Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40881939 от 2024-06-06

Выполнение работ по установке пандусов для инвалидов и

Класс 8.20.1 — Проектирование, строительство, ремонт зданий

Уровень заказчика — Региональный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 1.4, 1.4

Общая информация

Номер извещения: 0373200032224000586

Наименование объекта закупки: Выполнение работ по установке пандусов для инвалидов и МГН района Южное Бутово города Москвы (2 адреса)

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА ЮГО-ЗАПАДНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА ЮГО-ЗАПАДНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА"

Почтовый адрес: 117393, г.Москва, ул.Гарибальди, д.14

Место нахождения: 117393, МОСКВА, УЛ. ГАРИБАЛЬДИ, Дом (Корпус/строение) Д. 14

Ответственное должностное лицо: Абрамов Р. О.

Адрес электронной почты: diruzao@mail.ru

Номер контактного телефона: +7 (499) 128-93-38

Факс: +7499128-93-38

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 13.06.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 13.06.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 17.06.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 1400000.00 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 242772723351577270100100310010000244

Требования заказчиков

1 УПРАВА РАЙОНА ЮЖНОЕ БУТОВО ГОРОДА МОСКВЫ

Начальная (максимальная) цена контракта: 1400000.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 1 календарных дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 73 календарных дней

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет города Москвы

Вид бюджета: Бюджет субъекта Российской Федерации

Код территории муниципального образования: 45000000: Муниципальные образования города Москвы (столицы Российской Федерации города федерального значения)

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

1400000.00 - 1400000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

981050104В0600400244 - 1400000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 1400000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Город Москва, улица Адмирала Лазарева, дом 52, корпус 3 Город Москва, улица Адмирала Лазарева, дом 36

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки:

Размер обеспечения заявки: 14000.00 Российский рубль

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: В соответствии с правилами и порядком, определенными оператором электронной торговой площадки

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"03222643450000007300 "Номер лицевого счёта"2198132000930306 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"004525988 "Наименование кредитной организации"ГУ БАНКА РОССИИ ПО ЦФО//УФК ПО Г. МОСКВЕ, г Москва "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации)

ИНН получателя: 7727092744

КПП получателя: 772701001

КБК доходов: 98111610056020000140

ОКТМО: 45908000

Номер единого казначейского счета: 40102810545370000003

Номер казначейского счета: 03100643000000017300

БИК ТОФК: 004525988

Получатель: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО Г. МОСКВЕ

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Контракт заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде безотзывной независимой гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупках. Безотзывная независимая гарантия должна соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, а также иным законодательством Российской Федерации. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок внесения обеспечения - до момента заключения контракта».

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03222643450000007300 "Номер лицевого счёта"2198132000930306 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"004525988 "Наименование кредитной организации"ГУ БАНКА РОССИИ ПО ЦФО//УФК ПО Г. МОСКВЕ, г Москва "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок на документацию составляет 3 (три) года с даты подписания электронного структурированного Документа о приемке

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Устройство пандуса в рамках благоустройства территории Идентификатор: 153058237 - 42.99.29.100 - - - - - Штука - 673604.53 - 673604.53

Вид работ - Устройство - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Элементы благоустройства для маломобильных групп населения - Пандус - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материалы и оборудование предоставляются Заказчиком - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Устройство пандуса в рамках благоустройства территории Идентификатор: 153058238 - 42.99.29.100 - - - - - Штука - 715709.47 - 715709.47

Вид работ - Устройство - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Элементы благоустройства для маломобильных групп населения - Пандус - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материалы и оборудование предоставляются Заказчиком - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вывоз отходов при обустройстве территорий для маломобильных групп населения в рамках благоустройства территории Идентификатор: 153058239 - 42.99.29.100 - - - - - Тонна;^метрическая тонна (1000 кг) - 2257.45 - 6501.47

Вид работ - Вывоз отходов - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид территории - Прилегающая территория - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вывоз отходов при обустройстве территорий для маломобильных групп населения в рамках благоустройства территории Идентификатор: 153058240 - 42.99.29.100 - - - - - Тонна;^метрическая тонна (1000 кг) - 2179.44 - 4184.53

Вид работ - Вывоз отходов - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид территории - Прилегающая территория - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Итого: 1400000.00 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества

Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - 100.0%

Требования к участникам

1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

3 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

3 . 1 Требования в соответствии с позицией 15 раздела II приложения к ПП РФ от 29.12.2021 № 2571

Наличие у участника закупки следующего опыта выполнения работ: 1) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ по текущему ремонту зданий, сооружений; 2) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ по капитальному ремонту объекта капитального строительства. Цена выполненных работ по договору, предусмотренному пунктом 1 или 2 настоящей графы настоящей позиции, должна составлять не менее 20 процентов от начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя). Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям: 1) исполненный договор; 2) акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ

Ограничения

Не установлены

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Расчет НМЦК(Д)

2 Расчет НМЦК(Д)

3 Обоснование определения НМЦК(Д)

4 Протокол НМЦК(Д)

Проект контракта

1 Проект контракта (договора)

Описание объекта закупки

1 Техническое задание

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 ElectronicAuction14462028.pdf

Дополнительная информация и документы

1 Смета (в формате xls)

2 Смета (в формате xls)

3 !! В помощь участникам закупок

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru