Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40878778 от 2024-06-06

Поставка расходных материалов общего назначения

Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.14

Общая информация

Номер извещения: 0306300053624000091

Наименование объекта закупки: Поставка расходных материалов общего назначения

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 4"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 4"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 185033, Карелия Респ, Петрозаводск г, УЛ НОЙБРАНДЕНБУРГСКАЯ (КЛЮЧЕВАЯ Р-Н), Д.1

Место нахождения: Российская Федерация, 185033, Карелия Респ, Петрозаводск г, УЛ НОЙБРАНДЕНБУРГСКАЯ (КЛЮЧЕВАЯ Р-Н), Д.1

Ответственное должностное лицо: Селинова Т. В.

Адрес электронной почты: chencovaov@clinic4.ru

Номер контактного телефона: 8-900-4580085

Факс: 8-8142-525018

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 13.06.2024 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 13.06.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 14.06.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 144875.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 20.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

144875.00 - 144875.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

144875.00 - 144875.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 144875 - 0 - 0 - 0

Итого - 144875.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 242100102731010010100101040013250244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Карелия Респ, Петрозаводск г, ул. Нойбранденбургская, д. 1 (место складирования

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Загубник Идентификатор: 153185448 - 32.50.50.190 - - - - - 2000 - Штука - 40.64 - 81280.00

Назначение - одноразовый загубник для введения гибких эндоскопов, трубок при проведении эндоскопии верхних отделов желудочно-кишечного тракта и дыхательных путей - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Стерильное изделие - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

длина загубника - ? 48 и ? 52 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

ширина загубника - ? 38 и ? 42 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

толщина загубника - ? 25 и ? 29 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

длина окна загубника - ? 28 и ? 30 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

ширина окна загубника - ? 15 и ? 17 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Упаковка - индивидуальная стерильная упаковку, состоит из медицинской бумаги и термоформуемой пленки - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Набор для ЛОР диагностических/терапевтических процедур, одноразового использования Идентификатор: 153186168 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: В соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ в связи с отсутствием в КТРУ потребительских свойств, в том числе функциональных, технических, качественных, эксплуатационных характеристик товара, работы, услуги, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям Заказчика - 32.50.50.190-00000004 - - - - - 500 - Штука - 127.19 - 63595.00

Тип инструмента - диагностический - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Область применения - оториноларингология - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Предназначен - для проведения профилактических осмотров и различных процедур в оториноларингологии - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

В состав набора входят - зеркало носовое, полимерное ( №30) - для осмотра пазух носа, зеркало гортанное с пластмассовой ручкой — для осмотра слизистой оболочки гортани, шпатель для языка двухсторонний полимерный — для оттеснения языка ко дну полости рта, воронка ушная, полимерная №1 и №3 — для осмотра наружного слухового прохода и барабанной перепонки, пинцет ушной, штыкообразный, полимерный — для введения в слуховой канал тампонов, для очистки от серы и удаления попавших в ухо инородных тел; перчатки латексные смотровые — для защиты рук медицинского работника проводящего осмотр; салфетка из полимерного нетканого полотна — для удержания языка и впитывания слюны при профилактических осмотрах и различных лечебных процедурах, лоток полимерный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

зеркало носовое, полимерное ( №30) - для осмотра пазух носа - ? 1 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

диаметр зеркало гортанное с пластмассовой ручкой - ? 22 и ? 23 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

зеркало гортанное с пластмассовой ручкой - ? 1 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

шпатель для языка двухсторонний полимерный - ? 1 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

воронка ушная, полимерная №1 и №3 - ? 2 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

салфетка из полимерного нетканого полотна (50х50±20 мм) - ? 3 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

упаковка - Индивидуальная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Срок годности с даты стерилизации - ? 5 - Год - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

7243.75 Российский рубль

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

беспечение исполнения контракта предоставляется в виде независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ. Дополнительные требования к независимой гарантии, предоставляемой в качестве обеспечения исполнения договора, заключаемого при осуществлении закупки, типовая форма независимой гарантии, предоставляемой в качестве обеспечения исполнения договора, заключаемого при осуществлении закупки, перечень документов, представляемых заказчиком гаранту одновременно с требованием об уплате денежной суммы по независимой гарантии, форма такого требования, а также особенности порядка ведения реестра независимых гарантий, предусмотренного ч. 8 ст. 45 Закона № 44-ФЗ установлен Постановлением Правительства РФ от 09.08.2022 № 1397 «О независимых гарантиях, предоставляемых в качестве обеспечения заявки на участие в конкурентной закупке товаров, работ, услуг в электронной форме с участием субъектов малого и среднего предпринимательства, и независимых гарантиях, предоставляемых в качестве обеспечения исполнения договора, заключаемого по результатам такой закупки, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации». Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03224643860000000600

"Номер лицевого счёта"20066Х65440

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"018602104

"Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ-НБ РЕСПУБЛИКА КАРЕЛИЯ БАНКА РОССИИ//УФК по Республике Карелия г. Петрозаводск

"Номер корреспондентского счета"40102810945370000073

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Предупреждение об административной и уголовной ответственности за нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Приложение 2 обоснование цены (2)

Проект контракта

1 Приложение №4 проект контракта

Описание объекта закупки

1 Приложение 1 описание объекта закупки

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Приложение №3 Требования к содержанию

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru