Тендер (аукцион в электронной форме) 44-38698752 от 2023-09-22

Оказание услуг по заправке картриджей

Класс 8.10.6 — Обслуживание и ремонт компьютеров, оргтехники

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.13

Общая информация

Номер извещения: 0372500001323000029

Наименование объекта закупки: Оказание услуг по заправке картриджей

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «ЕЭТП»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №91 КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №91 КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Почтовый адрес: Российская Федерация, 198332, Санкт-Петербург, УЛ МАРШАЛА КАЗАКОВА, ДОМ 72/КОРПУС 2

Место нахождения: Российская Федерация, 198332, Санкт-Петербург, УЛ МАРШАЛА КАЗАКОВА, ДОМ 72/КОРПУС 2

Ответственное должностное лицо: Соболева Н. М.

Адрес электронной почты: dou91krasnosel@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-911-7362118

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 02.10.2023 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 02.10.2023

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 04.10.2023

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 131115.56 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2023

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2023 год - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Сумма на последующие годы

131115.56 - 131115.56 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2023 год - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Сумма на последующие годы

131115.56 - 131115.56 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2023 год - на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 131115.56 - 0 - 0 - 0

Итого - 131115.56 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 232780715939178070100100480019511244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 198206, Санкт-Петербург, ул. Лётчика Лихолетова, д. 12, корп. 3, стр. 1 198335, Санкт-Петербург, ул. Маршала Казакова, дом 72, корп. 2., стр.1

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Российский рубль

Заправка жёлтыми чернилами Epson L120/L132 - 95.11.10.130

Заправка пурпурными чернилами Epson L120/L132 - 95.11.10.130

Заправка голубыми чернилами Epson L120/L132 - 95.11.10.130

Заправка чёрными чернилами Epson L120/L132 - 95.11.10.130

Заправка жёлтыми чернилами Canon PIXMA G2400 - 95.11.10.130

Заправка пурпурными чернилами Canon PIXMA G2400 - 95.11.10.130

Заправка голубыми чернилами Canon PIXMA G2400 - 95.11.10.130

Заправка чёрными чернилами Canon PIXMA G2400 - 95.11.10.130

Восстановление драм-картриджа Brother DR-3400 - 95.11.10.130

Заправка тонер-картриджа Brother TN-3480 - 95.11.10.130

Восстановление драм-картриджа Xerox 013R00679 (с заменой чипа) - 95.11.10.130

Заправка тонер-картриджа Xerox 006R01731 (с заменой чипа) - 95.11.10.130

Восстановление драм-картриджа Xerox 101R00555 (с заменой чипа) - 95.11.10.130

Заправка тонер-картриджа Xerox 106R03623 (с заменой чипа) - 95.11.10.130

Восстановление драм-картриджа HP CF257A (с заменой чипа) - 95.11.10.130

Заправка тонер-картриджа HP CF256X (с заменой чипа) - 95.11.10.130

Восстановление драм-картриджа HP CF219A (с заменой чипа) - 95.11.10.130

Заправка тонер-картриджа HP CF218A (с заменой чипа) - 95.11.10.130

Итого: 131115.56 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества

Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам

1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения

Не установлены

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

Контракт заключается только после предоставления участником размещения заказа, с которым заключается контракт, безотзывной банковской гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в размере обеспечения исполнения контракта. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Способ обеспечения исполнения обязательства из перечисленных в настоящей части способов определяется таким участником размещения заказа самостоятельно.

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03224643400000007200

"Номер лицевого счёта"0551165

"БИК"014030106

"Наименование кредитной организации"СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ ГУ БАНКА РОССИИ// УФК по г. Санкт-Петербургу, г. Санкт-Петербург

"Номер корреспондентского счета"40102810945370000005

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

Проект контракта

1 Проект контракта

Описание объекта закупки

1 Описание объекта закупки

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке

Дополнительная информация и документы

1 Уведомление о прохождении контроля

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru