Тендер (аукцион в электронной форме) 44-38698752 от 2023-09-22
Оказание услуг по заправке картриджей
Класс 8.10.6 — Обслуживание и ремонт компьютеров, оргтехники
Уровень заказчика — Региональный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.13
Общая информация
Номер извещения: 0372500001323000029
Наименование объекта закупки: Оказание услуг по заправке картриджей
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «ЕЭТП»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №91 КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №91 КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Почтовый адрес: Российская Федерация, 198332, Санкт-Петербург, УЛ МАРШАЛА КАЗАКОВА, ДОМ 72/КОРПУС 2
Место нахождения: Российская Федерация, 198332, Санкт-Петербург, УЛ МАРШАЛА КАЗАКОВА, ДОМ 72/КОРПУС 2
Ответственное должностное лицо: Соболева Н. М.
Адрес электронной почты: dou91krasnosel@mail.ru
Номер контактного телефона: 7-911-7362118
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 02.10.2023 09:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 02.10.2023
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 04.10.2023
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 131115.56 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2023
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2023 год - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Сумма на последующие годы
131115.56 - 131115.56 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2023 год - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Сумма на последующие годы
131115.56 - 131115.56 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2023 год - на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5
244 - 131115.56 - 0 - 0 - 0
Итого - 131115.56 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)
Идентификационный код закупки: 232780715939178070100100480019511244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 198206, Санкт-Петербург, ул. Лётчика Лихолетова, д. 12, корп. 3, стр. 1 198335, Санкт-Петербург, ул. Маршала Казакова, дом 72, корп. 2., стр.1
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Российский рубль
Заправка жёлтыми чернилами Epson L120/L132 - 95.11.10.130
Заправка пурпурными чернилами Epson L120/L132 - 95.11.10.130
Заправка голубыми чернилами Epson L120/L132 - 95.11.10.130
Заправка чёрными чернилами Epson L120/L132 - 95.11.10.130
Заправка жёлтыми чернилами Canon PIXMA G2400 - 95.11.10.130
Заправка пурпурными чернилами Canon PIXMA G2400 - 95.11.10.130
Заправка голубыми чернилами Canon PIXMA G2400 - 95.11.10.130
Заправка чёрными чернилами Canon PIXMA G2400 - 95.11.10.130
Восстановление драм-картриджа Brother DR-3400 - 95.11.10.130
Заправка тонер-картриджа Brother TN-3480 - 95.11.10.130
Восстановление драм-картриджа Xerox 013R00679 (с заменой чипа) - 95.11.10.130
Заправка тонер-картриджа Xerox 006R01731 (с заменой чипа) - 95.11.10.130
Восстановление драм-картриджа Xerox 101R00555 (с заменой чипа) - 95.11.10.130
Заправка тонер-картриджа Xerox 106R03623 (с заменой чипа) - 95.11.10.130
Восстановление драм-картриджа HP CF257A (с заменой чипа) - 95.11.10.130
Заправка тонер-картриджа HP CF256X (с заменой чипа) - 95.11.10.130
Восстановление драм-картриджа HP CF219A (с заменой чипа) - 95.11.10.130
Заправка тонер-картриджа HP CF218A (с заменой чипа) - 95.11.10.130
Итого: 131115.56 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Преимущества
Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам
1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения
Не установлены
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта
10.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению
Контракт заключается только после предоставления участником размещения заказа, с которым заключается контракт, безотзывной банковской гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в размере обеспечения исполнения контракта. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Способ обеспечения исполнения обязательства из перечисленных в настоящей части способов определяется таким участником размещения заказа самостоятельно.
Платежные реквизиты
"Номер расчётного счёта"03224643400000007200
"Номер лицевого счёта"0551165
"БИК"014030106
"Наименование кредитной организации"СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ ГУ БАНКА РОССИИ// УФК по г. Санкт-Петербургу, г. Санкт-Петербург
"Номер корреспондентского счета"40102810945370000005
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется
Дополнительная информация
Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
Проект контракта
1 Проект контракта
Описание объекта закупки
1 Описание объекта закупки
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке
Дополнительная информация и документы
1 Уведомление о прохождении контроля
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru