ПП РФ от 29.12.2021 № 2571

Наличие у участника закупки следующего опыта выполнения работ: 1) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ по текущему ремонту зданий, сооружений; 2) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ по капитальному ремонту объекта капитального строительства. Цена выполненных работ по договору, предусмотренному пунктом 1 или 2 настоящей графы настоящей позиции, должна составлять не менее 20 процентов от начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя). Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям: 1) исполненный договор; 2) акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ

Ограничения

Не установлены

Критерии оценки заявок

Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации

Значимость критерия оценки: 40.00%

Показатели критерия оценки:

1 Наличие у участников закупки опыта поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, связанного с предметом контракта

Значимость показателя: 100.00%

Порядок оценки по показателю :

1 Детализирующий показатель: Наибольшая цена одного из исполненных участником закупки договоров

Значимость детализирующего показателя: 100.00%

Порядок оценки по детализирующему показателю: Лучшим является наибольшее значение характеристики объекта закупки

Цена контракта

Значимость критерия оценки: 60.00%

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

Проект контракта

1 Проект государственного контракта

Описание объекта закупки

1 Описание объекта закупки

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требования к содержанию и составу заявки на участие

Порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсах

1 Порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсах

Дополнительная информация и документы

1 Локально-сметный расчет

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru