Тендер (аукцион в электронной форме) 44-38683780 от 2023-09-20

Поставка расходных материалов: сменных рулонов салфеток для дезибоксов

Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы

Уровень заказчика — Региональный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.10, 0.10

Общая информация

Номер извещения: 0167200003423006384

Наименование объекта закупки: Поставка расходных материалов: сменных рулонов салфеток для дезибоксов, имеющихся в наличии у Заказчика

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: 625003, Тюменская, Тюмень, г Тюмень, ул Республики, дом 24

Место нахождения: Российская Федерация, 625003, Тюменская обл, Тюмень г, Республики, -

Ответственное должностное лицо: Минасян Э. Р.

Адрес электронной почты: MinasyanER@72to.ru

Номер контактного телефона: 7 (3452) 426519

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Наименование заказчика Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Тюменской области "Родильный дом № 3" Место нахождения и почтовый адрес заказчика Российская Федерация, 625032, Тюменская обл, Тюмень г, УЛ. БАУМАНА, Д.31 Номер контактного телефона 7-3452-248552 Адрес электронной почты roddom3z@mail.ru Ответственное должностное лицо Коробейникова Ольга Викторовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 29.09.2023 10:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 29.09.2023

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 03.10.2023

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 105000.00 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 232720403619972030100101070011395244

Требования заказчиков

1 ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "РОДИЛЬНЫЙ ДОМ № 3"

Начальная (максимальная) цена контракта: 105000.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 30.01.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2023 год - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Сумма на последующие годы

105000.00 - 105000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2023 год - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Сумма на последующие годы

105000.00 - 105000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2023 год - на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 105000 - 0 - 0 - 0

Итого - 105000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: г. Тюмень, ул. Баумана, д. 31

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки:

Размер обеспечения заявки: 1050.00 Российский рубль

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Обеспечение заявки на участие в закупке может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или независимой гарантии, предусмотренной ст.45 Федерального закона №44-ФЗ. Выбор способа обеспечения осуществляется участником закупки самостоятельно. Участник закупки для подачи заявки выбирает с использованием электронной площадки способ обеспечения заявки путем указания реквизитов специального счета или указания номера реестровой записи из реестра независимых гарантий, размещенного в ЕИС. Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых установлен Распоряжением Правительства РФ от 13.07.2018 № 1451-р. Блокирование денежных средств, внесенных участником закупки в качестве обеспечения заявки, осуществляется в порядке, установленном ст. 44 Федерального закона № 44-ФЗ. Независимая гарантия должна отвечать требованиям ст. 45 Федерального закона № 44-ФЗ. Срок действия независимой гарантии должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок. Предприятия УИС, организации инвалидов, предусмотренные ч.2 ст.29 Федерального закона №44-ФЗ, предоставляют обеспечение заявки на участие в закупке (при установлении обеспечения заявок на участие в закупке) в размере 1/2 % НМЦК. Государственные, муниципальные учреждения не предоставляют обеспечение заявок. Участники закупки, являющиеся юридическими лицами, зарегистрированными на территории государства - члена ЕАЭС, за исключением РФ, или физ. лицами, являющимися гражданами государства - члена ЕАЭС, за исключением РФ, вправе предоставить обеспечение заявок в виде денежных средств с учетом постановления Правительства РФ от 10.04.2023 № 579.

Реквизиты счета в соответствии с п.16 ч. 1 ст. 42 Закона № 44-ФЗ: "Номер расчётного счёта"03224643710000006700 "Номер лицевого счёта"ЛС001131097РОДД "БИК"017102101 "Наименование кредитной организации"Отделение Тюмень Банка России//УФК по Тюменской области г. Тюмень "Номер корреспондентского счета"40102810945370000060

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется:

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Согласно приложению №2 к извещению

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Российский рубль

Сменный рулон салфеток для дезибокса - 13.95.10.190

Итого: 105000.00 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества

Требования к участникам

1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения

Не установлены

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 5407_23_аэ_приложение №3.xls

Проект контракта

1 5407_23_аэ_приложение №2.doc

Описание объекта закупки

1 5407_23_аэ_приложение №1.docx

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 5407_23_аэ_приложение №4.doc

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru