Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40879805 от 2024-06-06

Поставка расходного материала

Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.057

Общая информация

Номер извещения: 0334300139524000160

Наименование объекта закупки: Поставка расходного материала(Аппликатор/тампон общего назначения с абсорбирующим наконечником, одноразового использования, Набор для дренирования плевральной полости)

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КУЙТУНСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КУЙТУНСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Почтовый адрес: 665302, Иркутская область, Районы Иркутской области/, Куйтунский район, Российская Федерация, 665302, Иркутская обл, Куйтунский р-н, Куйтун рп, УЛ. КИЕВСКАЯ, Д.34

Место нахождения: 665302, Иркутская область, Районы Иркутской области/, Куйтунский район, 665302, Иркутская область, Куйтунский р-н, р.п.Куйтун, ул.Киевская, 34

Ответственное должностное лицо: Кокина Н. В.

Адрес электронной почты: zakupki-kcrb@mail.ru

Номер контактного телефона: 7 (39536) 52301

Факс: +7 (39536) 51439

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 17.06.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 17.06.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 19.06.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 57245.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 28.02.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

57245.00 - 57245.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

57245.00 - 57245.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 57245 - 0 - 0 - 0

Итого - 57245.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 242383200375338320100101750013250244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 665302, Иркутская область, Куйтунский р-н, р.п.Куйтун, ул.Киевская, 34

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Аппликатор/тампон общего назначения с абсорбирующим наконечником, одноразового использования Идентификатор: 153176074 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Согласно пункта 5 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства от 08.02.2017 № 145, заказчик вправе указать в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке дополнительную информацию, а также дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, работы, услуги в соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Включение дополнительных характеристик продукции обосновано принципом приоритета интересов пациента при оказании медицинской помощи, предусмотренным статьей 6 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ. - 32.50.50.190-00000766 - - - - - 300 - Штука - 18.05 - 5415.00

Материал зонда - полипропилен - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Предназначен для взятия и хранения образцов биологического материала с целью безопасной транспортировки в лабораторию для проведения анализа - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Диаметр зонда - ? 2.5 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Регистрационного удостоверения Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Пробирка снабжена этикеткой, на которой указаны: номер партии, дата стерилизации, срок годности, компания-производитель, компания-поставщик, регистрационное удостоверение, а также предусматривает место для нанесения сведений о пациенте и пробе - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Стерильный - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Диаметр наконечника - ? 5 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Материал наконечника - вискоза - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Описание - Переносное ручное изделие, также известное как ватная палочка или тампон, в форме палочки с впитывающим наконечником на одном или двух концах (например, ватная палочка), предназначенное для очистки или нанесения вещества (например, лекарственного средства) на поверхностную рану или отверстие тела, и/или для взятия образцов у пациента. Изделие не предназначено специально для определенного анатомического участка или отверстия; предназначено для использования в медицинских учреждениях и/или в домашних условиях. Это изделие для одноразового использования. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Набор для дренирования плевральной полости Идентификатор: 153176075 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Согласно пункта 5 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства от 08.02.2017 № 145, заказчик вправе указать в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке дополнительную информацию, а также дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, работы, услуги в соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Включение дополнительных характеристик продукции обосновано принципом приоритета интересов пациента при оказании медицинской помощи, предусмотренным статьей 6 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ. - 32.50.50.190-00001174 - - - - - 10 - Штука - 5183.00 - 51830.00

Материал катетера (Полиуретановые катетеры обладают биоинертностью и достаточной жесткостью для проведения процедуру плеврального дренирования) - ПУ (полиуретан) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Регистрационного удостоверения Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Описание - Набор стерильных устройств, предназначенных для введения катетера в плевральную полость (потенциальное пространство между серозными оболочками, покрывающими легкие) для создания канала для удаления жидкости (плеврального выпота, крови, лимфы), воздуха (пневмоторакс), или гноя (эмпиема). Он, как правило, состоит из коаксиального инструмента для введения плевральной дренажной трубки и дренажного катетера с рентгеноконтрастной полосой, приспособления для фиксации на коже, шприца, интродьюсера иглы, проволочного проводника, расширителей, коннекторов трубок и трехходового крана. Устройство одноразового использования. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Рентгеноконтрастность (Рентгенконтрасноть необходима для визуализации катетера при помощи рентгена) - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Защитный чехол (Защитный чехол предотвращает контаминацию катетера при введении) - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Шприц тип Луэр Лок (Шприц с винтовым соединением Луэр Лок необходим для предотвращения риска отсоединения шприца во время выполнения процедуры) - ? 60 - Кубический сантиметр;^миллилитр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тонкостенная пункционная игла, мм (Тонкостенная игла обеспечивает максимальную скорость потока жидкости и минимизирует пункционную травму пациента) - 3,35х78 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Двойной антирефлюксный клапан для быстрого отвода жидкости в пакет - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Размер катетера, мм (Размер катетера продиктован анатомическими особенностями пациентов, которым проводиться процедура закрытого плеврального и грудного дренажа по Матису) - 2,7х450 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Пакет для сбора жидкости - ? 2 - Литр; кубический дециметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Трехходовой кран с удлинителем (Трехходовой кран необходим для проведения медикаментозной терапии) - ? 100 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ.

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03224643250000003400

"Номер лицевого счёта"80302060158

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"012520101

"Наименование кредитной организации"Отделение Иркутск Банка России//УФК по Иркутской области, г. Иркутск

"Номер корреспондентского счета"40102810145370000026

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

ОГБУЗ "Куйтунская районная больница", 665302, Иркутская область, Куйтунский район, рп Куйтун, ул. Киевская, 34; Адрес электронной почты Zakupki-kcrb@mail.ru; Номер контактного телефона ответственного должностного лица заказчика отвечающий за техническое задание заявки- 8(39536)51439- Казимир Елена Владимировна. В соответствии с подп. а) п. 2 Указа Президента РФ от 03.05.2022 N 252 "О применении ответных специальных экономических мер в связи с недружественными действиями некоторых иностранных государств и международных организаций" установлен запрет на совершение сделок (в том числе заключение внешнеторговых контрактов) с юридическими лицами, физическими лицами и находящимися под их контролем организациями, в отношении которых применяются специальные экономические меры.

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Часть 3. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.docx

Проект контракта

1 Часть 4. Проект контракта.docx

Описание объекта закупки

1 Часть 2 НАИМЕНОВАНИЕ И ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ (ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ).docx

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Общие требования и инструкция.docx

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru