Тендер (аукцион в электронной форме) 44-38683383 от 2023-09-20

Услуги по перевозке учащихся ООШ

Класс 8.14.6 — Транспортные услуги

Уровень заказчика — Муниципальный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 2.2, 2.2

Общая информация

Номер извещения: 0801300012223000255

Наименование объекта закупки: Услуги по перевозке учащихся МБОУ ООШ д. Курама МР Учалинский район РБ автомобильным транспортом по утвержденному маршруту и расписанию

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ КООРДИНАЦИИ, ПРАВОВОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ И РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКУПОК МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА УЧАЛИНСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ КООРДИНАЦИИ, ПРАВОВОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ И РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКУПОК МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА УЧАЛИНСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 453700, Башкортостан Респ, Учалинский р-н, Учалы г, УЛИЦА К.МАРКСА, ДОМ 20

Место нахождения: Российская Федерация, 453700, Башкортостан Респ, Учалинский р-н, Учалы г, УЛИЦА К.МАРКСА, ДОМ 20

Ответственное должностное лицо: Билалова Л. М.

Адрес электронной почты: 61.zakupki.mku@bashkortostan.ru

Номер контактного телефона: 83479120800

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Номер контактного телефона: (34791) 6-11-86, Адрес электронной почты: zakupki.102@bk.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 28.09.2023 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 28.09.2023

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 02.10.2023

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 2186919.00 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 233027001358602700100100160014939244

Требования заказчиков

1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ДЕРЕВНИ КУРАМА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА УЧАЛИНСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

Начальная (максимальная) цена контракта: 2186919.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.05.2023

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2023 год - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Сумма на последующие годы

2186919.00 - 892620.00 - 1294299.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2023 год - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Сумма на последующие годы

2186919.00 - 892620.00 - 1294299.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2023 год - на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 892620 - 1294299 - 0 - 0

Итого - 892620.00 - 1294299.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: В соответствии с установленным маршрутом (Приложение № 2 к контракту0

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки:

Размер обеспечения заявки: 21869.19 Российский рубль

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Обеспечение заявки на участие в закупке может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или независимой гарантии, предусмотренной статьей 45 закона N 44-ФЗ. Выбор способа обеспечения осуществляется участником закупки самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок. Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке - в соответствии с положениями ст. 44 закона N 44-ФЗ. Государственные, муниципальные учреждения не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в закупках.

Реквизиты счета в соответствии с п.16 ч. 1 ст. 42 Закона № 44-ФЗ: "Номер расчётного счёта"03234643806530000100 "Номер лицевого счёта"21112020150 "БИК"018073401 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ-НБ РЕСПУБЛИКА БАШКОРТОСТАН БАНКА РОССИИ//УФК по Республике Башкортостан, г Уфа "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 21869.19 Российский рубль

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 закона N 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 закона N 44-ФЗ.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03234643806530000100 "Номер лицевого счёта"20112020150 "БИК"018073401 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ-НБ РЕСПУБЛИКА БАШКОРТОСТАН БАНКА РОССИИ//УФК по Республике Башкортостан, г Уфа "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Российский рубль

Услуги по перевозке учащихся МБОУ ООШ д. Курама МР Учалинский район РБ автомобильным транспортом по утвержденному маршруту и расписанию - 49.39.31.000

Итого: 2186919.00 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества

Требования к участникам

1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

3 Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Наличие лицензии на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами утвержденной Постановлением Правительства РФ от 07.10.2020 N 1616

Ограничения

Не установлены

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Приложение № 2 - Обоснование НМЦК.xlsx.zip

Проект контракта

1 Приложение № 3 Проект контракта.doc.zip

Описание объекта закупки

1 Приложение №1. Наименование и описание объекта закупки.docx.zip

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требования к содержанию, составу заявки и инструкция по ее заполнению ЭА новая (6).docx.zip

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru